062 ТС
|
|
« : 01 Февраля 2005, 15:15:07 » |
|
для тех кто мягко говоря замучился с коробкой из омска для 4х4. что если сварить переходник под вазовскую коробку (вариант переделать из штатного). поскольку в варианте с омской он крепиться на место задней крышки, то с учетом невозможности этого на вазовской коробке (хотя еще не факт) может крепеж переходника забазировать на периметре днища вазовской коробки (там где у нее крышка) и ее каком нибудь верхнем болте. чем это будет грозить и что потребуется изменить : кардан? если у когонибудь завалялась полное фото раздаки плюс кпп киньте п-ста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #1 : 01 Февраля 2005, 21:44:54 » |
|
Привет! опять коробку сломал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #2 : 02 Февраля 2005, 09:22:52 » |
|
привет! она начинает ломаться сразу же после ремонта. на ижонке пока не езжу пробил штоком амортизатора задний брызговик (привет укороченных пружин). все жду когда мне его починят.
про коробку: мне бы жигулевскую 4 ступку хватило бы за глаза.
вот еще подумал а не впихнуть ли назад передние стойки от оки. имхо при независимой подвеске зад у ижока слишком легкий для передних амортизаторов от самары. если по весу то от оки в самый раз.
попутно думаю чего бы еще в нем сломать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #3 : 02 Февраля 2005, 17:47:14 » |
|
сообщение 062 привет! она начинает ломаться сразу же после ремонта.
мда уж интересно почему же моя до сих пор работает... хотя впрочем я против на ижонке пока не езжу пробил штоком амортизатора задний брызговик (привет укороченных пружин). все жду когда мне его починят.
а я наоборот - озадачен установкой проставко под задние пружины чтобы зад чуть повыше сделать, а то у меня от плазы спереди морда получилась выше задницы, хотя вроде как сейчас уже почти вровень все. Но мысли поставить колеса диамером более 610 мм меня пока не покидают. про коробку: мне бы жигулевскую 4 ступку хватило бы за глаза.
я думаю что если бы можно было ставить жигулевские коробки безпроблемно то Норма так бы и делала, но по всей видимости за счет того что нельзя раздатку с коробкой обеденить в один корпус они и ушли на Омские КПП. Кстати говоря ВАЗ на нивах тоже уходит сейчас на жесткое соеденение раздатки и КПП но на импортных агрегатах а по поводу того что зад легкий а стойки жесткие - есть такой момент и как раз он навеивает мне мысли о целесообразности установок назад буржуйских газовых патронов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #4 : 22 Марта 2005, 15:44:26 » |
|
062 Я уже однажды писал что была мысль соединить жестко КП ВАЗ и РК переходником. Вся сложность в том что отдельно такой переходник к вазовской КП присоединить довольно проблематично, проще говоря некуда, тем более на 4 ступку. Задняя крышка КП ВАЗ является опорой для 3-го подшипника промежуточного вала, поэтому просто убрать ее как на омской не получится. Надо делать что-то новое. Такое новое было придумано. Новая крышка КП и фланцем. А на РК поменяли переднюю крышку объединив ее с переходником (стаканчик такой получился). Но данное направление прикрыли (Добындо). Хотя никто никогда не испытывал вазовскую КП с нашей раздаткой и еще неизвестно как она себя поведет на полном приводе. Можно сделать кустарно. На ОПП делали для испытаний как раз. Из куска алюминия вырезали фланец. А потом его приварили к задней крышке КП. А в качестве переходника можно трубу использовать. Попробуй, может у тя получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #5 : 25 Марта 2005, 15:05:42 » |
|
привет. понимаю что достал.. а можно на мыло схемку переходника от руки для наглядности (чтоб было отчего плясать) или фотки образца....? спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #6 : 25 Марта 2005, 15:57:46 » |
|
в принципе можно. Но промышленный вариант, литой т.е. На счет того что на ОПП делали, сомневаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 25 Марта 2005, 19:23:09 » |
|
посещали меня сии мысли во время переборки на сервисе порванной 2-й ступицы. пока мастер курочил коробку, разговорился с ним и поведал он мне следующее, что-де "да ставили вазовские КПП на первых партиях ижей, с нежёстким соединением КПП и РК" -- на некоторых экземплярах и РК НИВА, про неё отдельный разговор -- "и было там чудовищное крепление агрегатов, не поддающееся разборке и никто из мастеров не возьмётся это разбирать. Один раз ремонтировали такой ИЖ и всё на свете прокляли" про РК НИВА на Иже: сама раздатка больше по размерам, чем наша и на тех моделях под неё выдалбливался специальном образом пол, точнее, туннель. У нас на форуме есть человек под ником IgorL, у которого 4х4 с КПП ВАЗ, но с него никак не получается стрясти фотографии сочленения КПП+РК, сколько слёзно ни умоляли об этом участники форума :о) ридиска вобщем
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
X-LIGHT
Гость
|
|
« Ответ #8 : 25 Марта 2005, 23:25:23 » |
|
Ну что выложит кто-нить инфу??? А то начну сам делать))) Я там сотворю... блин)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 25 Марта 2005, 23:40:39 » |
|
Оригинальное сообщение от X-LIGHT Ну что выложит кто-нить инфу??? А то начну сам делать))) Я там сотворю... блин))) тогда и мелкомодульку шнивскую ставь
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #10 : 28 Марта 2005, 09:51:55 » |
|
У IgorL наверняка не жесткая связь КП ВАЗ и РК. А сделано скорей всего аналогично Ниве. Только РК наша (т.е. Нормовская). Но проблемы с вибрацией наверно как на Ниве, не зря же от этого ушли и сделали жесткую связь с омской КП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #11 : 29 Марта 2005, 13:38:59 » |
|
Все, нафиг, я созрел ЧЕрез 3 тык опять стала плохо включаться 1-я, не иначе как пружина синхронизатора накрылась или трещина в ступице. Блин. Начинаю активно думать над КПП+Раздатка от Шнивы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
|
« Ответ #12 : 29 Марта 2005, 13:55:14 » |
|
062, на ОПП не делали кустарно приварку фланца к задней крышке. Делали литье на ВАЗе. Так что это оригинальная деталь, довольно сложная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #13 : 29 Марта 2005, 14:00:33 » |
|
Оригинальное сообщение от spirit Все, нафиг, я созрел ЧЕрез 3 тык опять стала плохо включаться 1-я, не иначе как пружина синхронизатора накрылась или трещина в ступице. Блин. Начинаю активно думать над КПП+Раздатка от Шнивы... давай думать вместе. для начала надо покурить мануалы по ниве и шниве
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #14 : 29 Марта 2005, 14:18:31 » |
|
как думаешь куда лучше на коробке ваз забазировать крепление трубки-переходника . на отверстия под опору. на часть периметра нижней крышки (на более длинные болты. на заднюю крышку кпп через более длинные шпильки поверх крышки (проблема в том. что они находятся на разных плоскостях в отличие от плоской крышки омской кпп. вобщем удлиненные шпильки либо болты это прокатит или нагрузка будет разрывать... просто некуда больше кустарно... и плиз запас крутящего момента можешь уточнить? 160 Н/М выдержит ли РК с квайфом? ТО CARMADON кпп плюс раздатка от нивы см. http://www.nivacomfort.ru/ есть и другие варианты см тихая нива в поиске и т.п. имхо тяжеловатая конструкция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|