В чём реальная радость МПСЗ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 02:25:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В чём реальная радость МПСЗ?  (Прочитано 19046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #60 : 17 Мая 2013, 11:00:05 »

конечно посмотрим.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #61 : 27 Июня 2013, 22:48:56 »

Не прошло и пол года, внедрил я статику. Ну что сказать: нация недоумевает. Каких либо ярко выраженных эффектов я не заметил. получается трамблёрной раздачи вполне достаточно. будем надеятся что зимой заводится будет лучше.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 27 Июня 2013, 23:00:56 »

трамблёрной раздачи вполне достаточно
конечно.... иначе бы они давно бы уже отмерли... а они жили долго и счастливо, даже в системах впрыска.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #63 : 27 Июня 2013, 23:33:06 »

ну а смысл тогда был переходить на статику? практически все движки современные, без трамблёра. с точки зрения экономии, никакой экономии нет, модуль стоит так же как и трамблёр с коммутатором.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #64 : 28 Июня 2013, 12:32:34 »

практически все движки современные, без трамблёра
трамблер не только распределяет, но еще и УОЗ высчитывает. Если функция определения УОЗ переложена на ЭБУ, то трамблер и не нужен.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #65 : 28 Июня 2013, 12:42:00 »

трамблер не только распределяет, но еще и УОЗ высчитывает. Если функция определения УОЗ переложена на ЭБУ, то трамблер и не нужен.
в данный момент я имел в виду трамблёрную раздачу искры. ну как близкий пример 4063, там же отказались от трамблёра в принципе. чем то же должно быть оправдано это техническое решение.

У себя подозреваю переобеднёную смесь, потому-что свечи в налёте белом.Либо это предел работы УЗАМа.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 12:48:19 от евжений » Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #66 : 03 Июля 2013, 21:23:39 »

Ну что сказать: нация недоумевает. Каких либо ярко выраженных эффектов я не заметил.
это говорит лишь о том,что прежняя система зажигания работала отлично. Радость в том,что можно порисовать кривые и т.д. если вдруг постигнет приступ "рукочёса" Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #67 : 08 Июля 2013, 19:02:47 »

при статической раздаче уоз стабильней. на трамблёре скакал немного +- расход. а теперь выставил обороты и строго соответсвено оборотам и расходу своё значение стоит. определил по менеджеру, есть функция онлайн уоз.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #68 : 19 Июня 2015, 13:00:49 »

После установки МПСЗ СЕКУ-3, на М-2141 с мотором УЗАМ 1,9 (92*70) мотор застыл на ХХ, ставил на крышку ГБЦ (старого образца круглая) стакан с водой до краёв - ни капли не пролилось -только рябь по воде, ставил пустую 1л баклажку из под воды -стоит не падает - только ветром сдувает.
 Система с ДНО+ДУИ, ДТОЖ (все ВАЗовские), ДАД (GM Nexia), 2 катушки ЗМЗ-406, 2 коммутаторы ВАз-2108. карбюратор СОлекс, пороги ЭПХХ 1620/1750, меньше уже не комфортно при сбросе газа -передёргивает при переходе к ХХ.  мозг СМПЗ под накладкой торпедки... Подробности тут http://www.drive2.ru/r/moskvich/1101349/ и тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=630 .
 Здесь так же повторюсь: ОНО того стоит!, жалею что не поставил раньше, к трамблёру не вернусь, даёт ощущение 80-90% "инжекторности" движка.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2015, 13:02:27 от KOTT » Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
valentinych
Гость
« Ответ #69 : 19 Июня 2015, 23:22:52 »

даёт ощущение 80-90% "инжекторности" движка.
А если для простых перевести с "понто-восторженного" на на понятно-русский?
Записан
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #70 : 29 Июня 2015, 23:59:05 »

нет задержек между нажатием на педаль и реакцией двигателя.двигатель более эластичный становится, можно по городу на одной 4 ездить, в разумных пределах. поддержка холостого хода, тоже приятная мулька(до 40 градусов догрел и можно подсос убирать, дальше электроника сама поддерживать будет нужный). плюс датчиков и исполнительных устройств нужных без шаманства можно прикрутить. я своего ижа утилизировал, но мпсз всё снял. если случится в моей жизни карбюраторная машина, обязательно внедрю. потому-что инжектор на самом деле от лукавого, МПСЗ плюс нормальный карб (незаезженый) на мой взгляд, вполне достаточно для использования всего потенциала движка.  я теперь на калине инжекторной, и чото никак не ощутил, что она меньше у меня жрёт или едет лучше чем ИЖ который у меня был. Да комфортней гораздо, но по ездовым качествам не отметил для себя никаких преимуществ.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
seec
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25





Ростов
21261, 2131, Меган
« Ответ #71 : 09 Июля 2015, 19:07:56 »

Главное не шалить со слишком большими углами опережения, я доигрался - закипятил таки до клина свежевкоряченый мотор... :-)  слишком уж много чего позволяет вытворять МПСЗ, по свободе вытащу - посмотрю к чему приводит езда с 30 градусным начальным опережением :-)
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #72 : 09 Июля 2015, 19:51:28 »

к чему приводит езда с 30 градусным начальным опережением :-)
К конкретной детонации и гибели мотора.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
seec
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25





Ростов
21261, 2131, Меган
« Ответ #73 : 24 Октября 2015, 16:04:55 »

К конкретной детонации и гибели мотора.
а вот и не угадали...
видимо детонацию вполне успешно давил датчик детнации (следов нет), а вот масла в моторе почти не оказалось, поршня прихватило - передний сальник оказался говно, странно что лампочка не горела (и сам дурак слепой, даже крышка капота изнутри в масле). Либо на расточку, либо новый блок, пока думаю, 2130 блоки у нас исчезли как вид.
Заключение моториста - выкинуть нах. однорядный радиатор и поставить от шнивы или больший, в принципе подтвердил мои подозрения, что радиатор мал, но клин с закипаниями мало связан...
« Последнее редактирование: 24 Октября 2015, 16:07:09 от seec » Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 10:43:05