Сцепление 215 мм на 070
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 10:22:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление 215 мм на 070  (Прочитано 14892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #45 : 12 Апреля 2016, 10:07:49 »

Ну все совсем запутали: нужно или не нужно удлинять грибок и направляющую выжимного?
1. Я замерил разницу в высоте: старая (с пяткой) корзина на 10мм выше новой корзины 2123
2. Уже поставил удлиненную направляющую и грибок (см. фото) сдвиг +9мм.
3. РЦС от шнивы у меня около 3х лет работает.
Пока маховик на сверловке и я не поставил КПП с РК обратно нужно определится.


* фото1316.jpg (109.95 Кб, 590x431 - просмотрено 82 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2016, 10:05:26 от StaleVAR » Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #46 : 12 Апреля 2016, 10:46:53 »

Направляющую надо железную. Я заколебался менять подшипники из-за пластмасски, бывало даже после первого выжима ломало. Правда, оказалась виноватой вилка, которая как-то боком нажимала.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #47 : 12 Апреля 2016, 11:38:58 »

Ну все совсем запутали: нужно или не нужно удлинять грибок и направляющую выжимного?
Нужно. Все правильно сделано.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
ежевод 18
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Ижевск
ИЖ 2126-070
« Ответ #48 : 13 Апреля 2016, 22:48:34 »

Видно такой coram мне попался. У меня направляющая шнива, в переходной плите для 412. Плита для москвича (крепление 4 болта, омская 6 болтов) под жигулевскую коробку. Плиту в продаже нашел по этому и поставил на 412 колокол, мне показалось так проще чем плиту под омку изготовить. Ни каких доработок больше не делал.
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #49 : 14 Апреля 2016, 09:45:49 »

Несколько раз покупал выжимной Coram, и всегда были с двумя отверстиями. Правда на ценнике было указано: Ода, Москвич.
Сцепление LUK: в комплекте выжимного не было.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2016, 09:47:07 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #50 : 14 Апреля 2016, 10:29:32 »

Несколько раз покупал выжимной Coram, и всегда были с двумя отверстиями.
У меня аналогичный подшипник


* фото1312.jpg (183.13 Кб, 800x600 - просмотрено 66 раз.)

* фото1311.jpg (177.18 Кб, 800x600 - просмотрено 68 раз.)
Записан
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #51 : 15 Апреля 2016, 20:12:22 »

Есть ещё один вопрос: если грибок вилки сцепления и направляющую выжимного сдвигаем на 9мм к двигателю,
требуется ли укорачивание штока РЦС (РЦС - Шнивский)?
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #52 : 15 Апреля 2016, 20:31:09 »

ты солдатика вилки сцепления подвинул ближе для того чтоб выбрать разницу в высоте корзины, шток РЦС вроде ни куда не сдвигается
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #53 : 15 Апреля 2016, 21:06:59 »

У меня на родном УЗАМовском штоке хватало длины резьбы. Как со шнивой не знаю.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #54 : 15 Апреля 2016, 22:00:09 »

ты солдатика вилки сцепления подвинул ближе для того чтоб выбрать разницу в высоте корзины
Так ведь положение вилки сцепления стало ближе к РЦС, значит длина штока должна стать короче, а его рабочий ход сохраняется
Или шнивский РЦС саморегулируемый - сам нужный зазор выберет?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2016, 22:14:57 от StaleVAR » Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #55 : 15 Апреля 2016, 23:13:33 »

Или шнивский РЦС саморегулируемый - сам нужный зазор выберет?
я с таким девайсом пока не знаком, ни чего про него сказать не могу
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #56 : 16 Апреля 2016, 07:19:20 »

Цилиндр саморегулирующийся, ничего пилить не надо.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #57 : 16 Апреля 2016, 08:24:03 »

Так ведь положение вилки сцепления стало ближе к РЦС, значит длина штока должна стать короче, а его рабочий ход сохраняется
Рассуждаем на пальцах. Если ушля пята на корзине- на 9 мм надо вилку переместить, т.е. нажать на нее, чтобы выжимной коснулся корзины. А что бы не нажимать надо переместить ось вращения вилки к переду машины, а ось вращения- это солдатик. Если не понятно нарисуй на бумажке.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #58 : 17 Апреля 2016, 20:42:35 »

Цилиндр саморегулирующийся, ничего пилить не надо.
Димка оказался прав - ничего не резал, сцепление отлично работает.
Записан
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #59 : 17 Апреля 2016, 21:21:38 »

Направляющую надо железную.
Выточил из блочного полиамида - он в разы прочнее обычной пластмассы.


* фото1332.jpg (118.38 Кб, 672x504 - просмотрено 87 раз.)

* фото1333.jpg (133.51 Кб, 720x540 - просмотрено 76 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Марта 2024, 15:17:15