Как сделать чтобы открывалась вторая заслонка на 2000 оборотах?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 09:16:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как сделать чтобы открывалась вторая заслонка на 2000 оборотах?  (Прочитано 2032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rewolf ТС
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 175




Москва
ИЖ 2126-030
« : 01 Февраля 2013, 13:03:13 »

Люди, я где-то читал что кто-то сделал карбюр, который открывает заслонку на 2000 оборотах, как это сделать и куда обратиться чтобы мне сделали? И вообще, никак не пойму, какой у меня карбюратор стоит? ИЖ 2126-030, 2003 года рождения, 2106 движок. Какие там штатные карбюраторы идут?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 01 Февраля 2013, 13:29:03 »

Какие там штатные карбюраторы идут?
Как бы http://www.konsulavto.ru/acat/parts/307/21
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 01 Февраля 2013, 13:30:06 »

который открывает заслонку на 2000 оборотах
а накуа??? воздуха мало, топлива много. ехать быстрее не будет однозначно.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 01 Февраля 2013, 21:23:42 »

что кто-то сделал карбюр, который открывает заслонку на 2000 оборотах, как это сделать и куда обратиться чтобы мне сделали? И вообще, никак не пойму, какой у меня карбюратор стоит? ИЖ 2126-030, 2003 года рождения, 2106 движок. Какие там штатные карбюраторы идут?

Весь день рвался в тему - как увидел в почте на работе Smile)) Дорвался!

И так...
Откуда возникло желание открывать заслонку второй камеры на 2000 об? И зачем?
При том, что даже не знаешь что за карб, а значит ничего ен знаешь о том как работает заслонка второй камеры. Может она на 1000 открывается? А может на 4000? А может вообще не открывается? Откуда цифра 2000?

И это еще не все! Smile Зачем тебе открывать заслонку именно на 2000? 2000 об это почти обороты холостого хода. Ну чуть больше. Для чего на карбе две камеры? Почему не продвинутых карбах делали даже по 4 камеры? Нафига усложнять если одна дыра и одна заслонка - это просто и надежно? Не думал?

А все потому, что в отличии от дизеля, бензиновый мотор регулируется воздухом, а не топливом. При чем в отличии от салярки, бензин горюч только при вполне конкретной пропорции с воздухом, а именно 1:16. И попадает бензин в цилиндры путем засасывания его потокм аоздуха. А чтобы воздух засасывал бензин и распылял его заодно у него должна быть высокая скорость. А какая может быть скорость на 2000 об? Да никакая. Он просто не может сосать бензин. Если сделать дыру в карбе поменьше чтобы увеличить скорость воздуха, то на нормальных оборотах эта дыра будет душить двигатель. Поэтому придумали разбить. карб на две камеры. В одной узкой камере скорость больше чем в одной широкой. Пока двигателю много не надо - рабтет одна камера. КОгда двыг начинает потреблять больше воздуха - вступает в работу и вторая камера. Скорость потока достаточна для большой дыры.

Ну откроешь ты камеру рано и что? Воздуха пойдет больше но с маленькой скоростью. Бензин сосать он не будет, значит смесь обеднится. Будет жесткий провал газа, если двигатель вообще не заглохнет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #4 : 01 Февраля 2013, 22:12:05 »

Ну откроешь ты камеру рано и что?
Я открою её когда захочу, насколько захочу и при любых оборотах.

Если ТС хочет поколдовать, то надо брать карб озон(не 2140.....) и играться с пневмоприводом вторичной камеры, например уменьшая или увеличивая жесткость пружины.

Только какая цель преследуется ТСом не ясно ?
Записан

Все будет хорошо !
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 01 Февраля 2013, 22:54:57 »

Я открою её когда захочу, насколько захочу и при любых оборотах.

Вот вот. Ручное, точнее ножное управление. Это правильно. Только поколдовать правильно с камерами нужно еще.

А не как ТС - услышал гдето что на 2000 вторую камеру открыть и хочет чтобы там открывалась. Сама. А зачем и сам не знает Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4252



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #6 : 02 Февраля 2013, 06:53:31 »

есть у меня такой карбюратор, готовый к приключениям, сам на  нем ездил несколько дней, машина просто взлетает,  я полностью перебрал его, рассверлил жиклеры (оказалось не так просто подобрать смесь),  и  механическая заслонка второй камеры, делал все сам для себя, но не езжу на нем, т.к. расход около 13-15 литров по городу (это я на всех светофорах с буксом трогался, иногда и на второй передачи))), а по трассе за 9 литров не выходит. Если такой каб интересен, могу переслать по почте. пишите в личные сообщения
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 08:18:36