нужен совет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 09:35:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужен совет.  (Прочитано 978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
нифигасе ТС
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« : 01 Января 2013, 06:24:43 »

При переносе кулисы рычага на омке,возникла проблемка ! в ломанной тяге от кулисы (09)до механизма переключения ,есть разрыв для регулировки длинны и соосности ,на разрезной резьбовой втулке ( регулировка схождения по наконечникам),так воооооот кулиса работает, как по вдоль так и поперёк ,поперечные движения, рычага постоянно прослабляют эту грёбанную втулку и хомуты не держат ! нуна решения по устранению трабла!
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 01 Января 2013, 06:43:27 »

С новым годом!!!
Сильнее затягивать хомуты или прорези увеличить чтоб сильнее притягивало.
Записан
нифигасе ТС
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #2 : 01 Января 2013, 07:18:30 »

а хренушки и хомуты точил и тянул до дури!в режие города при постоянной игрой рукоятки начинает люфтовать по резбе ! или штифтовать или варить - что не хотелось бы !
Записан
нифигасе ТС
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #3 : 01 Января 2013, 07:18:48 »

и таки да С НОВЫМ ГОДОМ !
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #4 : 01 Января 2013, 11:09:45 »

Может быть, намазать фиксатора резьбы?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 01 Января 2013, 16:25:15 »

  Срывающая нагрузка на регулирующем элементе возникает при передаче усилия от руки на упор, который ограничивает перемещение. Так вот, по общетехническим правилам регулирующий элемент не должен стоять между приводом (рукой) и упором. Или, если преобразовать эту формулу, упор должен быть между приводом и регулирующим элементом. Применительно к КПП, надо ограничить ход рукоятки.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
нифигасе ТС
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #6 : 01 Января 2013, 21:22:16 »

была мысля ,тягу привязать к полу через направляющюю втулку ! но блин это всё так усложняет и лишнее сопротивление по повдольному включению передач!  передачи  и так тяжело идут !
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2023, 16:50:00