АКПП vs МКПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 10:41:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП vs МКПП  (Прочитано 4113 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #45 : 11 Декабря 2012, 11:22:27 »

Ещё раз давайте с понятиями разберёмся. МКПП отличается от АКПП (МТ и АТ) именно РУЧНЫМ изменением ПЧ. В противном случае любое его изменение происходит автоматически. Причём не важно каким методом.
В современных автоматах и роботах обычно предусмотрен режим ручного переключения передач. Или подрулевыми лепестками, или рычагом АКПП.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #46 : 11 Декабря 2012, 12:31:55 »

режим ручного переключения передач.
В любом автомате (ГМП) это можно реализовать. Трогаешься из положения L, переходишь на ходу на 2, далее включаешь овердрайв и на D, после отключаешь овердрайв. Только зачем всё это, когда и без тебя всё переключится? А для специальных режимов движения можно всегда выбрать именно ту передачу, которая необходима.
 Ну а псевдопереключение, это для драйверов, желающих почувствовать себя "умнее" автоматики.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 12:32:41 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #47 : 11 Декабря 2012, 12:51:06 »

...
 Ну а псевдопереключение, это для драйверов, желающих почувствовать себя "умнее" автоматики.
Не совсем. Автоматика не учитывает поворот через 50метров, а я его вижу, и скидываю передачу вниз. Особенно актуально зимой.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #48 : 11 Декабря 2012, 12:57:37 »

Вариаторы жижи не имеют
вариатор не является автоматом, это бесступечатая трансмисиия, так что к АКПП его трудно отнести, так что как таковой в нем передач нет, или бесконечное число.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #49 : 11 Декабря 2012, 12:59:31 »

Ну а псевдопереключение, это для драйверов, желающих почувствовать себя "умнее" автоматики.
Ага, то-то дальнобойщики не любят автоматы зимой...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #50 : 11 Декабря 2012, 13:51:46 »

Господа. Я чуствую свою техническую отсталость. Гуглить запарился. Стоящего ничего не нахожу. Поделитесь адекватными ссылками, как это всё устроено внутри? А то покупать, чтобы разобрать, жаба душит.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #51 : 11 Декабря 2012, 14:24:53 »

http://www.youtube.com/watch?v=Ui3if9PBaj4

пожалуйста
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #52 : 11 Декабря 2012, 14:41:45 »

скидываю передачу вниз. Особенно актуально зимой.
Не спорю ни разу. Сам овердрайвом часто пользуюсь при обгоне, будучи уверенным, что в критический момнет машина не сбросит обороты, перейдя на высшую передачу.
вариатор не является автоматом, это бесступечатая трансмисиия,
Лёх, ты опять путаешь понятия. Любая трансмиссия, изменяющая ПЧ (КМ) без участия водителя, является автоматической! А ГМП лишь частный случай таковой.
Ага, то-то дальнобойщики не любят автоматы зимой...
Весьма интересует источник таких сведений. На фурах ГМП не используется. Там роботы в основном, поскольку передач слишком дофига, и гидравлический автомат получится через чур дорогим. Однако на городских автобусах ГМП в 18-24 передачи вполне нашли своё применение. Условия иные просто.
 Ну а на фурах обычно далеко не чайники ездят. Они машину умеют чувствовать. А бьются в основном из-за засыпания за рулём. Не зря тахографы в Европе обязательны.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 14:42:24 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 11 Декабря 2012, 15:06:09 »

 В общих чертах описать устройство ГМП можно так.
 Для чего КПП служит вообще? Для изменения крутящего момента, подводимого к колёсам. Зачем это надо? Необходимо, потому, что внешняя характерисктика ДВС представляет собой линию, выходящую из нуля. То есть крутящий момент зависит от оборотов двигателя (у электромоторов не зависит, поэтому в трамваях и троллейбусах нет КПП). Гидротрансформатор способен изменять момент от нуля до вдвое большего (от силы) от момента двигателя (понятие коэффициента трансформации найдёте сами). Поэтому к нему присоединяют планетарную КПП, которая может изменять момент гораздо в большем диапазоне. Почему планетарную? Потому, что в ней технически гораздо проще реализовать плавное изменение передаточного числа (пусть и ступенчато). Это основы. Если интересны детали, то поговорим ещё.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #54 : 11 Декабря 2012, 18:09:42 »

у тебя похоже каша в голове
1. крутящий момент у электромоторов не зависит от оборотов -> не правда, он падает с ростом оборотов
2. Гидротрансформатор способен изменять момент от нуля до вдвое большего (от силы) от момента двигателя (понятие коэффициента трансформации найдёте сами) -> как лопатки настроишь, так и будет.
3. Поэтому к нему присоединяют планетарную КПП, которая может изменять момент гораздо в большем диапазоне. -> с какого перепугу? может переваривать больший момент, но изменять не понятно, по сравнению с чем?
4. Потому, что в ней технически гораздо проще реализовать плавное изменение передаточного числа -> чего уж может быть проще 2-x вальной КПП. А вот как ты на планетарной передаче собрался плавно передаточное число менять, я даже представить не могу.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 18:11:46 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #55 : 11 Декабря 2012, 19:09:37 »

Ахинеич, расскажи, будь добр про роботы на грузовиках. Когда в широкий обиход пошли? Есть ли наши разработки?
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #56 : 11 Декабря 2012, 19:16:28 »

.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 19:22:32 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #57 : 11 Декабря 2012, 19:22:15 »

не правда, он падает с ростом оборотов
С какого перепугу? Тут начинаю понимать, что в кинематике и механике ты, мягко сказать, собаки не ел.
И  про кашу в голове в отличие от стройной системы знаний, пишешь зря.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #58 : 11 Декабря 2012, 19:26:13 »

может переваривать больший момент, но изменять не понятно, по сравнению с чем?
А что такое переварить? Изменение ПЧ вроде как есть перемена КМ на колёсах. Или формулу выкладывать необходимо?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 11 Декабря 2012, 19:28:29 »

Ахинеич, расскажи, будь добр про роботы на грузовиках.
Вот, читайте!
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 08:07:50 от Paramedic » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 20:36:10