Новый бомбер согласно концепции ПАК ДА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 15:33:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый бомбер согласно концепции ПАК ДА  (Прочитано 10853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #60 : 15 Декабря 2013, 14:46:32 »

А что ответный удар возмездия не подразумевает прорыва систем ПВО? Тем более наша доктрина подразумевает превентивные удары
распишите подробнее сценарий такого хода событий.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5691

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #61 : 15 Декабря 2013, 14:55:32 »

распишите подробнее сценарий такого хода событий.
Я что Генштаб? Smile
А вообще, оружие не обязательно должно стрелять. Зачастую хватает самого факта его существования.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #62 : 15 Декабря 2013, 15:16:20 »

А вообще, оружие не обязательно должно стрелять. Зачастую хватает самого факта его существования.
Программа стелс бомбардировщика стоит огромные деньги, нельзя делать такую программу без понимания зачем это все нужно.
Смысл стелс бомбардировщика - подавление ПВО противника для завоевания превосходства в воздухе, в свою очередь для поддержки наземных операций.
Для чего это американцам это и так понятно (видимо для Советского Союза, отсюда сверхзвук и дальность).
Для уничтожения остальной инфраструктуры есть крылатые и тактические ракеты(типа Искандер).

Во вторых, почему это оружие наступательное и использоваться для обороны не может.
Для стелса требуется подготовленная взлетно-посадочная полоса. После первого удара ничего это взлететь не сможет.
Как Вы себе представляете вскрыв воздушной обороны альянса НАТО в условиях неразберихи и войны?

В третьих невидимость это по большому счету фикция.
Самолет минимизируют под отсветке в анфас. Со всех других ракурсов самолет виден.
В условиях войны на дежурстве в воздухе несколько ДРЛО.
Современные дрло видят за 400 км(в зависимости от отражающей поверхности).
Подберется бомбер на 50 км и всеравно будет обнаружен.

Поэтому решение делать дозвуковой стелс правильное. Это и дешевле и лучше. Но для превентивной войны со странами 3-4 порядка типа Грузии. Только и это ничего не даст. Потому что надо знать куда бомбить, а если знаешь, то можно и так управиться. В грузии просто проморгали ПВО.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 15:20:34 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5691

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #63 : 15 Декабря 2013, 15:20:13 »

Для стелса требуется подготовленная взлетно-посадочная полоса. После первого удара ничего это взлететь не сможет.
Ну, Вы льстите американцам! Есть подземные ВПП, есть, в конце концов автомагистрали. Разом все уничтожить невозможно физически!
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #64 : 15 Декабря 2013, 15:23:29 »

Есть подземные ВПП, есть, в конце концов автомагистрали
Молодец, ты меня затроллил. У меня ну просто баттхёрт)

А сажать наверное по автонавигатору с навителом?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 15:24:29 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #65 : 15 Декабря 2013, 16:54:47 »

А с чего взято, что "стелс" будет виден при порядке цифр около 50 км? Там всё проще - при нормальном обнаружении РЛС на дальности, например, в 400 км, "стелс" засекут на расстоянии в 300 км. Ну так, упрощённо. Сильно ли поможет? И опять же, "стесность" оттачивается от радаров дециметрового и менее диапазонов, метровые радары эти "стелсы" замечают почти без потери дальности обнаружения. При этом в некоторых условиях (влажность воздуха, определённый ракурс и т.д.) "стелсы" даже дециметровыми радарами видны нормально. И эта "стелсность" обеспечивается самолёту только в пассивном режиме (то есть, когда его РЛС не рабоатет), а как только "стелс" включит бортовую РЛС или систему связи (ну а как же, надо на цель наводиться, связаться со своим ДРЛОиУ и т.д.), он сразу себя обнаружит. Не надо думать, что "стелс" - это прямо радиолокационная невидимка. И кто сказал, что ДРЛОиУ замечают цели на 400 км? Цели класса "МБР" и "многомоторный бомбардировщик" обнаруживаются с дистанции 650-800 км. При этом самолёт ДРЛОиУ будет летать не у потенциальной цели, а на отшибе от неё, ближе к границам, там же "стелс" будет обнаружен не только самолётом ДРЛОиУ, но и передовыми стационарными РЛС. Вон, в Бывшей Югославии F-117 как ни старался быть "стелсанутым", а всё же был сбит, да ещё не самым новым ЗРК. Поэтому думаю, что "стесность" направлена в первую очередь на РЛС истребителей противника, которые как правило работают в диапазоне не более, чем дециметровый; на ГСН ракет "воздух-воздух", работающих зачастую в милиметровом диапазоне; на слабую страну-противника с неразвитой системой ПВО и РЛ-станций (но такие страны можно победить вообще не используя "стелсы"). Если "стелсы"-бомберы будут сопровождаться самолётами подавления ПВО противника, тогда их "стелсность" тем более не нужна. ИМХО, сейчас прорыв ПВО противника возможен на предельно малой высоте (ниже полосы обнаружения наземных систем ПВО), желательно при максимально возможной скорости, а так же при активном подавлении радаров (системами РЭБ, ложными целями, противорадиолокационными ракетами и т.д.). Но при этом наличие "стелсности" какбэ не очень-то и нужно. Тогда так ли уж нужна эта "стелсность"? А вообще, если кто не знает, на Ту-160 и так уже применены технологии "стелсности" - экранированное покрытие кабины пилотов, "смешанные" обводы фюзеляжа и крыла, малозаметные в радиолокационном диапазоне движки, системы РЭБ и т.д. И что, нельзя совместить технологии "стелс" и большие скорости? В общем, в необходимости и эффективности постановки на вооружение дозвукового "стелсанутого" стратега сильно сомневаюсь
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2024, 20:19:22