Sergeich
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 93
Липецк ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #60 : 08 Февраля 2013, 21:10:40 » |
|
Насчет 150 ,если бы сам не ездил то не говорил бы, но только один раз для проверки.Следите за двигателем и он не подведет.Да шумно,но 120-130 обычный режим по трассе для меня ,когда надо и 140 но очень редко ,скорость по навигатору +_2км/ч.Раньше была обычная ода больше 140 не шла.Насчет проходимости попадал в колею после дождей не застревал , снег в полколеса так же. А вообще то чем круче джип тем дальше бежать за трактором!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #61 : 08 Февраля 2013, 21:24:39 » |
|
Раньше была обычная ода больше 140 идёт на ура. особенно с узам 1,7. опять таки - главное двигатель и прокладка. полноприводный иж - да, кроссовер. для серьёзных говен лучше ниву. если же говны не серьезные, не боишься чего делать своими руками, пинать слесарей, проверять за ними их работу, делать самому многое, есть мозги и ты не относишься к категории "наездников" - полноприводный иж самое то. но опять таки - пятидверная нива-крокодил с экономической точки зрения и с точки зрения обеспеченности запчастями выгоднее. другое дело, что за те же деньги крокодил будет полудохлый. с ижами пока ещё не так.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
zaga ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Московская обл, Нахабино китаец
|
|
« Ответ #62 : 09 Февраля 2013, 08:24:34 » |
|
.Насчет проходимости попадал в колею после дождей не застревал , снег в полколеса так же. Странно, я снег на полколеса даже не считаю за преграду. На моём китайце при дорожно просвете 130мм, на 15R проблемы начинаются только если другой дороги нет, а перед этим ездили умумбы умеющие только тапок в пол давить. Ну или если снег до фар\бампера. Это я на переднем приводе, ESP нет. На стоковой ниве на дачу к другу проезжал, через проулок между заборами, около 150-200 метров. Резина И511 шип, сугроб был до фар. *одел каску*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #63 : 09 Февраля 2013, 11:21:20 » |
|
Странно, я снег на полколеса даже не считаю за преграду.
Снег тоже бывает разный. Бывает свежий и лёгкий при морозце. А бывает мокрый и тяжёлый в оттепель. Бывает ещё наст. Так лёгкий и пушистый когда мне по фары было я тоже проезжал, только это глубина применительно к Ижу уже почти с колесо 14-го радиуса. Мокрый и тяжёлый в четверть колеса Ниссана NP-300 (275/75/15) ,был уже чувствительным препятствием, пришлось с 3-тей на вторую переходить, а местами и на первую, правда верхнего ряда. На Иже там было бы уже весьма проблематично, даже если идти следом. Наст помню в том году.... Вот это была жесть. Это когда мого Ижа мазом с этого наста сдёргивали, три троса порвав. Сам конечно виноват, решил с разгона проскочить... и не проскочил. Брюхом повис и всё. Колёса просто в воздухе считай висели. Наст такой был что на перемётах можно было прыгать как на трамплинах. Потом ещё раз провалился в него, вот тут мне очень жёстко не хватало пониженного ряда на иже. После этого мне обычная грунтовка после дождя или снег на полях даже препятствием не кажется. Ну и пределы своего автомобиля я теперь получше знаю. Как то не так давно катались в паре с Ниссаном этим по лесным дорожкам. Так ничего, но в паре мест опять понял что нужна понижайка. Очень нужна. Уже под конец маршрута попался такой весёлый участок.... Я конечно делаю скидку на опыт своих знакомых которые на Ниссане ехали (его считай нет), но глаза у них были после того как я проезжал следом за ними.... как у той мышки которая какала. Но местами машину было уже жалко. Вот лифтануть её, колёсики побольше, РК от Нивы..... Но тут уже проще Ниву, если только нет очень сильного желания иметь именно Иж. Хотя глаза простых работяг в деревне я тоже хорошо запомнил. Когда из леса по накатанной дороге выехал Ниссан, а следом через поле по целине ехал я (снега то в этом году немного). Они аж топоры побросали вместе с работой. Не скрою, было немного приятно.. Вот видюха с фотками с последней покатушки. Вот по таким дорогам на Иже ещё можно проехать.... Хотя там где на бугор едем.... Вот там мне тупо не хватило тяги, пришлось здавать назад. Была бы понижайка прощёл бы легко. Ну и это самые лёгкие участки. В самой попе оператор от удивления забыл про камеру. Ну и над коментами местами поржать можно. http://vk.com/video10848597_164707566?list=9c5e9d6adb2ba8b2df
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 11:24:31 от Fabula392 »
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
BVS
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Калужская область ИЖ 2126 4х4
|
|
« Ответ #64 : 09 Февраля 2013, 15:23:25 » |
|
