Сцепление 215 мм на 070
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 17:02:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление 215 мм на 070  (Прочитано 14886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #30 : 06 Октября 2015, 19:41:08 »

Значит у тебя маховик 412-й.
А у кого с завода 41й маховик стоял?
На ИЖ-412 ставил 41й маховик для установки реногорского валео, на нормозавра от шнивы валео корзину и диск поставил на родной 412й маховик. Ничего сложного, уже обсуждалось. Если надо, завтра могу сфотать, пока двигатель снят с машины.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #31 : 06 Октября 2015, 19:51:35 »

при разборке сцепления у него первичный вал оказался другой с крупными шлицами и длинный.
Вообще то под УЗАМ с Омской коробкой первичный вал КПП одной длины, только шлицы могут быть разные, в зависимости от примененного сцепления. "Бутерброды" Норма вроде не ставила. Я во всяком случае не слыхал.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #32 : 06 Октября 2015, 20:07:10 »

Если есть доступ к станочному парку, то сочленить можно маховик с любой корзиной.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #33 : 06 Октября 2015, 23:24:23 »

"Бутерброды" Норма вроде не ставила
выходит что ставила
у коллеги фабула 070, ОКПП оказалась с мелкими шлицами первичного вала, поставить ОКПП от 030й не получилось
« Последнее редактирование: 06 Октября 2015, 23:25:00 от MAKC » Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Равиль
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 47




Уфа
ИЖ 21261-070
« Ответ #34 : 07 Октября 2015, 09:34:10 »

Значит у тебя маховик 412-й. На 41й маховик корзина Оды не подходит.

да он самый такой же как у 412-но стоит
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #35 : 07 Октября 2015, 10:32:43 »

ОКПП оказалась с мелкими шлицами первичного вала, поставить ОКПП от 030й не получилось
Естественно, первичный вал разный по длине. Вал от -030 длиннее, чем для -070. Я использовал -030 вал для изготовления вала для -070.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
ежевод 18
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Ижевск
ИЖ 2126-070
« Ответ #36 : 10 Октября 2015, 19:12:35 »

Сцепление сакс в сборе от шнивы на 070 два года полет нормальный. Только насколько это сейчас по бюджету выйдет.   кпп ваз
Записан

StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #37 : 09 Апреля 2016, 20:10:04 »

Всем привет! Хотел спросить знающих людей, установивших сцепление от Шнивы на Нормозавров:
Исходные данные:
1. В настоящее время куплен комплект сцепления ВАЗ 2123 215мм  3000951003 SACHS
2. Есть новый маховик снятый с полисферного УЗАМа  1,8
3. Изготовлена центрирующая оправка (см. фото), для центровки маховика и корзины
4. Планирую завтра ехать на координатно-расточной станок для выполнения крепежных отверстий по корзине и штифтов.
Вопрос:
1. На корзине М412 есть опорная пятка на лепестках, а на Шнивской такой пятки нет - будет ли обеспечиваться включение-выключение сцепления? Или требуется ещё какая-то доработка?


* 001.jpg (192.84 Кб, 717x538 - просмотрено 76 раз.)

* 002.jpg (190.33 Кб, 730x547 - просмотрено 62 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2016, 20:13:17 от StaleVAR » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 10 Апреля 2016, 10:54:03 »

Вопрос:
1. На корзине М412 есть опорная пятка на лепестках, а на Шнивской такой пятки нет - будет ли обеспечиваться включение-выключение сцепления? Или требуется ещё какая-то доработка?

Будет. Назначение этой "пятки" - уменьшение грызни лепестков корзины выжимным подшипником.
Потом по каким-то причинам от неё стали отказываться, поэтому в современных авто этой пятки нет.

Кондовые выжимные - например, Корам, имеют полусферическую поверхность подшипника, что так же уменьшает грызню подшипником лепестков корзины.

Хорошие корзины при этом выжимным не грызутся - прочные. И китай... на то он и китай, что одноразовый.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #39 : 10 Апреля 2016, 11:53:24 »

Или требуется ещё какая-то доработка?
Требуется доработка.
1. Надо применить выжимной подшипник от 2141 со сферической поверхностью. У него надо будет просверлить отверстия в ушах для пружины фиксации на вилке.
2. Установить более длинную направляющую выжимного от 2141
3. Перенести ось(опору) вилки на 10-15мм (на толщину отсутствующего подпятника на корзине). Там или изготавливали новую ось, или приваривали гайку и удлиняли резьбу на родной.
Раньше была инструкция, но сейчас не могу найти.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #40 : 10 Апреля 2016, 12:04:49 »

Вот оно: http://2126.ru/tuning/docs/uzamclutch/
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
StaleVAR
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #41 : 10 Апреля 2016, 16:05:23 »

Спасибо огромное  Alex350,  + в его копилку
1. Выжимной подшипник CORAM грибкового типа уже есть.
2. Теперь нужно направляющую 2141 купить и солдатика переделать
Записан
ежевод 18
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Ижевск
ИЖ 2126-070
« Ответ #42 : 11 Апреля 2016, 23:26:04 »

Выжимной coram и пяти тысяч не прожил. Если брал комплектом сцепление, должен быть и выжимной sachs. У меня комплектом  и стоит: корзина, выжимной и диск. Без всяких пятаков. Ну и рабочий сцепления шнивский. Колокол от 412 с переходной плиткой под вазовский солдатик.
Записан

ежевод 18
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Ижевск
ИЖ 2126-070
« Ответ #43 : 11 Апреля 2016, 23:30:54 »

И вспомните, что на 412 выжимной был графитовый и не вращался. Для него и была пятка.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #44 : 12 Апреля 2016, 00:04:13 »

Выжимной coram и пяти тысяч не прожил.
на синей выжимной корам прошел тыщь 70, и ни чего ему не делается, правда когда сцепление менял, открыл выжимной и свежего литола туда пихнул
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Марта 2024, 23:45:53