А овердраайв (вернее кнопочка его отключения) всё же имется.
Нет его ныне, в современных АКПП. И кнопочки нет. У меня нет её ни на Праде, ни на Х5 не было, ни на Сиде.
На Праде - кнопка Кик Дауна под педалью газа. Тот-же овердрайв по сути, только нужно тапку продавить до упора. На Х5 нет ни Кик дауна ни овердрайва. Хотя АКПП работает при утапливании газа не чуть не иначе как с овердрайвом. Вдобавок на Сиде и Х5 есть ручной режим, с лепестками на руле. Толкнул рычаг в ручной режим и щелкай лепестками. Гораздо удобнее всяких кнопочек. Принцип работы тот-же. Передачи крутит до ограничителя почти. А на Сиде вдобавок и без перевода в ручной режим можно лепестками пользоваться. При отпускании газа или достижения 4500-5000 об\мин КПП обратно переходит в "D" - режим, сама.
А овердрайвы на моей памяти ставили на старенькие 4-ст автоматы.