Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #15 : 29 Марта 2005, 14:52:53 » |
|
062: а вот ещё идея. на первый взгляд, конечно, нелепая и мегадурнАя, но всё равно выскажу, может натолкнёт на что... :rolleyes: если продольно прикрутить переднеприводную коробку то выходы ейной главной передачи будут смотреть в передний и задний редукторы с переключениями есесно чума будет
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #16 : 29 Марта 2005, 15:01:18 » |
|
Ну почему нелепая. Один мужик так и поступил, правда он двигатель с коробкой переднеприводной в ЗАЗ-965 толкал. Сделал 2-х местный полноприводный автомобиль. Он еще много что переделал в этом Запорожце. Написано было вроде в ЗР, только номер не помню. По-моему до 2000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #17 : 29 Марта 2005, 15:17:12 » |
|
Честно говоря никто (по-крайней мере мне не известно) не считал РК на передаваемый момент. Но уж точно не должен быть меньше чем у КП. 160 Н*м должна выдержать. В дифференциале момент делится на пополам, т.е. по каждому выходному валу идет половинный момент. На первой передаче момент явно выше чем 160 н*м. Ни один дифференциал еще не рассыпался у испытателей. А нагрузки на испытаниях очень серьезные. После таких и машину списывать можно, потому что нагружается не только испытуемый агрегат но и вся трасмиссия и ходовая и кузов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #18 : 29 Марта 2005, 15:40:04 » |
|
КП ВАЗа чем неудобна, так это тем что к ней жестко ничего не присоединишь. Не за что. И фланец картера неправильной формы, трубу не прикрутить, надо что-то придумывать. Я не думаю что получится достаточно жесткая конструкция сидящая на длинных болтах. А еще представь вес раздатки плюс половина массы карданов, и все это будет висеть на нежесткой связи. Оно просто отвалится в один прекрасный момент. Если повесить раздатку на свою опору, как нивовскую, а для обеспечения центрации сделать какой-либо кронштейн, который будет соединять заднюю крышку КП и переднюю РК, например за точки крепления задней опоры КП и за переднюю крышку РК. Это более реальный способ. Останется только подобрать металл нужной толщины для жесткости, расстояние между точками крепления, и форму кронштейна, так чтоб он ни за что не задевал. Но так тоже будет не совсем хорошо. Так как двигатель КП у тебя будет сидеть на одних опорах, а раздатка на других и колебаться они соотвественно будет поразному. Тоже отвалится. Если заднюю опору КП убрать, то жесткости опять же не хватит. Наверно кустарно никак не получится, если только в самом деле не выфрезеровать фланец и приварить его к крышке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #19 : 29 Марта 2005, 15:45:10 » |
|
Хотя наверно можно поступить аналогично данной тобой ссылке, заднюю опору на КП придется присоединять к такой раме и раздатку же крепить к ней. И все это вместе попытаться поставить на те же точки крепления задней опоры к кузову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #20 : 29 Марта 2005, 15:50:46 » |
|
Только вот эластичную муфту я бы убирать не стал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #21 : 29 Марта 2005, 15:52:58 » |
|
Я вот думаю, намного ли раздатка шнивы тяжелее? на может на пару килограммов. Я думаю с точки зрения крепления моноблока эти лишние кг особо не скажутся, поскольку ижевская раздатка по прикидкам весит 8-10 кг. Моя во всяком случае. НА выходных пойду по магазинам разглядывать агрегаты и думать насчет сопряжения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #22 : 29 Марта 2005, 16:22:44 » |
|
to Persio не мог бы ты пояснить про приварку фланца к крышке КПП это как выглядит? последний вариант. чисто гипотетически берем трубчатый переходник от оды привариваем к нему снизу кронштейн п-образный выходящий на дырки под опору кпп в задней крышке и от этого же места через низ соединяем с опорой к кузову. выдержит ли?
to Spirit у меня по мануалу нивскому агрегатная масса РК -26, 7 кг. кпп ваз 26, 2 кг. имхо наша РК намного легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #23 : 29 Марта 2005, 16:48:57 » |
|
ну это типа того, на что ты ссылку давал. Хм... А опору ты имеешь в виду какую? под коробку или под весь агрегат? можно наверно сделать длинную полосу сеодиняющую картер КП по разъему с нижней крышкой и тобой предложеное крепление. и чтобы это все опиралось на заднюю опору силового агрегата. Только должна быть жесткость этой самой полосы, иначе не будет плотного стыка нижней крышки КП (в которую пробка сливная завернута) с картером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #24 : 29 Марта 2005, 16:58:58 » |
|
Persio: я бы не сказал, что раздатка у ежа висит только на переходнике к коробке. под РК ещё и поперечная опора имеется.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #25 : 29 Марта 2005, 17:16:33 » |
|
Оригинальное сообщение от 062 to Persio не мог бы ты пояснить про приварку фланца к крышке КПП это как выглядит? последний вариант. чисто гипотетически берем трубчатый переходник от оды привариваем к нему снизу кронштейн п-образный выходящий на дырки под опору кпп в задней крышке и от этого же места через низ соединяем с опорой к кузову. выдержит ли?
to Spirit у меня по мануалу нивскому агрегатная масса РК -26, 7 кг. кпп ваз 26, 2 кг. имхо наша РК намного легче. РАздатка 26 кг? Нивская? Мне кажется не могет такого быть. Всяко она легче коробки раза в полтора, не меньше... Странно. ЛАдно, я все-равно начинаю заниматься вариантом КПП_раздатка шнивы в моноблоке... Шнива - потому что рычаг один
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #26 : 30 Марта 2005, 14:17:12 » |
|
Нивовская раздатка запросто на 26 кг потянет. Она же большая. А наша весит 16 кг. Как гирька. Можно спортом гиревым заняться. Сначала нашу потягать, а потом подкачавшись и за нивовскую браться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #27 : 30 Марта 2005, 15:42:27 » |
|
ДА я помнится на своей нивке раздатку снимал без ямы и подъемника. И назад ставил. Вроде особой тяжести не было. А начинка в ней на механизм переключения , 4 шестерни, и муфту блокировки сложнее ( у меня Квайф). Ну не должна быть разница в 10 кг....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|