Карбы от Картюнинга: брать на замену или нет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 07:49:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбы от Картюнинга: брать на замену или нет?  (Прочитано 2237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #30 : 14 Декабря 2012, 21:05:22 »

Фильтры поставим. Если, конечно, уже не поздно боржоми пить! duh
Вот именно !!!

Просто в свое время столько солексов пришлось выкинуть. Во всех была одна и та же болезнь, постоянно появляющиеся соринки в ГТЖ(его даже не каждый сможет извлечь !) , поднимающиеся со дна недоступного для чистки канала.
Записан

Все будет хорошо !
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #31 : 14 Декабря 2012, 21:27:39 »

Просто в свое время столько солексов пришлось выкинуть
Не знаю, совпадение или ещё что-то. Но по переданным мне вместе с проданной Одой гарантийным документам с Москарза видно, что предыдущий её хозяин  поменял два карбюратора Солекс за 4 года. Моя тоже поставил в свою очередь новый (со старым машина ваще отказывалась ездить) ровно 4 года или 7 тыщ км назад. И вот, когда уже всё хорошо: динамика, заводится с полпинка - беда: не регулируется СО. При этом винт качества завёрнут до конца. Значит, ТО не пройти, да и расход большой, поскольку, говорят, заливает! Надо менять. То есть, уже четвёртый за 8 лет - нихренасе!  
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 21:29:47 от valerik-xolerik » Записан
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #32 : 14 Декабря 2012, 21:59:07 »

Фильтры не стоят, не зачет !
Понятия не имею что там стоит, настраивал и регулировал его опытный карбюраторщик. Да, до кучи отдам бензонасос, опять забыл название вроде гутман, немецкий, даже пару, если найду то и третий, работать будут всю жизнь. Только шток нормальны найти.


Моя "забил"
Можно там же грамотно поставить, настроить, он ещё по гарантии будет если что регулировать. Отданные ему деньги того стоят.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 21:59:58 от ВикторД » Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #33 : 14 Декабря 2012, 22:33:26 »

Спасибо за предложение!
после нового года.
Тогда попробую пройти ТО поближе к НГ, т.к., если не пройду ТО из-за большого СО со старым карбом, то что б хватило 20-ти дней для повторного прохождения после НГ с НК (новым карбом).
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 18:41:15