Глохнет на ходу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 10:52:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на ходу  (Прочитано 8928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavaslay
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 26 Февраля 2013, 17:51:00 »

журцмана слушай, он всегда нужные и полезные  вещи говорит, многих выручил.
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
Terner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Украина
daewoo sens
« Ответ #16 : 26 Февраля 2013, 19:45:42 »

почему тогда,когда уже проехал минут 20 не отпуская газа, такая проблема исчерпана?
просто менять датчики по очереди и на бум как то дороговато (менял уже датчик холостого хода),но когда на сто попаду порошу чтоб заменили температурный датчик
погуглил и увидел такую картинку за датчики,это во всех машинах или навороченных только?

Всего градусников 4 штуки:

1. Выключатель карлосона на радиаторе. Замыкается при падении t° ниже 83°С, размыкается при повышении t° выше 93°С.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Сигнал идет в блок управления двигателем. Датчик двухконтактный, стоит на выходном патрубке (ближний к двигателю). Из разъема выходят 2 провода. Допускаемое сопротивление при различной температуре:
0 °С - 5...8 кОм;
20 °С - 2...3 кОм;
40 °С - 1...1,5 кОм;
60 °С - 0,4...0,7 кОм.
Если с этим датчиком проблема, то смесь готовится весьма неточно, что приводит к перерасходу горючки. Это должно быть видно по свечам.

3. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Сигнал идет на показометр температуры. Стоит рядом с предыдущим (точнее нет его у автора). Разъем с одним проводом. При отключении разъема стрелка падает вниз. Нормальное сопротивление:
при 50 °С - 160...240 Ом;
при 120 °С - 17,1...21,2 Ом.

4. Датчик температуры воздуха на впуске. Сигнал идет в блок управления двигателем. Датчик воткнут в коробку воздушного фильтра. Разъем с двумя проводками. Сопротивление:
при 0 °С - 4...7 кОм;
при 20 °С - 2...3 кОм;
при 40 °С - 0,8...1,5 кОм.
Косячный также приводит к перерасходу (незначительному).


http://www.vaz-autos.ru/2109/9_60.htm

это он?
http://autosens.com.ua/catalog.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=945&category_id=5
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 19:54:43 от Terner » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #17 : 26 Февраля 2013, 19:58:53 »

А что в Украине диагностика это очень расходное дело? у нас ( заштатный городок мичуринск) это 300 рэ, просто какое то гадание на кофейной гуще в авто с инжектором и системой самодиагностики. Всяких там самоустановленных сигналок, иммобилайзеров нет? А то частенько криворукоустановленные хрени так могут мозг выносить.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #18 : 26 Февраля 2013, 20:04:28 »

Думается мне, что надо лезть к электробензонасосу и его заборнику, ну и фильтр топливный поменять. Начинать с насоса.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 26 Февраля 2013, 20:10:46 »

Думается мне,
Обоснуй.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Он.
4. Датчик температуры воздуха на впуске.
Этот тоже может
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #20 : 26 Февраля 2013, 20:39:42 »

Думается мне,Обоснуй.
Симптомы нехватки топлива.
Ну простой выход- померять давление топлива в рампе, если конечно есть чем
Записан
Terner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Украина
daewoo sens
« Ответ #21 : 26 Февраля 2013, 20:41:05 »

А что в Украине диагностика это очень расходное дело? у нас ( заштатный городок мичуринск) это 300 рэ, просто какое то гадание на кофейной гуще в авто с инжектором и системой самодиагностики. Всяких там самоустановленных сигналок, иммобилайзеров нет? А то частенько криворукоустановленные хрени так могут мозг выносить.
не расходное,но в наличие денег нет совсем. самоустановлена только сигнализация,точнее поменян только блок сигнализации
Думается мне, что надо лезть к электробензонасосу и его заборнику, ну и фильтр топливный поменять. Начинать с насоса.
над этим тоже думал...
Обоснуй.Он.Этот тоже может
результаты смогу лишь сказать только через месяц,если будет еще интересно и актуально
основные я запомнил идею,подскажу на сервисе,может что подтвердиться
Спасибо.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #22 : 26 Февраля 2013, 20:46:09 »

результаты смогу лишь сказать только через месяц,если будет еще интересно и актуально
Да, интересно!
Записан
Terner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Украина
daewoo sens
« Ответ #23 : 01 Марта 2013, 18:19:28 »

