Жизнь одного Мегана2 Экстрим
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 23:26:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жизнь одного Мегана2 Экстрим  (Прочитано 6857 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Козьма ТС
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« : 11 Декабря 2012, 08:21:52 »

Дозрел и нашел время наконец выложить отчет о Меган 2 Экстрим, 1,6 МКПП . Ездил на автомобиле с 10.2008 до 11.2010. Покупался новым. Пробег за все время составил ровно 75000. Поломки – с 40 тыс. потел двигатель под крышкой, приказала жить верхняя гидроопора двигателя (потела) - ничего этого не делал и по гарантии не менял, в подвеске – 1 рулевой наконечник (1500 р). Ну лампочки ближнего и в фонарях – это традиционно для меганов. Сменил комплекта 3. Традиционного бага с катушками «в открытую» избежал. Обслуживание – в знакомом сервисе: масло в двиг и фильтра(4 раза), 1 комплект свечей, колодки по кругу. Ужасные родные щетки – вроде и чистят, но с таким скрипом! Комплект «тихих» Бош – от 1000 р.
У автомобиля хорошая проходимость в своем классе – высокие углы съезда-въезда, клиренс, плоское днище и хоть и пластиковая, но все же крепкая защита двигателя. Очень хорошая шумоизоляция, большой багажник, просторный салон, множество ящиков, удобный джойстик на майфуне, интересный лючок бензобака. Есть хорошая возможность удобно установить газовое оборудование. В Турции его ставили сразу на заводе для местного рынка (полиция, такси и пр.). А нам в наследство остались конструктивные особенности для ГБО - широкий лючок бензобака, например, только он примерзал, что приходилось отогревать – в Иже такое невозможно)).
Два раза за ее жизнь машина не завелась с первого раза. В первый раз после заезда в сентябре Челябинск-Магнитогорск со скоростью 150-170. (на след. сутки завелась без проблем – копаться не стал, списал на защиту от нетрезвого водителя))). И зимой однажды в мороз со второго раза. Но вобщем, зимний запуск был легок. (на улице без подогревателей и автозапусков). На морозе на непрогретой машине сильно скрипит задняя подвеска. Также зимой замечал капли воды на тоннеле у рычага кпп. Выяснилось, что капает с плафона, а там конденсат на крыше под обивкой потолка!
Минусов (особенно на фоне Фабулы), не позволяющих с комфортом в любой момент и погоду сесть за руль и поехать на любое расстояние – не было.
Машина часто на себя ловила сколы, небольшие вмятины, царапины (виной - моя неаккуратность, конечно, но и…), сняли как-то ночью колпаки местные нарки.
И в конце ноября 2010 года Меган был благополучно разбит об забор! Ночь, шипы, сухой асфальт, резкий узкий поворот и скорость сделали свое дело. Автомобиль спас. В Иже или любом другом отечественном авто живых бы, возможно, не осталось. Более того Меган остался на ходу! – удар пришелся на левую фару и всю его силу на себя принял алюминиевый брус, радиатор остался цел. Ремни безопасности заклинило все 5. Хотя в салоне было 2 человека. Самостоятельно доехал до стоянки. После этого во мне укрепло мнение в очень хорошей безопасности этой модели! Также в инете было фото (тоже из челябинска))), где Меган2 забодал ж/б фонарный столб(упал на дорогу), разбив себе морду, но салон остался цел.
Машина простояла 9 месяцев на стоянке и была успешно продана в разбитом состоянии. Когда продал - камень с души упал! За эти 9 месяцев простоя не было и намека на ржу в местах изломов железа, где облупилась краска. На "оцинкованной" Фабуле немного иначе ведут себя сколы. Многие советовали – продай Ижа – отремонтируй, но с этой машиной остались нехорошие воспоминания, что даже подходить к ней не хотелось. Было спокойнее передвигаться на родной Фабуле (машина в семье также с рождения уже 8 лет). Кстати, заметил, что печка в Иже шпарит горячее мегановской – могу себе позволить ездить в свитере, чего не делал в Рено)))
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 08:51:00 от Козьма » Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
Козьма ТС
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #1 : 11 Декабря 2012, 08:38:13 »

