опять по коробке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 03:24:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: опять по коробке  (Прочитано 4183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #15 : 29 Марта 2005, 14:52:53 »

062: а вот ещё идея. на первый взгляд, конечно, нелепая и мегадурнАя, но всё равно выскажу, может натолкнёт на что... :rolleyes:
если продольно прикрутить переднеприводную коробку то выходы ейной главной передачи будут смотреть в передний и задний редукторы Smile

с переключениями есесно чума будет lol
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #16 : 29 Марта 2005, 15:01:18 »

Ну почему нелепая. Один мужик так и поступил, правда он двигатель с коробкой переднеприводной в ЗАЗ-965 толкал. Сделал 2-х местный полноприводный автомобиль. Он еще много что переделал в этом Запорожце. Написано было вроде в ЗР, только номер не помню. По-моему до 2000.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #17 : 29 Марта 2005, 15:17:12 »

Честно говоря никто (по-крайней мере мне не известно) не считал РК на передаваемый момент. Но уж точно не должен быть меньше чем у КП. 160 Н*м должна выдержать. В дифференциале момент делится на пополам, т.е. по каждому выходному валу идет половинный момент.
На первой передаче момент явно выше чем 160 н*м. Ни один дифференциал еще не рассыпался у испытателей. А нагрузки на испытаниях очень серьезные. После таких и машину списывать можно, потому что нагружается не только испытуемый агрегат но и вся трасмиссия и ходовая и кузов.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #18 : 29 Марта 2005, 15:40:04 »

КП ВАЗа чем неудобна, так это тем что к ней жестко ничего не присоединишь. Не за что. И фланец картера неправильной формы, трубу не прикрутить, надо что-то придумывать.
Я не думаю что получится достаточно жесткая конструкция сидящая на длинных болтах. А еще представь вес раздатки плюс половина массы карданов, и все это будет висеть на нежесткой связи. Оно просто отвалится в один прекрасный момент.
Если повесить раздатку на свою опору, как нивовскую, а для обеспечения центрации сделать какой-либо кронштейн, который будет соединять заднюю крышку КП и переднюю РК, например за точки крепления задней опоры КП и за переднюю крышку РК. Это более реальный способ. Останется только подобрать металл нужной толщины для жесткости, расстояние между точками крепления, и форму кронштейна, так чтоб он ни за что не задевал.
Но так тоже будет не совсем хорошо. Так как двигатель  КП у тебя будет сидеть на одних опорах, а раздатка на других и колебаться они соотвественно будет поразному.  Тоже отвалится. Если заднюю опору КП убрать, то жесткости опять же не хватит.
Наверно кустарно никак не получится, если только в самом деле не выфрезеровать фланец и приварить его к крышке.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #19 : 29 Марта 2005, 15:45:10 »

Хотя наверно можно поступить аналогично данной тобой ссылке, заднюю опору на КП придется присоединять к такой раме и раздатку же крепить к ней. И все это вместе попытаться поставить на те же точки крепления задней опоры к кузову.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #20 : 29 Марта 2005, 15:50:46 »

Только вот эластичную муфту я бы убирать не стал.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #21 : 29 Марта 2005, 15:52:58 »

Я вот думаю, намного ли раздатка шнивы тяжелее? на может на пару килограммов. Я думаю с точки зрения крепления моноблока эти лишние кг особо не скажутся, поскольку ижевская раздатка по прикидкам весит 8-10 кг. Моя во всяком случае. НА выходных пойду по магазинам разглядывать агрегаты и думать насчет сопряжения...
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #22 : 29 Марта 2005, 16:22:44 »

to Persio
не мог бы ты пояснить про приварку фланца к крышке КПП это как выглядит?
последний вариант.
чисто гипотетически берем трубчатый переходник от оды привариваем к нему снизу кронштейн п-образный выходящий на дырки под опору кпп в задней крышке и от этого же места через низ соединяем с опорой к кузову. выдержит ли?

to Spirit
у меня по мануалу нивскому агрегатная масса РК -26, 7 кг. кпп ваз 26, 2 кг.
имхо наша РК намного легче.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #23 : 29 Марта 2005, 16:48:57 »

ну это типа того, на что ты ссылку давал. Хм... А опору ты имеешь в виду какую? под коробку или под весь агрегат?
можно наверно сделать длинную полосу сеодиняющую картер КП по разъему с нижней крышкой и тобой предложеное крепление. и чтобы это все опиралось на заднюю опору силового агрегата. Только должна быть жесткость этой самой полосы, иначе не будет плотного стыка нижней крышки КП (в которую пробка сливная завернута) с картером.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #24 : 29 Марта 2005, 16:58:58 »

Persio: я бы не сказал, что раздатка у ежа висит только
на переходнике к коробке. под РК ещё и поперечная опора имеется.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #25 : 29 Марта 2005, 17:16:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  062
to Persio
не мог бы ты пояснить про приварку фланца к крышке КПП это как выглядит?
последний вариант.
чисто гипотетически берем трубчатый переходник от оды привариваем к нему снизу кронштейн п-образный выходящий на дырки под опору кпп в задней крышке и от этого же места через низ соединяем с опорой к кузову. выдержит ли?

to Spirit
у меня по мануалу нивскому агрегатная масса РК -26, 7 кг. кпп ваз 26, 2 кг.
имхо наша РК намного легче.


РАздатка 26 кг? Нивская? Мне кажется не могет такого быть. Всяко она легче коробки раза в полтора, не меньше... Странно. ЛАдно, я все-равно начинаю заниматься вариантом КПП_раздатка шнивы в моноблоке...
Шнива - потому что рычаг один  Smile
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #26 : 30 Марта 2005, 14:17:12 »

Нивовская раздатка запросто на 26 кг потянет. Она же большая.
А наша весит 16 кг. Как гирька. Можно спортом гиревым заняться. Сначала нашу потягать, а потом подкачавшись и за нивовскую браться.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #27 : 30 Марта 2005, 15:42:27 »

ДА я помнится на своей нивке раздатку снимал без ямы и подъемника. И назад ставил. Вроде особой тяжести не было. А начинка в ней на механизм переключения , 4 шестерни,  и муфту блокировки сложнее ( у меня Квайф). Ну не должна быть разница в 10 кг....
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #28 : 31 Марта 2005, 07:49:13 »

to Persio

вот если взглянуть сюда http://www.izh4x4.khakassia.ru/Izh4x4_Transmission_MiddleBox_view_from_face.htm то видно что до дырок под опору кпп (вазовские дырки примерно тамже) от опоры переходника совсем чуть чуть. реально ли трубчатый переходник завязать только на эти две дырки коробки. или маловато будет?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 00:32:57