АКПП vs МКПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 02:37:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП vs МКПП  (Прочитано 4357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 07 Декабря 2012, 14:10:35 »

Рассуждения основаны на личном опыте? Или по принципу "Одна Бабка Сказала" ?
у меня рабочая машина была косорукая на автомате, и по зиме я на нем поездил предостаточно. Трогается на автомате только по прямой, при небольшом уклоне уже не хватает момента, и для включения насоса надо дать обороты. Вот тут то и получается рывок. В общем ездить можно, но с механикой куда как уверенней.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 07 Декабря 2012, 14:33:12 »

у меня рабочая машина была косорукая на автомате,
ЛИаЗ..?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 15:07:06 »

ЛИаЗ..?
Мазда-бонго.
Записан

Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3 : 07 Декабря 2012, 16:27:57 »

Мазда-бонго.
Умеет же человек по ржавому ведру сделать вывод о вреде акпп и абс..
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #4 : 07 Декабря 2012, 16:54:13 »

у меня рабочая машина была косорукая на автомате, и по зиме я на нем поездил предостаточно. Трогается на автомате только по прямой, при небольшом уклоне уже не хватает момента, и для включения насоса надо дать обороты. Вот тут то и получается рывок. В общем ездить можно, но с механикой куда как уверенней.
Это у тебя автомат уже проситься в ремонт. Нормальный автомат начинает везти при не полностью отпущеной педали тормоза, без нажатия педали газа.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 07 Декабря 2012, 21:50:00 »

Умеет же человек по ржавому ведру сделать вывод о вреде акпп
Я не говорил о вреде акпп, но меня пытаются залечить о том что я не умею ездить на механике. Уверяю вас - умею, причем так, что ни один автомат на текущее время не сравнится.
Да, в пробках он _тупо_ удобнее - не надо думать и мешалку теребить, но... раскачать машину в снегу он уже не сможет. Никакой.
А в нашем климате, например, вчера только вытащил посаженную на брюхо машину исключительно раскачкой. Но апологетам автоматного подхода это чуждо и противно. Они за удавкой пойдут...
зы: а уж таскать на ватомате так вообще противится каждый...
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 07 Декабря 2012, 22:13:43 »

о том что я не умею ездить на механике. Уверяю вас - умею, причем так, что ни один автомат на текущее время не сравнится.
Уверяю, ты просто никогда не ЕЗДИЛ на автомате. И хоть что говори.. Даже на карбюраторной машине и механической АКПП рывков при исправном автомате НЕ БУДЕТ! Поэтому просто не....!
Тут народ грамотный и реально ездящий собрался. Ему туфту не втюхать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #7 : 08 Декабря 2012, 11:38:31 »

механической АКПП
что бывают другие?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 08 Декабря 2012, 11:44:15 »

что бывают другие?
Да. Обычный классический автомат содержит в себе гидротрансформатор и планетарную КПП (в классике трёхступенчатую). Он автономен и не нуждается в управлении извне. Но современные автоматы приросли как количеством ступеней, так и дополнительными устройствами, облегчающими работу водителя. И уже нуждаются в электронном внещнем управлении, то есть в контроллере, завязанном на мозги авто.
 Плюс к этому существуют ещё вариаторы, роботы и т.п. автоматы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #9 : 08 Декабря 2012, 18:58:43 »

Да.
современные автоматы приросли как количеством ступеней, так и дополнительными устройствами
от этого они не перестали быть механическими. они всё равно механические - изменение передаточных чисел осуществляется механически. бывают другие способы, но в автомобилестроении они не используются, так что все АКПП механические. В связи с этим абревиатура МКПП неправильная в принципе, должно быть РКПП.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 08 Декабря 2012, 19:23:50 »

изменение передаточных чисел осуществляется механически.
С этим даже спорить не хочу. Разбери устройство 6-ти ступенчатой АКПП. Без электроники и сервоприводов не переключишь НИ разу!

 И то, что момент передаётся механически (ХОТЯ И НЕ СОВСЕМ), ещё не означает, что автоматика такая же.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 19:26:05 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #11 : 08 Декабря 2012, 21:47:30 »

С этим даже спорить не хочу.
А у вас всегда так, как только дело доходит до сути - в кусты.
Разбери устройство 6-ти ступенчатой АКПП.
вот как раз недавно разбирал 6L80E - голая механика, шестерёнки и муфты. ГТ не в счёт ибо в изменении передаточного числа не участвует.
Без электроники и сервоприводов не переключишь НИ разу!
механизм переключения какое отношение имеет к изменению передаточного числа? какая разница как переключается передача, соленоидом или гидротолкателем? мы говорим о способе изменения передаточного числа - так вот в автомобилях иных кроме механического не встречал.
Записан
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 09 Декабря 2012, 10:47:19 »

Уверяю, ты просто никогда не ЕЗДИЛ на автомате.
Уверяю что ездил
Тут народ грамотный и реально ездящий собрался.
Кроме москвы и питера есть еще много других городов, а так же сёл и деревень, где снегоуборочник как новогодний праздник - один раз в год.
Да, в пробках он _тупо_ удобнее - не надо думать и мешалку теребить, но... раскачать машину в снегу он уже не сможет.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 09 Декабря 2012, 12:17:55 »

ГТ не в счёт ибо в изменении передаточного числа не участвует.
Вот те на! А про коэффициент трансформации слышал? Или теория тебя не интересует? И фраза про кусты из той же оперы? Типа "Имею Мнение, Хрен Оспоришь"? А мы тут почему-то знаниями оперируем.
ак вот в автомобилях иных кроме механического не встречал.
Гидравлический или электрический привод тебе не интересен? А вот вариатор, разве не автомат?
 Собственно Механика как тобою воспринимается? Для меня это наука.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 09 Декабря 2012, 12:20:26 »

 Ещё раз давайте с понятиями разберёмся. МКПП отличается от АКПП (МТ и АТ) именно РУЧНЫМ изменением ПЧ. В противном случае любое его изменение происходит автоматически. Причём не важно каким методом.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Января 2025, 04:10:31