Не регулируеться ХХ на карбюраторе Дааз 2140-70
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 12:53:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не регулируеться ХХ на карбюраторе Дааз 2140-70  (Прочитано 4863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #30 : 27 Декабря 2012, 09:09:38 »

Там всё просто:вместо пневмоклапана ставим обычный винт количества
на карбе 2140 думаю невыйдет без замены нижней части карба....
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #31 : 28 Декабря 2012, 17:45:27 »

на 1.8 лучше подойдет 21041-...-10. Почему именно -10? У него есть штуцер для ВР.
как раз на нем нет штуцера под вр т.к он под мпсз сделан был, штуцер был на карбе с оконечным индексом 20 но опять таки их завод вроде как не делал а делали какие то кооперативы

Да, и сразу в 1ю камеру поставить ТЖ и ВЖ от солекса 21073.
вот тут соглашусь ибо с топливным 102.5 он пока не прогреется машина не едет а упит
Записан

Hang92 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тюмень




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #32 : 09 Января 2013, 09:36:44 »

в обход элекропневмоклапана, т.е.  трубку от впускного коллектора соединить напрямую с винтом ХХ, то бишь с пневмоклапаном.
Подключил как сказали. Двигатель не завёлся! sad
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 09:41:07 от Hang92 » Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #33 : 09 Января 2013, 16:56:34 »

Подключил как сказали. Двигатель не завёлся! sad

поподробней с этого места))) Крутил стартером, а он даже не схватывал? А до того как загрубил ЭПхх заводился? Вот непомню, и у себя уже аккумулятор снял в тепло занес, на подсосе с пробитым пневмоклапаном заводится или нет? По моему должон.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #34 : 09 Января 2013, 17:18:25 »

а ты точно правильно переткнул трубки? трубку №6 выдернуть из электропневмоклапана №5, и воткнуть в штуцер впускного коллектора, второй трубки нет на рисунке.


* 320.jpg (44.13 Кб, 655x620 - просмотрено 80 раз.)
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Hang92 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тюмень




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #35 : 09 Января 2013, 20:57:58 »

а ты точно правильно переткнул трубки? трубку №6 выдернуть из электропневмоклапана №5, и воткнуть в штуцер впускного коллектора, второй трубки нет на рисунке.
Да всё правельно так и сделал...просто тупо крутиться ДВС и даже не схватывает.Обратно поставил завелся
Записан

Hang92 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тюмень




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #36 : 09 Января 2013, 21:05:13 »

на подсосе с пробитым пневмоклапаном заводится или нет? По моему должон.
Дак как он может быть пробитым если он новый?
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #37 : 09 Января 2013, 21:10:19 »

Обратно поставил завелся
хрень какая то... что то тут не так, подозрительно...
Дак как он может быть пробитым если он новый?
так им ХХ получилось отрегулировать?
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 21:12:37 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Hang92 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тюмень




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #38 : 09 Января 2013, 21:18:40 »

У меня по тахометру 500 -600 холостои Двс ровно работает не глохнет...но Кручу клапан на поднятие ХХ не прибовляет....но с определённго места уменьшает ХХ.Надеюсь понятно написал
Записан

Hang92 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тюмень




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #39 : 09 Января 2013, 21:20:41 »

А без ЭПХХ вообще холостого нет сразу глохнет
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #40 : 09 Января 2013, 21:27:58 »

У меня по тахометру 500 -600 холостои Двс ровно работает не глохнет...но Кручу клапан на поднятие ХХ не прибовляет....но с определённго места уменьшает ХХ.Надеюсь понятно написал
понятно)
А без ЭПХХ вообще холостого нет сразу глохнет
а вот это непонятно... система ЭПХХ никогда к стабильной работе движка не приводила.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Hang92 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тюмень




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #41 : 09 Января 2013, 21:39:14 »

Могу добавить что расход топлива просто нериально огромный 20 может чуть больше.
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 21:41:20 от Hang92 » Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #42 : 09 Января 2013, 23:43:39 »

А без ЭПХХ вообще холостого нет сразу глохнет
так значит всетаки заводится без ЭПхх? Ты старый пневмоклапан еще не выкинул? Откуси шляпку с егоного штока, поставь вместо нового, резиновое колечко не забудь, заглуши вакуумный штуцер на нем и на впускном коллекторе. Если и это не поможет, то дело значит не в нем.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Hang92 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тюмень




Тюмень
ИЖ 2126-020
« Ответ #43 : 10 Января 2013, 07:29:04 »

На заведённом скидывал шланчик
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #44 : 10 Января 2013, 16:30:52 »

На заведённом скидывал шланчик
и что? Такое ощущение, что это мне надо))) ни ответа толкового, ни объяснения... Езжай лучше к карбюраторщику..
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 19:39:22