Установка предпускового подогревателя 220 В на двигатель ВАЗ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 13:16:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка предпускового подогревателя 220 В на двигатель ВАЗ.  (Прочитано 39533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« : 10 Января 2013, 09:24:48 »

Доброго всем времени суток.
Вчера приобрел девайс под именем "Альянс". Комплект включает все. Отдал 2800 р. )
Итак, загнал в теплый бокс вчера, сегодня утром занялся инсталляцией.
1. Слил ОЖ, кроме блока. Нечего было подставить под болт блока.
2. Поскольку врезался в патрубок между ГБЦ и термостатом, демонтировал оный патрубок, разрезал с учетом вставки тройника. Грубо осталось от патрубка колечко в 1,5-2 см.
3. Установил тройник, захомутал его, подсоединил шланг из комплекта. Сразу резать не стал, пока не определился с местом присобачивания собственно подогревателя.


* врезка.jpg (64.47 Кб, 336x448 - просмотрено 5432 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 05:51:05 от остров » Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #1 : 10 Января 2013, 09:27:31 »

4. Место выбрал так: подогреватель должен заполняться самотеком без проблем, поэтому определил его как пространство, ограниченное поддоном, левой опорой двигателя, кузовом и масляным фильтром.
5. Кронштейн для котла изогнул и подточил один край, чтобы не упирался в опору двигателя.
6. Замонтажил кронштейн.
7. Подвесил на кронштейн подогреватель, приложил шланг, надетый в п.3.
8. Заметил место разреза, отрезал. Надел на штуцер, захомутал. Штуцер, само собой, входной.
9. Из комплекта выудил штуцер с конической мелкой резьбой. Второй отрезок шланга одел на него и захомутал.
10. Дальше ослабил сливной болт, выкрутил его и быстро приладил штуцер с надетым шлангом. Пролил ОЖ где-то с 1 л. Затянул штуцер.
11. Дальше осталось надеть отрезок шланга на выходной штуцер подогревателся. Одел, захомутал.
12. Заполнил систему ОЖ.

Сразу хочу сказать, что ОЖ долго не уходила в систему. Полностью заполнилась только после прогона в 2-3 км.
Стрелка сначала показала 85, потом 100, потом подошла к красной зоне. Печка дула холодом. Но после пробега все нормализовалось.
Осталось проверить завтра утром, как подогреватель справится с задачей. Ибо морозы по утру до 12 часов -30... -35.


* общий вид.jpg (68.55 Кб, 448x336 - просмотрено 8246 раз.)

* форма изгиба.jpg (51.26 Кб, 448x336 - просмотрено 4990 раз.)

* подточка.jpg (47.75 Кб, 448x336 - просмотрено 4307 раз.)
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #2 : 10 Января 2013, 09:29:28 »

Собственно котел еще раз и вход в блок.


* вид сверху.jpg (57.09 Кб, 448x336 - просмотрено 4011 раз.)

* выход из котла.jpg (62.22 Кб, 448x336 - просмотрено 3883 раз.)
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #3 : 10 Января 2013, 09:33:13 »

Информация по установке почерпана мной отсюда:
http://лада2111.рф/tuning-kapota/312-podogrevatel-dvs-electro.html
http://www.podogrev.com/sam_ustan/

С названием темы накосячил... Надо было написать в названии темы "двигатель ВАЗ", да простят меня форумчане...

поправил).
остров.
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 05:52:08 от остров » Записан

Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #4 : 10 Января 2013, 11:46:54 »

Ничего не напутал? Из блока тосол в обогреватель, из обогревателя в патрубок. А у тебя вроде наоборот? Или мне кажется? А вообще, штука полезная, у мну без обогрева китайский дизель при минус пяти уже не заводится, а так час в розетке и без проблем
ПС. Ну и + за установку.


