Проблема с системой отопления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2024, 22:02:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с системой отопления  (Прочитано 3499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« : 17 Декабря 2012, 10:17:31 »

Доброго времени суток!

Прошу вашего совета по следующей проблеме:

В общем купил я в сентябре ежа (ВАЗовским движком).  У него в ОЖ было масло, при этом в масле ОЖ не было. Печка жарила вообще отлично(я это сразу проверил, потому как любитель тепла)! Так я и ездил, пока в один момент печь перестала греть, двигатель не грелся почти до 90 градусов (иногда когда стоишь на месте, дажы бывало ко карлсона нагревалась, тогда вообще печка жарила опять отлично), в движении до 70 падала (при этом патрубки были горячие, как будто термостат работал). Решил я сразу поменять радиаторы, промыть систему, шлифануть голову. В общем всё сделал, поменял в том числе термостат, оба радиатора, отшлифовал на всякий случай сразу голову (совсем мелкая кривизна была 0,15), поменял прокладки, некоторые изношенные патрубки. Самое интересно, когда снял металлический патрубок, к которому крепятся трубки от радиатора отопителя (кстати краника у меня нет), то там бы кусок чего-то(первая мысль что проблема была всё же из-за него)... причём такой не маленький, закрывал большую часть отверстия, отложил и решил потом разобраться что это такое, но потом холода и снег пришлось быстро всё собрать и кусок потерял... Ну в общем я всё собрал, заполнил систему вроде правильно (отсоедин шланг от коллектора и лил пока из него и из коллектора не потекло). Всё завелось заработало, термостат вроде бы открывается (нижий патрубок теплеет через время), но вот проблема в том что печка вообще еле еле греет, немного тёплый воздух идёт. Начал лазеть, проверять заслонки, вроде всё закрывается/открывается, но вот воздух холодный немного выходит до радиатора (такое ощущение что новый радиатор чуть меньше старого, но проверять уже не стал, вытаскивать, холодно, но не суть, щели попытался временно заткнуть немного для проверки(позже проклею щели паралоном или резинками) результат остался тот же, да и сомневаюсь что это может настолько значительно повлиять на температуру воздуха, максимум на силу потока если только. Потом заметил следующее - если выключить вентилятор и чуть подождать, а потом включить, то воздух первые секунды идёт тёплый!

Подскажи дело может быть только в радиаторе (может бракованный подсунули нелюди) или же всё таки ещё какие причины? (замёрз как цуцик уже, бесит:) )
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 17 Декабря 2012, 10:53:47 »

первым делом термос,помпа,ну и, что то было в патрубках,может не последнее...
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 17 Декабря 2012, 11:25:34 »

первым делом термос,помпа,ну и, что то было в патрубках,может не последнее...
Система была промыта(патрубки в том числе) в разобранном состоянии, помпа жидкость гоняет вроде, у двигателя температура нормальная 90+-, карлсон иногда включается. термос переключается(патрубок нижний горячеет через время)

PS все патрубки горячие. В том числе у радиатора, входной горячий, выходной чуть прохладней, то тоже очень тёплый.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 11:27:49 от golosgl » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #3 : 17 Декабря 2012, 12:04:34 »

термос переключается(патрубок нижний горячеет через время)


А в градусах? надо после 80град.,а не по времени.за одно и температуру на входе,и выходе из печки замерить бы.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 17 Декабря 2012, 13:09:34 »

Была такая проблема: расслоение шлангов, перегиб. От перегибов на новом шланге вылечил вставленной пружиной или вариант метал. гибкий шланг от душевой лейки.
Может забить трубки радиатора герметиком, кусками прокладок и прочей отслоившейся в процессе работы, промывания системы.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 13:14:56 от vedroid » Записан

golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« Ответ #5 : 17 Декабря 2012, 13:27:58 »

А в градусах? надо после 80град.,а не по времени.за одно и температуру на входе,и выходе из печки замерить бы.
Да, в градусах где-то около 80-ти и открывается. а температура на входе/выходе как замерить... снаружи не получится то узнать температуру точную, а внутри как...

Была такая проблема: расслоение шлангов, перегиб. От перегибов на новом шланге вылечил вставленной пружиной или вариант метал. гибкий шланг от душевой лейки.
Может забить трубки радиатора герметиком, кусками прокладок и прочей отслоившейся в процессе работы, промывания системы.
ну я же сначала разобрал всё, потом попромывал большие трубки, в движке каналы, бачок с трубками входной выходной, вот печные не снимал (но из низ потом нормально хлестало вроде после установки), а уже потом поставил новые радиаторы и делал контрольные промывки, вода была чистая. Перегиба печных трубок толком и не было, но сегодня ещё раз проверю посмотрю. Ну а расслоение на проходимость же влияет? ну вроде снимал в процессе промывки из них нормальный поток на весь срез вроде хлестал... не хотелось бы конечно сейчас по холоду сливать(гараж нет всё во дворе делаю, да и к знакомым проблематично попасть в гараж повозиться что бы) и проверять трубки, но видимо прийдётся, просто прежде сразу тогда хотелось бы понять что бы сразу ещё проверить. А у вас такие же синдромы были (если вентилятор выключить на прогретой, а потом включить, то первые секунды тёплый воздух идёт) ?
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 13:28:55 от golosgl » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #6 : 17 Декабря 2012, 13:29:43 »

Была такая проблема: расслоение шлангов, перегиб. От перегибов на новом шланге вылечил вставленной пружиной или вариант метал. гибкий шланг от душевой лейки.
Может забить трубки радиатора герметиком, кусками прокладок и прочей отслоившейся в процессе работы, промывания системы.
так и есть, и для этого надо
температуру на входе,и выходе из печки замерить бы.
при вкл. и выкл вентиляторе,похоже ток через печку мал.<воздух,затык...>
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 13:36:31 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« Ответ #7 : 17 Декабря 2012, 13:37:08 »

Была такая проблема: расслоение шлангов, перегиб. От перегибов на новом шланге вылечил вставленной пружиной или вариант метал. гибкий шланг от душевой лейки.
Может забить трубки радиатора герметиком, кусками прокладок и прочей отслоившейся в процессе работы, промывания системы.

