Работа автоматической регулировки зазора в задних тормозах
10 Января 2025, 18:53:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа автоматической регулировки зазора в задних тормозах  (Прочитано 7010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #30 : 25 Января 2013, 21:32:55 »

Охотно верю, что фенокс в то время ещё радел за качество. Теперь картина совсем другая, поверь моему опыту.
время покажет, хотелось бы не верить Smile

тормоза реально  легкие получились, усилия практически никакого а хватает отлично
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 21:34:50 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #31 : 26 Января 2013, 07:49:34 »

планки ставил эти, видимо кооператив, немного доработал гайку-сделал пропилы в ней чтоб шлицевой отверткой крутить можно было, а заодно в эти шлицы попадает прямой хвостовик пружины и гайка контрится от проворота

народ подскажите всетаки пружины на этих планках должны быть одинаковы или есть различия левая правая, просто у меня слева пришлось пружину цеплять усиками снутри колодки


* распорные планки от 41го.jpg (97.95 Кб, 640x480 - просмотрено 57 раз.)

* насечки на гайках.jpg (63.84 Кб, 640x480 - просмотрено 50 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 07:52:16 от ganstown » Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #32 : 26 Января 2013, 09:49:46 »

левый описывает яйцо, а правый восьмеркой возможно полуось слегка погнута
а вот и возможная причина не полной подводки колодок, "яйцо" их сжимает...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #33 : 26 Января 2013, 10:26:04 »

а от чего яйцо то сам барабан кривой?? так то при торможении рывков не обнаружил может он снаружи яйцом а снутри нормальный-выработки на нем нет в виде буртика
Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #34 : 26 Января 2013, 10:47:26 »

а от чего яйцо то сам барабан кривой??
А я не эксрасенс Smile не знаю от чего... Можно попробовать привернуть барабаны обратной стороной к полуоси и проверить "яйцевидность" и эксцентричность с помощю не хитрого приспособления... Само колесо-то как себя ведет? Не восьмерит и не эксцентрит? Тогда, это может быть и наружняя сторона барабанов такая, что не страшно, имхо...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #35 : 26 Января 2013, 11:11:55 »

Само колесо-то как себя ведет? Не восьмерит и не эксцентрит?
да нет нормально всё
Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #36 : 26 Января 2013, 12:55:42 »

да нет нормально всё
тогда, имхо
нормально всё
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #37 : 26 Января 2013, 18:12:15 »

.. если упоры при попытке выкрутить(отверткой как винт) выкручиваются, значит не саморазводящиеся...
Никакой связи
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #38 : 26 Января 2013, 18:19:06 »

в 2140 нет системы авторазводки, там упоры, для разводки,банально выкручиваются как винты
Выкрутив их (как и закрутив до упора), ты просто блокируешь "автомат" регулировки.
Но "суслик там есть", хоть ты и не видишь его.

З0 лет назад у бати был Иж-комби, совместимый по железу с 412 (ещё не 2140). Автомат зазора там был.
Собственно тогда я в РТЦ и разобрался.
Сейчас цилиндры такого конструктива делает Кинешма. Но качество...
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #39 : 26 Января 2013, 21:56:30 »

планки ставил эти, видимо кооператив, немного доработал гайку-сделал пропилы в ней чтоб шлицевой отверткой крутить можно было, а заодно в эти шлицы попадает прямой хвостовик пружины и гайка контрится от проворота
Все верно, но это не кооп, а СТОК !

народ подскажите всетаки пружины на этих планках должны быть одинаковы или есть различия левая правая, просто у меня слева пришлось пружину цеплять усиками снутри колодки
Пружины ставятся усиками внутрь, т.е. цепляются снаружи колодки, по другому нигде не бывает(вроде).

Если колодки от-2140, то надо на колодках подпилить место где входит планка(смотри отличие колодок 2140 и 2141 и поймешь), иначе она(планка от 2141) может не упереться в тело колодки.
Записан

Все будет хорошо !
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #40 : 27 Января 2013, 18:07:41 »

если упоры при попытке выкрутить(отверткой как винт) выкручиваются, значит не саморазводящиеся...
Как раз наоборот. И свободный ход колодки определяется как раз шагом резьбы хвоста поршня. Для эксперимента вытащи стопорные кольца из 1-ого цилиндра и посчитай сколько качков педали надо сделать будет, чтобы остановиться.
к феноксам у мну нет, ГЦС 4 года также отработал
А всё-таки по стоянкам прогуляйся.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #41 : 27 Января 2013, 21:10:14 »

Все верно, но это не кооп, а СТОК !
а вот RMaks говорит говно редкостное и не оригинал

Пружины ставятся усиками внутрь, т.е. цепляются снаружи колодки, по другому нигде не бывает(вроде).
ну вот я и говорю либо мне дали планки с одной стороны, либо они такие и идут т.е не заморачиваются с пружиной, н  если смотреть на обычную пружину то у нее хвос с одной стороны длинее чем с той которая крепится к колодке у которой рычаг под трос ручника есть, иначе пружине не встает потому как своей навивкой будет упираться за болт крепления полуоси, пружина в таких планках не переворачивается, точнее можно перевернуть тогда она будет вверхногами-не вариант, тогда чтоб поставить её чтоб она не упиралась в болт полуоси нужно как выход поставить как раз хвостиком изнутри т.е хвостик будет торчать наружу с колодки, либо искать пружину с обратной навивкой. Обычные пружины между собой не отличаются потому как хвостовики у них по середине диаметра, а у этих в верхней точке, потому я и спрашивал есть ли отличаи левая-правая или выход из положения как я сделал, на одном 41м так и было к стати реализовано
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #42 : 27 Января 2013, 21:17:31 »

Для эксперимента вытащи стопорные кольца из 1-ого цилиндра и посчитай сколько качков педали надо сделать будет, чтобы остановиться.
Качков будет столько же, сколько и со стопорным кольцом, при условии, что ручник отрегулирован с минимальными зазорами(на 1-3 щелчка).

а вот RMaks говорит говно редкостное и не оригинал
Оригинала давно уже нет.
А гавно или нет, от зацепов под отвертку не зависит.
Записан

Все будет хорошо !
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #43 : 27 Января 2013, 21:19:26 »

ну вот я и говорю либо мне дали планки с одной стороны, либо они такие и идут т.е не заморачиваются с пружиной, н  если смотреть на обычную пружину то у нее хвос с одной стороны длинее чем с той которая крепится к колодке у которой рычаг под трос ручника есть, иначе пружине не встает потому как своей навивкой будет упираться за болт крепления полуоси, пружина в таких планках не переворачивается, точнее можно перевернуть тогда она будет вверхногами-не вариант, тогда чтоб поставить её чтоб она не упиралась в болт полуоси нужно как выход поставить как раз хвостиком изнутри т.е хвостик будет торчать наружу с колодки, либо искать пружину с обратной навивкой. Обычные пружины между собой не отличаются потому как хвостовики у них по середине диаметра, а у этих в верхней точке, потому я и спрашивал есть ли отличаи левая-правая или выход из положения как я сделал, на одном 41м так и было к стати реализовано
насколько я помню я ставил пружины родные а планки от2141
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #44 : 27 Января 2013, 21:22:36 »

насколько я помню я ставил пружины родные а планки от2141
Это почти подвиг !
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 14:40:26