забыл спросить
а вот если ты заглох(ну тронулся) и при запуске она как бы схватывает,но опять глохнет и если не дать газу после схватывания
такое ж на карбюраторах проделывают? и почему такое с инжекторным может быть?
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #24 : 01 Марта 2013, 18:24:11 »

забыл спросить
а вот если ты заглох(ну тронулся) и при запуске она как бы схватывает,но опять глохнет и если не дать газу после схватывания
такое ж на карбюраторах проделывают? и почему такое с инжекторным может быть?
датчик положения дроссельной заслонки или РХХ могут мудить
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 01 Марта 2013, 18:56:59 »

забыл спросить
В первом посту спрашивал!!! Чего пошли по кругу?
Вначале сделай то что посоветовали.
Записан
Мирон
Ветеран форума
******

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1357



Один из "Твистов"



Килемары, Марий Эл
Иж 2126-020
« Ответ #26 : 01 Марта 2013, 19:00:33 »

Можно и дроссельную заслонку промыть для профилактики.
Это скорее всего не РХХ, тем более, что ты его поменял. Если бы он сильно тупил, то сразу после запуска двигателя у тебя обороты плавали как серфингист по волнам.
Записан

Мирон
Ветеран форума
******

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1357



Один из "Твистов"



Килемары, Марий Эл
Иж 2126-020
« Ответ #27 : 01 Марта 2013, 19:07:43 »

У тебя МЕМЗ-307? Евро-2?
На них и ДПДЗ могут быть причиной.
Но сначала
сделай то что посоветовали.
Записан

Terner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Украина
daewoo sens
« Ответ #28 : 01 Марта 2013, 22:57:24 »

В первом посту спрашивал!!! Чего пошли по кругу?
Вначале сделай то что посоветовали.
извиняюсь, думал это два разных симптома
сделаю,расскажу что вышло
спасибо.
Записан
Terner ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Украина
daewoo sens
« Ответ #29 : 15 Мая 2013, 22:13:23 »

решил поднять тему в веду того что вроде получилось сделать)
а делал я много и то,что по сути делать не нужно
как я писал ранее-менял регулятор холостого хода
после чего занялся топливной системой-а именно с чистки инжектора,чистки дроссельной заслонки и прочей чистки.
проблема не ушла-отправили к электрику
диагностика показала что у меня стоит не родная прошивка,а какой то кулибин свою придумал,в которой есть альфа зонд(или гамма зонд),не могу точно сказать,смысл в том что в наличие на машине его нет
короче перепрошили по новой,ибо была идея в том,что если не работает 1 из датчиков-машина как бы в аварийном режиме работает и выдает подобные ошибки
все равно проблема не решилась
после чего мой бензонасос начал качать бензон со старта еще дольше-20 секунд,с дуру поменял его,проверил бак-все норм,но проблема не ушла,зато обнаружили что генератор не подает зарядки на аккумулятор, и ездил на считай что на честном слове,учитывая что я из мер предосторожности раз в пару дней снимал его и заряжал дома,как оказалось не зря,думал уже выкидывать его пора,а как оказалось он довольно таки еще живой,но я этого не знал,когда покупал новый,вместе с бензонасосом.
После ремонта генератора-проблема так же не ушла,зато я уже ездил чуть с большей уверенностью в том,что если заглохну-смогу завести еще раз и поехать дальше.
Попутно чинил ходовку и по деньгам все эти "ненужные затраты" ударили довольно сильно,а проблема все так же оставалась актуальной.
На работе 2 разных человека посоветовали одно и тоже-иди к электрику,только толковому,а не к тому,кто только с компьютера информацию читает.
По совету таксиста снял РХХ и прочистил его ВДшкой,после чело машина стала глохнуть на ходу при выжиме сцепления в 2 раз из 6...статистика не из приятных,особенно когда в пробке стоишь.
Поехал к толковому электрику-тот после диагностики ничего не сказав-пошел смотреть РХХ
посмеялся и сказал что он у меня почти что самодельный,от этого в руках и распадается,похож мало на тот,который мне показал нормальный,сказал что сейчас хороший тяжело найти,но у меня в голове не укладывается - почему у меня и на прошлом РХХ была та же проблема,снаряд разве два раза попадает в одну воронку?
доехал от сто до дома (40км) вроде без проблем,надеюсь все и дальше будет хорошо)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2024, 00:02:38