Это был еще не конец Мегана. В октябре сего года пришел покупатель моего Рено и рассказал его дальнейшую судьбу. После покупки он восстановил машину, покатался месяц и провернуло вкладыш. Пришлось ему капиталить это французское произведение турецкой сборки на около 80000 пробега! и через год, осенью 2012 он сам попадает в ДТП, также разбивая всю морду...
Вот и не верь теперь в судьбу автомобильную и бездушность. Особенно если учесть что купил я его в салоне УЖЕ БИТЫМ!!! Т.е. на приемке в салоне местного дилера все было идеально. но только через длительное время, когда эйфория покупки прошла - заметил отсутсвие наклейки Экстрим на з.п. двери и наклейки на заднем стекле, но не придал значения, а еще позже заметил мелкие осколки стекла, и когда прошлись толщинометром - нашли небольшие месте со шпаклевкой. Также было замечено, что не работает динамик в з.п. двери и однажды на развороте она открылась(!) - списал на слабое закрытие пассажиром...
Вот такая история одного Мегана. Вроде все было хорошо, и машина сделала свое дело, оставив нас невредимыми, но.. постоянные коцки и печальные итоги до меня, со мной и после меня заставили поверить что есть в автомобилях что-то кроме железа и пластика.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 08:47:38 от Козьма » Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #2 : 11 Декабря 2012, 08:50:16 »

Интересно было почитать. Когда-то, лет 5-6 назад, запал на универсал, но жене не понравился. Да и клиренс показался маловат - под защитой (но стальной) намерял всего 135 мм.
Записан
Козьма ТС
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #3 : 11 Декабря 2012, 08:55:38 »

Интересно было почитать. Когда-то, лет 5-6 назад, запал на универсал, но жене не понравился. Да и клиренс показался маловат - под защитой (но стальной) намерял всего 135 мм.
не джип конечно, но лыжа там нормальная. правда как-то в лесу пробил у него глушитель об камень.
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 11 Декабря 2012, 09:08:48 »

Мир праху его.
Мне предыдущий меган нравился. В отличие от нового.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Козьма ТС
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #5 : 11 Декабря 2012, 09:12:43 »

Мир праху его.
Мне предыдущий меган нравился. В отличие от нового.
Аминь)) о нем и речь. новый в седане - Флюенс - корейский крокодил тот еще.
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #6 : 10 Августа 2015, 07:28:39 »

Я в июне искал легковушку на работу ездить и жене поучиться и запал на Меган 2.  Взял седана на ручке, пока в восторге, на Соренту садиться не хочу. Smile
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #7 : 10 Августа 2015, 07:51:20 »

на Соренту садиться не хочу.
ха Smile
Меган 2
достойный аппарат. даже мне нравится. плохо что бэушный. очень плохо...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #8 : 10 Августа 2015, 08:40:08 »

ха :)достойный аппарат. даже мне нравится. плохо что бэушный. очень плохо...

Это замечательно, что б\у шный. Никаких разводов на ТО, страховок и прочей хрени. Перетряхнул подвеску и катаюсь счастливо. Простая машинка с минимумом наворотов и механизмов. Кузов вообще как новый, морда пластмассовая.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #9 : 10 Августа 2015, 09:57:43 »

Осталось от другого ржавого ведра избавиться. И купить другое, не менее геморройное Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #10 : 10 Августа 2015, 10:04:09 »

Осталось от другого ржавого ведра избавиться. И купить другое, не менее геморройное Wink

у меня нет ржавых ведер
Записан

Козьма ТС
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #11 : 14 Августа 2015, 09:17:47 »

Ржевский, приветствую!
Какой год, пробег? жив ли двигатель? почем купил?
Думаю - а не повторить ли  эксперимент с этой тачкой... ржавеет плохо, безопасность хорошая (если не сработавшая))), цена невысокая на б/у
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #12 : 16 Августа 2015, 10:13:52 »

какие то хилые меганы пошли в европе Smile

http://huyandex.com/blog/1938/34.html
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Козьма ТС
Живёт здесь
*****

Карма +493/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 786

Челябинск



Челябинск
« Ответ #13 : 18 Августа 2015, 07:58:10 »

на солнце оплавился?
Записан

Быть мальчиком — вопрос пола. Быть мужчиной — вопрос возраста. Быть джентльменом — вопрос выбора. Быть мудаком — вообще не вопрос.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 18 Августа 2015, 10:29:08 »

да
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 23:10:12