* 34aa1bd672a1.jpg (70.33 Кб, 640x577 - просмотрено 1771 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 11:47:43 от Рыжий » Записан
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #5 : 10 Января 2013, 11:59:02 »

За + спасибо.
Ничего не напутал?
Я так думаю: ежели в патрубок, то получается подогретая ОЖ пойдет сначала в ГБЦ, потом, остывая - в блок. У меня наоборот - из патрубка холодная, в блок подогретая. В блоке-то она всяко вверх пойдет.
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 11:59:58 от reebok76 » Записан

Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #6 : 10 Января 2013, 12:05:14 »

Но ты же сам ссылку дал, там направление движения тосола чётко обозначено.
Лучше сходи, включи и проверь, пока утро не наступило.
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 12:06:45 от Рыжий » Записан
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #7 : 10 Января 2013, 12:07:59 »

ссылку дал
На лада2111.рф автор статьи сравнивал оба способа. Коим я соорудил, будет не только ГБЦ нагреваться.

Уже проверил. Спустя 2 мин. после включения патрубок в блок уже стал греться.
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 12:12:21 от reebok76 » Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #8 : 10 Января 2013, 12:49:13 »

не совсем понятно, зачем патрубок от котла через тройник вводить в ГБЦ с правой стороны? наш местный завод автотракторного элекрооборудования производит подогреватели мощностью от 0,6 до 2,0 кВт с монтажными комплектами для всех типов отечественных легковых авто...
для классики 2101-07 схема инсталляции почти как у ТС, только патрубок от котла через специальный тройник, ввернутый в отверстие датчика температуры ОЖ подводит подогретый тосол в ГБЦ с левой стороны... все достаточно компактно, в наличии встроенное реле температуры...
минусы такого варианта инсталляции ИМХО: не совсем точно показывает указатель температуры, ибо датчик стоит теперь не в ГБЦ а в тройнике; 2. отсутствует пробка слива ОЖ из блока поскольку к ней подключен котел.
Для 2126-030 завод предлагает подогреватель 0,6 кВт, монтируется вместо патрубка между ГБЦ и термостатом... по конструкции он примитивен как кипятильник - тэн с проводом и вилкой и усе... нет реле температуры и потому опасно его оставлять включенным без присмотра... но, по месту установки ИМХО самый лучший и удобный вариант...
У мну реализован первый вариант. Машина стоит в кирпичном гараже, при -25 на улице в нем температура -14... перед пуском двигателя включаю котел на 15 минут, ГБЦ нагревается примерно до 35-40 градусов... этого достаточно чтобы прогреть впускной тракт и мотор пускается с первого раза (с подсосом) и работает ровно, не троит... залита полусинь 10W40... юзаю так ужо вторую зиму...
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 13:15:45 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #9 : 10 Января 2013, 16:14:05 »

зачем патрубок от котла через тройник вводить в ГБЦ с правой стороны
А по-другому никак. В моем комплекте "Альянс" было: собственно котел 1,5 кВт, шланг около 1 м, тройники - 3 шт. (один большого диаметра, два поменьше, пластмассовые), куча хомутов под них, кронштейн, пружина (на случай крутого перегиба шланга), два штуцера вместо сливной пробки блока (один подошел, у второго диаметр и резьба крупнее и цилиндрическая), и болтики-гаечки-пружинки крепления котла к кронштейну.
Так что по логике и исходя из комплекта ничего не колхозил.
Завтра утром будет "момент истины"... =)
Записан

ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #10 : 11 Января 2013, 09:55:38 »

Уже проверил. Спустя 2 мин. после включения патрубок в блок уже стал греться.
[/quote]
Правильное подключение вход из блока выход в гбц. У меня так и через 2 минуты шлаг горячий. Правда у меня стоит северс м на 1.5 кв. А данное подключение настораживает. Ну посмотрим что будет.
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 10:06:00 от ALEX 30 » Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #11 : 11 Января 2013, 10:44:46 »

Утром было -35. Встал в 7, воткнул котел. В 7.50 выключил. Завел как летом, только сцепу долго держал. =)
На работе весь день простояла. С обеда потеплело до -21. Перед отъездом минут на 20 включил, завел как утром, без проблем.
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 10:46:08 от reebok76 » Записан

ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #12 : 11 Января 2013, 10:47:05 »

Ну тогда + за установку
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #13 : 11 Января 2013, 10:50:24 »

Спасибо!
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 11 Января 2013, 19:47:05 »

Всё это конечно хорошо, тем более что и помогает. А вот снизу моторный отсек так и открыт всем ветрам, или штатная железяка просто была снята на время инсталяции?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 03:04:19