WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #30 : 20 Декабря 2012, 18:14:08 » |
|
Подпишусь
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #31 : 21 Декабря 2012, 23:42:41 » |
|
Однако интересно посмотреть вживую на реализацию.
Зачем смотрет? Надо делать. Работы минимум, реализация простейшая, цена копейки, а сколько удовольствия и безопасного, приятного вождения. Делал в прогретой машине без гаража, на улицу же не надо вылезать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #32 : 22 Декабря 2012, 08:18:49 » |
|
надо себе сделать, на работе есть специальный скотч 3М электроизоляционный термостойкий, 100 градусов спокойно держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #33 : 22 Декабря 2012, 11:09:39 » |
|
термостойкий, 100 градусов спокойно держит. Зачем такой запас термостойкости, ну если халява, то рукам ещё теплее будет. ИМХО Термостойкий менее пластичен т.е. немного груб для таких целей, слой будет толще и "ребристый". Тут главное, что бы на руле отметины не остались и распределить тепло. Малярный скотч мотал обратной стороной, дабы руль не запачкать, но края, где нет нагрева всё же "прихватил", иначе элемент сползёт.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 11:35:39 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #34 : 22 Декабря 2012, 11:44:57 » |
|
Это специальный, он тонкий достаточно, типа обычной изоленты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #35 : 23 Декабря 2012, 11:04:23 » |
|
Это специальный, он тонкий достаточно, типа обычной изоленты.
Подумал, что подогрев уже сделал, а ещё, только к скотчу примеряеться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #36 : 23 Декабря 2012, 14:52:25 » |
|
А ты как сообразил обогрев аккумулятора? Можно более подробно? У меня, в плане, ну если руки летом дойдут (сейчас холодно), обогрев жижей стеклоомывателя, но можно за компанию и на аккумулятор сделать.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #37 : 25 Декабря 2012, 10:07:03 » |
|
А ты как сообразил обогрев аккумулятора? Тут в теме уже есть подробности, посмотри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #38 : 01 Января 2013, 10:58:04 » |
|
Обогрев аккумулятора во время работающего двигателя не имеет смысла, т.к. аккумулятор разогревается достаточно сильно во время пуска двигателя. А потом разогревается от зарядки его генератором. А разогрев до 80 градусов вообще может сказаться на аккумуляторе не лучшим образом. Гораздо интересней реализация самоподогрева аккумулятора. Мы в НИИ как-то считали, что полностью заряженный аккумулятор на морозе -20 теряет около 30% ёмкости, а термоэлементы подогрева разряжают аккумулятор за ночь на 10-15%. Конечно, требуется хороший термос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 01 Января 2013, 15:46:48 » |
|
А разогрев до 80 градусов вообще может сказаться на аккумуляторе не лучшим образом. Зарядка АКБ при температуре электролита 55 градусов ведет к разрушению пластин и снятии с гарантии. При температуре выше 55 градусов зарадка должна отключаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid ТС
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #40 : 07 Января 2013, 22:26:30 » |
|
Обогрев аккумулятора во время работающего двигателя не имеет смысла Подогрев или Обогрев? Представили радиатор под аккумулятором,богатая фантазия. Зарядка АКБ при температуре электролита 55 градусов ведет к разрушению пластин и снятии с гарантии. При температуре выше 55 градусов зарадка должна отключаться. Какие 55 в мороз? Что бы ни флудили, зимой эта функция выручает меня постоянно. Завожусь по несколько раз в сутки, постоянно печка, фары, обогревы и т.п., заряжаю, только перед зимой. Дохлый, стоковый генератор не всегда справляеться, если бы ещё и аккумул.в -30 зарядкой подогревать, то песец..
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 22:56:30 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #41 : 07 Января 2013, 23:13:44 » |
|
У меня, в плане, ну если руки летом дойдут (сейчас холодно), обогрев жижей стеклоомывателя, Школьник, еще в советское время, в журнале "Юный техник" предлагал - несколько оборотов трубки стеклоомывателя вокруг патрубка системы охлаждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #42 : 07 Января 2013, 23:51:21 » |
|
в журнале "Юный техник" предлагал - несколько оборотов трубки стеклоомывателя вокруг патрубка системы охлаждения 1. спирт из тёплого быстрее испаряться будет. 2. тёплая вода на холодное стекло и размазать дворниками... небо в алмазах! а вот нихром на руль - это классно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #43 : 08 Января 2013, 19:23:24 » |
|
Школьник, еще в советское время, в журнале "Юный техник" предлагал - несколько оборотов трубки стеклоомывателя вокруг патрубка системы охлаждения. Если я не путаю - подобное решение в мерседесах водилось, а электроподогреватели даже в жигулях. Да и писалки с подогревом волгашные уже прикуплены, но, пока, не установлены.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #44 : 09 Января 2013, 22:51:41 » |
|
подобное решение в мерседесах водилось, а электроподогреватели даже в жигулях. Да и писалки с подогревом волгашные уже прикуплены, но, пока, не установлены. .. и в фольксваген групп... но тем не менее настоятельно не рекомендую во время движения брызгать на стекло омывайкой, температура замерзания котрой выше температуры на стекле. даже подогретой.. и размазывать всё дворниками.. кстати, форсунки от фв дают веер мелкой пыли, в отличии от одно-двухструйных стандартных. а на морозце даже омывайка -20 заметно густеет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|