опять по коробке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 06:31:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: опять по коробке  (Прочитано 4184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« : 01 Февраля 2005, 15:15:07 »

для тех кто мягко говоря замучился с коробкой из омска для 4х4.
что если сварить переходник под вазовскую коробку (вариант переделать из штатного).
поскольку в варианте с омской он крепиться на место задней крышки, то с учетом невозможности этого на вазовской коробке (хотя еще не факт) может крепеж переходника забазировать на периметре днища вазовской коробки (там где у нее крышка) и ее каком нибудь верхнем болте.
чем это будет грозить и что потребуется изменить : кардан?  
если у когонибудь завалялась полное фото раздаки плюс кпп киньте п-ста.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 01 Февраля 2005, 21:44:54 »

Привет!
опять коробку сломал ?
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #2 : 02 Февраля 2005, 09:22:52 »

привет!
она начинает ломаться сразу же после ремонта.
на ижонке пока не езжу пробил штоком амортизатора задний брызговик (привет укороченных пружин). все жду когда мне его починят.

про коробку: мне бы жигулевскую 4 ступку хватило бы за глаза.

вот еще подумал а не впихнуть ли назад  передние стойки от оки. имхо при независимой подвеске зад у ижока слишком легкий для передних амортизаторов от самары. если по весу то от оки в самый раз.  

попутно думаю чего бы еще в нем сломать....
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 02 Февраля 2005, 17:47:14 »

Цитировать
сообщение  062
привет!
она начинает ломаться сразу же после ремонта.


мда уж
интересно почему же моя до сих пор работает... хотя впрочем я против Big Grin

Цитировать

на ижонке пока не езжу пробил штоком амортизатора задний брызговик (привет укороченных пружин). все жду когда мне его починят.


а я наоборот - озадачен установкой проставко под задние пружины чтобы зад чуть повыше сделать, а то у меня от плазы спереди морда получилась выше задницы, хотя вроде как сейчас уже почти вровень все. Но мысли поставить колеса диамером более 610 мм меня пока не покидают.

Цитировать

про коробку: мне бы жигулевскую 4 ступку хватило бы за глаза.


я думаю что если бы можно было ставить жигулевские коробки безпроблемно то Норма так бы и делала, но по всей видимости за счет того что нельзя раздатку с коробкой обеденить в один корпус они и ушли на Омские КПП.

Кстати говоря ВАЗ на нивах тоже уходит сейчас на жесткое соеденение раздатки и КПП но на импортных агрегатах

а по поводу того что зад легкий а стойки жесткие - есть такой момент и как раз он навеивает мне мысли о целесообразности установок назад буржуйских газовых патронов.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #4 : 22 Марта 2005, 15:44:26 »

062
Я уже однажды писал что была мысль соединить жестко КП ВАЗ и РК переходником. Вся сложность в том что отдельно такой переходник к вазовской КП присоединить довольно проблематично, проще говоря некуда, тем более на 4 ступку. Задняя крышка КП ВАЗ является опорой для 3-го подшипника промежуточного вала, поэтому просто убрать ее как на омской не получится. Надо делать что-то новое. Такое новое было придумано. Новая крышка КП и фланцем. А на РК поменяли переднюю крышку объединив ее с переходником (стаканчик такой получился). Но данное направление прикрыли (Добындо). Хотя никто никогда не испытывал вазовскую КП с нашей раздаткой и еще неизвестно как она себя поведет на полном приводе.
Можно сделать кустарно. На ОПП делали для испытаний как раз. Из куска алюминия вырезали фланец. А потом его приварили к задней крышке КП. А в качестве переходника можно трубу использовать. Попробуй, может у тя получится.
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #5 : 25 Марта 2005, 15:05:42 »

привет.
понимаю что достал..
а можно  на мыло схемку переходника от руки для наглядности (чтоб было отчего плясать) или фотки образца....?
спасибо.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #6 : 25 Марта 2005, 15:57:46 »

Big Grin
в принципе можно. Но промышленный вариант, литой т.е.
На счет того что на ОПП делали, сомневаюсь.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 25 Марта 2005, 19:23:09 »

посещали меня сии мысли во время переборки на сервисе порванной 2-й ступицы. пока мастер курочил коробку, разговорился с ним и поведал он мне следующее, что-де

"да ставили вазовские КПП на первых партиях ижей, с нежёстким соединением КПП и РК" -- на некоторых экземплярах и РК НИВА, про неё отдельный разговор -- "и было там чудовищное крепление агрегатов, не поддающееся разборке и никто из мастеров не возьмётся это разбирать. Один раз ремонтировали такой ИЖ и всё на свете прокляли"

про РК НИВА на Иже: сама раздатка больше по размерам, чем наша и на тех моделях под неё выдалбливался специальном образом пол, точнее, туннель.

У нас на форуме есть человек под ником IgorL, у которого 4х4 с КПП ВАЗ, но с него никак не получается стрясти фотографии сочленения КПП+РК, сколько слёзно ни умоляли об этом участники форума :о) ридиска вобщем lol
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
X-LIGHT
Гость
« Ответ #8 : 25 Марта 2005, 23:25:23 »

Ну что выложит кто-нить инфу???
А то начну сам делать))) Я там сотворю... блин)))
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #9 : 25 Марта 2005, 23:40:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  X-LIGHT
Ну что выложит кто-нить инфу???
А то начну сам делать))) Я там сотворю... блин)))
тогда и мелкомодульку шнивскую ставь
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #10 : 28 Марта 2005, 09:51:55 »

У IgorL наверняка не жесткая связь КП ВАЗ и РК. А сделано скорей всего аналогично Ниве. Только РК наша (т.е. Нормовская).  Но проблемы с вибрацией наверно как на Ниве, не зря же от этого ушли и сделали жесткую связь с омской КП.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #11 : 29 Марта 2005, 13:38:59 »

Все, нафиг, я созрел ЧЕрез 3 тык опять стала плохо включаться 1-я, не иначе как пружина синхронизатора накрылась или трещина в ступице. Блин. Начинаю активно думать над КПП+Раздатка от Шнивы...
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #12 : 29 Марта 2005, 13:55:14 »

062, на ОПП не делали кустарно приварку фланца к задней крышке.  Делали литье на ВАЗе. Так что это оригинальная деталь, довольно сложная.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #13 : 29 Марта 2005, 14:00:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  spirit
Все, нафиг, я созрел ЧЕрез 3 тык опять стала плохо включаться 1-я, не иначе как пружина синхронизатора накрылась или трещина в ступице. Блин. Начинаю активно думать над КПП+Раздатка от Шнивы...

давай думать вместе. для начала надо покурить мануалы по ниве и шниве
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #14 : 29 Марта 2005, 14:18:31 »

как думаешь куда лучше на коробке ваз забазировать крепление трубки-переходника .
на отверстия под опору.

на часть периметра нижней крышки (на более длинные болты.
на заднюю крышку кпп через более длинные шпильки поверх крышки (проблема в том. что они находятся на разных плоскостях в отличие от плоской крышки  омской кпп.
вобщем удлиненные шпильки либо болты это прокатит или нагрузка будет разрывать... просто некуда больше кустарно...

и плиз запас крутящего момента можешь уточнить? 160 Н/М выдержит ли РК с квайфом?

ТО CARMADON
кпп плюс раздатка от нивы см.http://www.nivacomfort.ru/ есть и другие варианты см тихая нива в поиске и т.п.
имхо тяжеловатая конструкция.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 00:33:43