Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Август 2019, 05:26:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскрутилась гайка корпуса стойки!  (Прочитано 2801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« : 05 Декабрь 2012, 21:57:03 »

Други сердешные! Хочу поделиться бедой несусветной!

.....А дело было так:
Поменял я по осени переднюю подвеску (полный ремонт) и ездил долго и щастливо до недавнего времени.
Несколько дней тому назад начались странные стуки со стороны перед-право.
Стуки проявлялись по езде на неровной поверхности, по мелким кочкам. По прямой и в поворотах однаково.

Надысь решил проверить в чём же дело всё таки.

Машину на яму, сам под неё. После долгого осмотра с качаниями автомобиля и путём хитрых исключений сначала гайки штока, потом шаровой опоры, после перекоса пружины, выяснил, что под поднятым пыльником скрывалась отвинченная гайка корпуса стойки.

Вот тут - http://texmn.ru/izh-2126/izh-44670-10.m_id-6339.m_id2-.html можно ознакомится с особенностями ремонта передней подвески, а вот и эта гайка (красной стрелкой)


А вот так я её закручивал, дабы уведомить уважаемых читателей, якобы я плохо её затянул


А теперь ВНИМАНИЕ!

Главный вопрос:
Кто нибудь сможет мне рассказать КАКИМ образом эта хренова гайка раскрутилась, если её затягивали в тисках воротком в 30 сантиметров??

P.S. Я х1ею с этой оды.... что нибудь да отвалится, то, что по идее не должно вообще волновать!

Записан

Мiру Миръ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +870/-5
Offline Offline

Сообщений: 30542



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2012, 22:00:41 »

плохая резьба или на гайке или на корпусе стойки
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1692/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7553

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2012, 22:04:46 »

У меня открутилась справа на Фабуле, резьба не повреждена и после закручивания дальше поехал, два месяца полет нормальный Smile
Записан

beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +575/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1056

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #3 : 05 Декабрь 2012, 22:12:44 »

а зачем было закручивать обратно стандартную гайку, была переборка родного амортизатора?
Записан

РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2012, 22:21:32 »

а зачем было закручивать обратно стандартную гайку, была переборка родного амортизатора?
Чтобы собрать взад
Записан

Мiру Миръ
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +575/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1056

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #5 : 05 Декабрь 2012, 22:32:34 »

это логично, вопрос все же в том, что там делать...
Записан

РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #6 : 05 Декабрь 2012, 22:51:04 »

Чтобы поставить новый картридж (амортизатор)
Какие то странные вопросы, сударь задаёте!
Записан

Мiру Миръ
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +575/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1056

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #7 : 05 Декабрь 2012, 23:17:10 »

абсолютно нормальные.
Потому что у нового катриджа не может быть использована стандартная гайка, а соответственно фотография приложенная суть не отображает, так вот если там стал фенокс, то я не удивлен что при таком зажатии в тисках гайки ничего не закрутилось, сударь...
Записан

РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #8 : 06 Декабрь 2012, 08:22:48 »

гайку использовал, ту что в комплекте шла.
Картридж не помню какой, но не фенокс.
Записан

Мiру Миръ
РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #9 : 06 Декабрь 2012, 20:30:28 »

короче газовым ключом закрутил.....
Записан

Мiру Миръ
РВВ ТС
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #10 : 06 Декабрь 2012, 20:30:49 »

не снимая и не рзбирая
Записан

Мiру Миръ
Ejik
Частый гость
***

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140

г.Орёл


ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005г. тёмно-зелёный, БСЗ



Орёл
ИЖ-2126, ЛАДА-ЛАРГУС, 7 мест, люкс
« Ответ #11 : 07 Декабрь 2012, 00:12:57 »

У меня на новых феноксах, на одном спустя полгода открутилась. Вылечил закручиванием на анаэробный герметик.
Записан

ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005 г, БСЗ, задние фонари НО ОСВАР, теперь 4х4, УЗАМ 1,8; ЛАДА-ЛАРГУС, 1,6, 16 кл., 2012 г.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 22 Июль 2019, 18:48:31