Доработка УОЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 12:58:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка УОЗ  (Прочитано 3830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #30 : 25 Ноября 2012, 17:14:16 »

судя по трамблерам от-412д и 412, возможно можно увеличить максимальный уоз по цр на 5градусов.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 17:16:03 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
GMG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Н-ск
ВАЗ 21063
« Ответ #31 : 29 Ноября 2012, 10:40:43 »

Итого, вывод такой: При запиле головы и поднятии степени сжатия не целесообразно тюнить ВРУОЗ в сторону увеличения УОЗ, а оставляем как есть.

А по поводу ЦРУОЗ... При установке БСЗ люфт в пружинках грузов приводит к нестабильному ХХ (возможно из за датчика Холла). Есть наработки по замене на пружинки от 2108 с подгибанием их до выборки зазоров. ХХ после этого заметно стабильнее. Есть мнения на этот счёт?  
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #32 : 29 Ноября 2012, 11:32:00 »



А по поводу ЦРУОЗ... При установке БСЗ люфт в пружинках грузов приводит к нестабильному ХХ (возможно из за датчика Холла). Есть наработки по замене на пружинки от 2108 с подгибанием их до выборки зазоров. ХХ после этого заметно стабильнее. Есть мнения на этот счёт?  
Дык люфт должен быть правда только в одной -в жесткой. хх стабильнее,а при старте,а на ходу как?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
GMG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Н-ск
ВАЗ 21063
« Ответ #33 : 30 Ноября 2012, 02:39:48 »

Дык люфт должен быть правда только в одной -в жесткой. хх стабильнее,а при старте,а на ходу как?
Люфт должен быть на контактном ПР, там он не воспринимается из за "тупости" контактной группы. А магнит на БСЗ чутко реагирует на люфт и как бы подтормаживает при прохождении окна, немного изменяя УОЗ. Пока толком старт не тестировал, ОБКАТКА. Но в спокойном режиме нормально...
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #34 : 30 Ноября 2012, 09:18:38 »

Дык люфт должен быть правда только в одной -в жесткой. хх стабильнее,а при старте,а на ходу как?
Не люфт, а свободный ход пружины.
Люфт должен быть на контактном ПР, там он не воспринимается из за "тупости" контактной группы.
Величина свободного хода жесткой пружины регулируется в зависимости от того, какую характеристику ЦР необходимо получить. То есть на каких оборотах будет перегиб кривой. Обычно его настраивают на 2-2,5 тыс. об/м коленвала.
Для моторов с низкой СЖ свободный ход больше, с высокой - меньше.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 09:23:51 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #35 : 30 Ноября 2012, 10:20:31 »

Люфт должен быть на контактном ПР, там он не воспринимается из за "тупости" контактной группы. А магнит на БСЗ чутко реагирует на люфт и как бы подтормаживает при прохождении окна, немного изменяя УОЗ. Пока толком старт не тестировал, ОБКАТКА. Но в спокойном режиме нормально...
на ксз тоже люфты не очень то. по чем настраивал цр? стенд,звяки,треск,нюхач?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
GMG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Н-ск
ВАЗ 21063
« Ответ #36 : 01 Декабря 2012, 19:55:53 »

на ксз тоже люфты не очень то. по чем настраивал цр? стенд,звяки,треск,нюхач?
Пока только эксперименты...
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #37 : 01 Декабря 2012, 20:44:26 »

Пока только эксперименты...
ну дык можно тогда пильнуть окно ЦРа на пару мм.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #38 : 01 Декабря 2012, 20:49:31 »

ну дык можно тогда пильнуть окно ЦРа на пару мм.
Если СЖ поднята пилить окно  (поднимать максимальный угол) незачем.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #39 : 01 Декабря 2012, 21:03:59 »

судя по трамблерам от-412д и 412,
25град. против 30град.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
GMG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Н-ск
ВАЗ 21063
« Ответ #40 : 02 Декабря 2012, 04:56:37 »

Если СЖ поднята пилить окно  (поднимать максимальный угол) незачем.
А есть зависимость УОЗ от изменения ССж?
Записан
GMG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Н-ск
ВАЗ 21063
« Ответ #41 : 02 Декабря 2012, 05:31:27 »

Есть мнение, что если снять вообще шланг с ВРУОЗ и заглушить его, то при ССж 11-11.5 (АИ 95) ДВС лутше крутится со средних до максимальных оборотов, но тяжеловато на старте с низов...
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 05:33:34 от GMG » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 02 Декабря 2012, 06:12:45 »

Если СЖ поднята пилить окно  (поднимать максимальный угол) незачем.
и кроме того - это весьма опасно. Потому что на высоких оборотах детонацию за общим шумом двигателя не слышно. И кольца в таком режиме вылетают в трубу.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #43 : 02 Декабря 2012, 08:59:34 »

и кроме того - это весьма опасно. Потому что на высоких оборотах детонацию за общим шумом двигателя не слышно. И кольца в таком режиме вылетают в трубу.

25град. против 30град.

тогда,чего башкиры спецом над уфой надругались? трамблеры разные вопрошали?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #44 : 02 Декабря 2012, 09:53:47 »

Есть мнение, что если снять вообще шланг с ВРУОЗ и заглушить его, то при ССж 11-11.5 (АИ 95) ДВС лутше крутится со средних до максимальных оборотов, но тяжеловато на старте с низов...
дык ВР работает чуть больше чем до средних, и все.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 22:09:26