StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« : 04 Марта 2013, 19:06:00 » |
|
ПРОБЛЕМА:
1. С момента покупки машины достает шум подвесного бензонасоса, при работе на холостых работает громче чем двигатель — вообщем раздражает. (пробовал и сетку в баке чистить и фильтр топливный — результат один). 2. К тому же по виду и изношенным резинкам и прокладкам под корпусом — его не меняли с покупки.(бензонасос Старооскольский от Волги)
РЕШЕНИЕ: Установить погружной бензонасос от Газели/Волги с модулем от ВАЗ 2112.
ЗАПЧАСТИ и ИНСТРУМЕНТ: 1. Бак нового образца (плоский) — родной. 2. Бензонасос погружной BOSCH 0 580 454 001 (заказывал через exist — фирменный на самом корпусе и упаковке made in Germany) для ГАЗ. 3. Модуль бензонасоса от ВАЗ 2112 с металлической крышкой (взял новый без насоса на avito — повезло, так как искал хотя бы б/у). 4. Фильтрующий элемент от ВАЗ 2110-12. 5. Прокладка под бензонасос ВАЗ 2110-12. 6. Комплект бензошлангов на гайках ВАЗ 2110-12 (старого образца — инжектор). 7. Самодельный накладной фланец на крышку бензонасоса (есть на фото) 8. Дрель с коронкой на 4" или 102 мм/ если попадется на 105 — берите меньше подгонять бор-фрезой. 9. Бор-фреза цилиндрическая на 40 мм. 10. Самонарезающие шурупы на 4.8 мм.+ герметик+ гофрированный прозрачный шланг для бензонасоса.
Основные моменты по монтажу (все не фотографировал, так как в день монтажа был только телефон)
Подготовка модуля бензонасоса 1. Дома в теплых условиях разобрал модуль, установил бензонасос (проблема — с помощью фена натянуть гофру на бензонасос и трубку ПОДАЧИ) 2. Так как глубина нашего бака равна 175 мм, а забор у модуля ВАЗ чуть выше, то требуется в стальной направляющей модуля просверлить дополнительное отверстие на 2 мм, на расстоянии 15 мм от края и зашплинтовать в таком положении. 3. Отогнуть последнее колено держателя поплавка на 5…10 градусов вниз. 4. Изготовил стальной расширительный фланец на крышку модуля (родной буртик крышки модуля узкий) и приварил к нему (отдельного фото нет, так как после изготовления сразу был приварен — внутренний диаметр кольца 105 мм, внешний 116 мм). 4. Собрать модуль бензонасоса.
Подготовка бака: 1. В районе родного датчика уровня топлива уже есть выступ диаметром 118 мм, в него и предстоит врезаться. 2. С помощью дрели с коронкой сверлим, используя крышку родного ДУТа в качестве центровки. (у меня была коронка на 102 мм, поэтому до диаметра 108 мм доводил с помощью бор-фрезы) 3. По фланцу модуля и прокладке просверлил отверстия под крепеж. 4. Бак промыл и просушил.
Установка модуля 1. Установил в подготовленное отверстие/ поплавок поперек бака. 2. Под прокладку герметик. 3. Притянул шрупами-саморезами — держится крепко/ но это на пару съемов бензонасоса.
Подключение 1. Подвесной насос со шлангами снимать не стал (оставил как резервный на случай поломки в дороге — две гайки и два провода и едем на резервном бензонасосе) 2. Соединил трубки "Подачи" и "Обратки" двумя шлангами из набора ВАЗ 2110.2112. 3. Самая подстава была с электрикой, так как с колодки бензонасоса выходит четыре провода: красный — на ДУТ (я сперва подключил + бензонасоса) черный — масса (угадал) серый — "+" бензонасоса (я сперва подключил лампочку) синий — контрольная лампа остатка ( думал на ДУТ) 4. Окончательная сборка, запуск машины, проверка соединений. 5. Замена фильтра тонкой очистки топлива.