так и есть, и для этого надо
при вкл. и выкл вентиляторе,похоже ток через печку мал.<воздух,затык...>
ок, я понял, спасибо! Тогда буду колдовать с этими шлангами. А кроме ничего проверить не стоит? всё равно сливать...
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 13:38:20 от golosgl » Записан

vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 17 Декабря 2012, 13:46:44 »

Если есть возможность, промой в обратную сторону радиатор отопителя, желательно под давлением. Или в бутылку или канистру воды, сверху штуцер от безкамерки, как накачаешь воздуха, открывай второй шланг(загни конец шланга, накачал, отпусти), соблюдая меры предосторожности. Шланги подлиньше конечно(гаражный вариант) На худой конец просто пролей.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 13:50:07 от vedroid » Записан

golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« Ответ #9 : 17 Декабря 2012, 22:39:09 »

Если есть возможность, промой в обратную сторону радиатор отопителя, желательно под давлением. Или в бутылку или канистру воды, сверху штуцер от безкамерки, как накачаешь воздуха, открывай второй шланг(загни конец шланга, накачал, отпусти), соблюдая меры предосторожности. Шланги подлиньше конечно(гаражный вариант) На худой конец просто пролей.
ок, .благодарю за советы, завтра после завтра температура упадет градусов на 7 попробую заняться, тогда отпишусь!
Записан

kotmejson
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 98





Тверская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 18 Декабря 2012, 18:45:24 »

Всем привет!Подскажите пожалуйста. Утром завелся, прогрел и поехал. Температура двигателя 70. остановился постоял температура поднялась до 90 поехал дальше температура опять упала до 70. я уже и картонку поставил между решеткой и радиатором. не помогло. что это может быть?
Записан
golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« Ответ #11 : 25 Декабря 2012, 00:27:12 »

Всем привет!Подскажите пожалуйста. Утром завелся, прогрел и поехал. Температура двигателя 70. остановился постоял температура поднялась до 90 поехал дальше температура опять упала до 70. я уже и картонку поставил между решеткой и радиатором. не помогло. что это может быть?
Ну если брать на примере моей проблемы, то я всё же склоняюсь к тому, что это у меня было из-за куска какой-то хрени, который перекрывал канал и соответственно уменьшал проходимость жидкости. Т.е. вполне вероятно что проблема в проходимости жидкости по каналам. Возможно радиатор забился.

А вот по поводу своей проблемы так я и не собрался лезть в ижа, обещанное потепление было совсем не потеплением, но при этом, печь стала бодрей греть, темперартура поднялась на улице буквально на несколько градусов, а теплей стало значительней, такое ощущение, что какой-то механизм при определённом минусе начинает отказывать... А сегодня начал свистеть ремень... Вот у меня упало подозрение на помпу, может она исполняет, как-то подклинивает её, что ремень скользит... натяжку глянул, вроде нормальная, ремень вроде бодро так выглядит... Но помпа не течёт... сухая... Наверное попробую пока поменять ремень, а через пару дней обещают плюс, тогда и полезу капитальней смотреть систему. Вот только теперь возник закономерный вопрос, как проверить помпу можно? Так то она не течёт... что ещё можно? за шкиф подёргать на люфт проверить?
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 25 Декабря 2012, 07:03:43 »

Картонка температуре не поможет в движении. Все равно будет выдувать моторный отсек - дырок там много особенно отсуствие пола внизу Smile Но конечно чуток помжет не так сильно сквозить. В общем полезно для экономии бензина, его меньше тратиться на обогрев мирового пространства и больше на обогрев расширяющихся газов.

Если двиг не держит нижнюю границу заданную термостатом, это значит неисправен терсмостат, пропуускает жижу в большой круг где радиатор стоит, вот и выхолаживает.

Свист у ремня и помпы разный. Помпа свиристит постоянно, а ремень под нагрузкой свист усиливает. Например при троганьи с места или при включении мощных потребителей.

Помпа может свистеть но при этом не течь. Свистит в ней подшипник, иногда крыльчатка трется о корпус. А течет она при убитом сальнике перед подшипником. Если сальник нормальный еще, то течи нет, а свист уже может быть. Состояние помпы определяется дерганьем за шкив. Если шевелится, значит вот вот...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 25 Декабря 2012, 07:35:36 »

А сегодня начал свистеть ремень... Вот у меня упало подозрение на помпу, может она исполняет,
А почему на генератор не упало? Свистит постоянно или при увеличении оборотов с включёнными электропотребителями?
Записан

golosgl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Ростов-на-Дону
ИЖ 2126
« Ответ #14 : 25 Декабря 2012, 08:08:49 »

А почему на генератор не упало? Свистит постоянно или при увеличении оборотов с включёнными электропотребителями?
свист при увеличении оборотов, особенно когда двигателем торможу, приборы соответственно включены. может быть из-за генератора?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2022, 14:05:02