Всем привет! Простите, что задержался с описанием результатов "вскрытия" - оно было настолько неудачным (уже в который раз), что я плюнул и купил новую Калину . В общем, по означенному выше объявлению продаётся, как красочно говорит мой друг "вжопубитыйперевёртыш", покупать который можно только на запчасти и не дороже 20ти тысяч. Бита была вся правая передняя часть, стойка переварена с другой машины, другого цвета и кривыми ручонками с ужасными складками. Но это не самое страшное, открыв капот был обнаружен частично оторванный от кузова передний правый стакан (номерной)... После этого открытия капот был тут же закрыт, и даже без пробного пуска двигателя я распрощался с хозяином. Несмотря на то, что из-за этого редиски (пацану лет 20-22, рассказывает сказку про то, что машину брал у знакомого дедушки в апреле 12го года и с тех пор на ней не ездил ) была потеряна большая половина дня, я ему искренне благодарен за то, что сам того не желая, он помог мне в очередной раз не обзавестись бэушным геморроем! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ, дорогой сказочник!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромыч
Живёт здесь
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
|
« Ответ #65 : 09 Февраля 2013, 20:23:56 » |
|
Хорошо я туда не рванул. Так фоток и не дождался. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #66 : 10 Февраля 2013, 14:05:08 » |
|
126-030 да. а вот 4х4 - это только с 2 литровым узамом Не надо грязи -060 стоковый прекрасно тянет 160 км/час, только подвеска под это не заточена потому напряжно. А 130-140 вполне крейсерская скорость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
freeman86
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 79
Москва ИЖ Ода 4Х4
|
|
« Ответ #67 : 19 Марта 2013, 07:50:53 » |
|
я так понял, что у всех Ода 4х4 оригинальное и трудно ремонтируемое/находимое следующее: подрамник, передние стойки, кпп, рк, задний кардан, редуктор и мост. А передний мост разрезной? От чего передний редуктор, кардан, шрусы?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 08:07:28 от freeman86 »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #68 : 19 Марта 2013, 08:05:11 » |
|
От чего передний редуктор, кардан, шрусы? Редуктор - либо Нива, либо обрубок от заднего ижового. Соответственно - при первом варианте - ШРУС нива - палка привода нива - ШРУС 2108. При втором варианте - ШРУС 2141 - палка привода???? - ШРУС 2108 Кардан чисто ижовый...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
freeman86
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 79
Москва ИЖ Ода 4Х4
|
|
« Ответ #69 : 19 Марта 2013, 08:11:51 » |
|
а вообще есть определенная привязка к модельным индексам, чтобы по нему(индексу) точно понимать, что и от чего там внизу установлено? Или в любом случае надо лезть под машину и смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #70 : 19 Марта 2013, 09:29:14 » |
|
а вообще есть определенная привязка к модельным индексам, чтобы по нему(индексу) точно понимать, что и от чего там внизу установлено? -060 - карбюраторные вазовские моторы -063 - инжекторные вазовские моторы -062 - Нормовские машины, моторы вазовские разные Передний редуктор у всех - нивский. НЗП Норма-авто ставила давно. Этих машин уже мало осталось. Задний мост или грузовой с несимметричной раздаткой с ручной блокировкой (ранний вариант), или легковой с симметричной (поздний вариант). Внешне отличить невозможно, с грузовым тяга больше, скорость меньше. В последний год ставилась самоблокирующаяся симметричная раздатка. -070 - мотор УЗАМ-248, передний редуктор оригинальный, раздатка симметричная, в том числе и самоблокирующаяся. Комплектация ШРУСами - от типа переднего редуктора. Перед снятием с производства на часть заводских полноприводников устанавливалась специальная КПП.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 09:41:26 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +903/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6096
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-061 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #71 : 19 Марта 2013, 09:50:57 » |
|
У меня 070 - редукторы нивские. у знакомого заводская 060 - передний редуктор свой, отрезанный из заднего моста
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
freeman86
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 79
Москва ИЖ Ода 4Х4
|
|
« Ответ #72 : 19 Марта 2013, 09:57:30 » |
|
короче, собирали по принципу "что есть в наличии, то и ставим" )))
Непонятно, почему такая интересная и удачная концепция не пришлась по вкусу у народа в стране, где нет дорог. (((
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 10:01:07 от freeman86 »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #73 : 19 Марта 2013, 10:22:52 » |
|
короче, собирали по принципу "что есть в наличии, то и ставим" ))) Обозначение моделей шло прежде всего по применяемому мотору. Конструкция окончательно утряслась весной 2005 года, когда ее сертифицировали. До этого экспериментировали с комплектациями. Фактически каждая серия была опытной.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 10:24:26 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #74 : 19 Марта 2013, 10:24:37 » |
|
Конструкция окончательно утряслась весной 2005 года, когда ее сертифицировали. сертифицировали для полного и бесповоротного снятия с производства
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|