РЕЗУЛЬТАТ:
1. Работу бензонасоса с трудом определить по легкому шуршанию перед запуском двигателя (теперь стал слышать как щелкает реле бензонасоса) 2. После запуска двигателя — вообще непривычная тишина (только двигатель). 3. С датчиком уровня явно угадал — показывает верно, так как бортовой компьютер показывает как и до замены 20л (т.е. общая емкость 20л+5 резервных), а я слил ровно 5 бутелей из под Люкс воды по 5л. — стрелке на приборке тоже соответствует)
Результатом доволен — посмотрим сколько погружной насос проработает?! (на сухом баке не езжу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #1 : 04 Марта 2013, 19:07:01 » |
|
Еще фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #2 : 04 Марта 2013, 19:12:49 » |
|
Вах! Подпишусь.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #3 : 04 Марта 2013, 19:15:42 » |
|
а в наших баках на дне есть ниша для бензонасоса, т.е. типа дренажной ямы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 04 Марта 2013, 21:49:53 » |
|
3. С датчиком уровня явно угадал — показывает верно, так как бортовой компьютер показывает как и до замены 20л (т.е. общая емкость 20л+5 резервных) У тебя бак на 25 литров?? Интересный отчет. Тоже предстоит. Про бак не рассказал - как предохранялся чтобы не рвануло когда пилишь? Про ввырезание дырки, имхо, удобнее делать как раз бормашинкой с резаком - очерчиваешь место выреза и ставя диск чуть под углом (чтобы резка была по дуге) постепенно прорезаешь дыру по периметру. Потом чуть обработать край реза. А почему насос брал от волги-газели, а не раодной для модуля? мне вообще казалось, что сами насосы все одинаковые, разница только в модулях (высота и варианты с обраткой или со встроенным регулятором давления). Мне вот достался модуль от газели - а он высокий для бака... да и бак старого образца - буду менять на нового. На счет буртика на модуль - зачем? Не проще ли было купить прижимное кольцо с прокладками и сделать так как везде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #5 : 04 Марта 2013, 22:02:05 » |
|
У тебя бак на 25 литров??
Интересный отчет. Тоже предстоит. Про бак не рассказал - как предохранялся чтобы не рвануло когда пилишь? для тебя это секрет? Про ввырезание дырки, имхо, удобнее делать каждый др...т кто как хочет я бы тоже коронкой сверлил
|
|
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 22:02:50 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #6 : 05 Марта 2013, 18:54:56 » |
|
У тебя бак на 25 литров?? На момент замены бензонасоса в баке было 25 литров бензина, а общий объем как у всех с баком нового образца.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 19:02:14 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #7 : 05 Марта 2013, 18:56:43 » |
|
как предохранялся чтобы не рвануло когда пилишь? Слил бензин, протер, немного проветрил - и вперед + я не курю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #8 : 05 Марта 2013, 18:58:40 » |
|
На счет буртика на модуль - зачем? Не проще ли было купить прижимное кольцо с прокладками и сделать так как везде? Полностью согласен - просто на работе быстрее сделать, чем ехать до рынка автозапчастей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 05 Марта 2013, 23:47:33 » |
|
В ущерб ремонтопригодности? Конечно модуль не расходник... но всетаки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Барс_ик
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #10 : 12 Марта 2013, 22:55:02 » |
|
Тоже пристроюсь сделать небольшой отчет. У меня другой вариант из-за расположения бака т.к не 070 а 050. Высоту модуля бензонасоса пришлось увеличить, фланец со шпильками вырезал с донора и был приварен к родному баку, так же пересена горловина и отдушина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #11 : 13 Марта 2013, 20:19:10 » |
|
Сделал серьезно Как только бензонасос крякнет, тоже приварю кольцо со шпильками (благо все для этого есть, ещё бы времени чуток).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
foser
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Ижевск Иж 212600 Норма 4х4 с НЗП
|
|
« Ответ #12 : 24 Апреля 2013, 12:24:58 » |
|
На днях сгорел уже 2й погружной бензонасос (сделал так, что влазил в стандартное отверстие под датчик), видимо из-за отсутствия стакана как в модуле бензонасоса, часто крутился всухую. До кучи открылась дыра в баке. Взял бак от инжекторного пикапа ИЖ27175 на 50л и установил его на месте запаски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 27 Апреля 2013, 22:03:21 » |
|
бак не снимал, полый был, а мне надо было сдесь и сейчас, до этого подвесной эбн был. Влетел со свистом, год уже катаюсь, сфоткал по случаю ТО.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2013, 22:18:51 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #14 : 27 Апреля 2013, 22:12:35 » |
|
то есть ты отрезал стандартный бензоприемник и прикрутил к нему вазовский эбн?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|