форсунки охлаждения поршней - что сие есть это?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 19:46:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: форсунки охлаждения поршней - что сие есть это?  (Прочитано 3105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #15 : 04 Декабря 2012, 21:33:07 »

я шатун сверлил, думал на заводе забыли
да всякое бывало ... это только потом понял что они с завода шли без дырки и поэтому вкладыши без неё .... но всё равно когда шатуны попадались с отверстиями я вкладыши сверлил ...
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Баттусай ТС
Частый гость
***

Карма +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

с. Костарево, Волгоградская область




Камышин, Волгоградская обл.
ИЖ 2126-030 2003г.в., Лада Гранта 2012г.в.
« Ответ #16 : 04 Декабря 2012, 21:45:37 »

да всякое бывало ... это только потом понял что они с завода шли без дырки и поэтому вкладыши без неё .... но всё равно когда шатуны попадались с отверстиями я вкладыши сверлил ...
Вопрос - если бы не просверлил бы, то что было бы?

P.S. Я пока не совсем знаю всю это систему  Smile
Записан

masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #17 : 04 Декабря 2012, 21:50:34 »

Вопрос - если бы не просверлил бы, то что было бы?
да ничего бы не было ... АвтоВАЗ посчитал их ненужными и устранил из конструкции ... просто поршень в таком исполнении был бы немного теплее ( горячее ) а сними тепло отводится лучше от поршня
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
radar
Гость
« Ответ #18 : 04 Декабря 2012, 21:51:48 »

да нихрена ничего и не было бы. псыкание на поршень действительно имеет смысл на высокооборотных тяжелонагруженных  движках. а в тихоходах типа  классического тазомотора - излишество. потому как в картере с момента пуска присутствует масляный туман которого достаточно для смазки и поршневого пальца  и зеркала цилиндра.
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #19 : 05 Декабря 2012, 20:03:49 »

типа  классического тазомотора - излишество
тото на фиате шатуны с дырдочками были, респект вазу, на них забившему
Записан
radar
Гость
« Ответ #20 : 05 Декабря 2012, 20:34:07 »

а однако ж работают.. тазики-то. ибо у 124-го фи объем был всего-ничего- тышша сто максимум.  и снять с него приходилось по полной. отсель- писька в поршень. а таз полшел по другому путю- за счет маха колена поднял момент и псык в поршень оказался излишним.  ну малость всеж таки не дурачки- анженеры-то. lol
Записан
Баттусай ТС
Частый гость
***

Карма +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

с. Костарево, Волгоградская область




Камышин, Волгоградская обл.
ИЖ 2126-030 2003г.в., Лада Гранта 2012г.в.
« Ответ #21 : 05 Декабря 2012, 20:41:19 »

а таз полшел по другому путю- за счет маха колена поднял момент и псык в поршень оказался излишним.  ну малость всеж таки не дурачки- анженеры-то. lol
мол мы умнее lol
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Декабря 2023, 03:44:06