Падают обороты когда уже почти прогрелся двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 13:57:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падают обороты когда уже почти прогрелся двигатель  (Прочитано 5536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 23 Ноября 2012, 14:27:06 »

Многа буков, а смысла 0. И карбюрные машины нормально ездят и прогреваются и провалов нету.

Когда нагреется конечно никаких провалов. А смысла ноль это как черная кошка в темной комнате, вы не верите а она есть. Если нечего возразить по существу, зачем спорить? Smile

Тогда это объясняется плохим испарением бензина, как писал вчера Кувалдыч.

Все есть в ГОСТе на бензин. Бензин состоит из кучи фракций и далеко не все из них испраяются при любой температуре. При какой темперытуре чколько в процентах фракций должно испраяться в ГОСТ есть табличка. Можно свериться с ней и температурой двигателя по утрам.

а вот с изобретением инжектора изменились законы физики и карбы стали вдруг барахлить.

Карбы так работали всегда. Законы физики никто не менял. Инжекторы просто показали что может быть лучше и все избаловались и придираются к карбам.

Возмем к примеру силу тяжести. Если выпрыгнуть из окна многоэтажки какой будет результат? Расшибешся. Изобрели парашют. Законы физики остались теже, а результат другой.

Факел топлива перенесли на клапаны (они нагрееваются моментально, а значит бензин испарется весь), добавили датчик массового расхода воздуха (на карбе масса воздуха не учитывается, в нем расчет смеси идет по скорости воздуха) и добавили датчик кислорода (уточнять на сколькополно сгорает смесь). Законы физики те же, результ другой. Исключительно за счет более совершенной конструкции.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 14:34:53 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #31 : 23 Ноября 2012, 14:53:20 »

Если нечего возразить по существу, зачем спорить?
Возражение по существу - 3 года у меня такого не было, теперь есть. У кого-то есть такое, у кого то нет. Логичный вывод - это проблема не конструкции карбюратора, а какая-то неисправность. При чём тут изобретение инжектора и вышенаписанная простыня - для меня не ясно.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
antanta
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255

Санкт-Петербург




СПБ, Васькин остров,Ветеранов
ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
« Ответ #32 : 23 Ноября 2012, 15:50:32 »

Карбы так работали всегда. Законы физики никто не менял. Инжекторы просто показали что может быть лучше и все избаловались и придираются к карбам.
Точно сказано, первая у меня инжекторная машина как часы и к ижаку я все никак не привыкну, и чуть не так чихнёт - так сразу ковырять, в идеал выводить, чтоб с пол-оборота и шептал. А дома не понимают, ковыряюсь целыми днями в корыте говорят.
Записан

Синяя Фабула Н201НР178 Без  БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #33 : 23 Ноября 2012, 17:19:14 »

Может это происходить из за пропуска бензина через диафрагмы бензонасоса в поддон двигателя.По мере нагревания двигателя бензин ,попавший в поддон начинает испаряться и по системе вентиляции картера попадает в камеру сгорания ,да плюс ещё смесь карбюратора.Вот двигатель и не может работать на такой богатой смеси .Проверяется просто,снимаем шланг вентиляции,если обороты нормализовались значит богатит из поддона.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 23 Ноября 2012, 17:43:13 »

Может это происходить из за пропуска бензина через диафрагмы бензонасоса в поддон двигателя.

Это не может. Так как переобогащение было бы постоянным на всех режимах включая рабочие. И не было бы провала с восстановлением.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
belikov31 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 05 Декабря 2012, 07:25:48 »

В выходные заменил стартер, когда менял оказалось что клемма одна плохо затянута на аккумуляторе.
После этого еще полностью помыл машину, это конечно врядли повлияло.
Вощем, нету больше проблемы  павпЅ
Еще двигатель стал намного тише работать, незнаю чего там уж произошло, но вот так вот.
Записан
antanta
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255

Санкт-Петербург




СПБ, Васькин остров,Ветеранов
ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
« Ответ #36 : 22 Декабря 2012, 11:20:44 »

Всем привет!
Возвращаюсь к своей проблеме на предыдущей странице: холодная. заводим с полным подсосом, иначе не схватывает, заводится сразу. в мороз в -20 было тут у нас на днях обороты сперва 1600 не устойчивые и быстро поднимаются до 2500. немножко убираю подсос - глохнет. и бесполезно что либо делать пока не дать ей поорать будучи холодной полминуты или минуту на 2500 оборотов- при убирании подсоса чуть чуть сразу начнет глохнуть и никак её от этого не удержать ни педалью ни подсосом обратно на себя. не знаю даже почему так.
При вытянутом подсосе настройки заслонок такие: зазор дроссельной 1мм воздушной 0мм и 5мм при работе пускового.
У меня есть некоторые догадки, но сначала я послушаю более опытных в этом вопросе
Записан

Синяя Фабула Н201НР178 Без  БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #37 : 22 Декабря 2012, 11:28:13 »

с зажиганием (углом) наверно, нужно "подкорректировать" на "зиму"...но это к "спецам" карбюраторщикам  Smile
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Niroborn
Гость
« Ответ #38 : 22 Декабря 2012, 11:38:39 »

Не надо ждать чудес от примитивного устойства.
да уж в своём стиле. я бы сказал кто тут примитывный. вообще-то карбюратор намного сложнее впрыска устроен. это очень сложное и хитрое устройство. согласен, что озоны и солексы не самые совершенные, мне приходилось видеть последние фордовские карбюраторы - вот это агрегаты, полностью автоматические, все регулировки запаяны заводскими пломбами. одних шлангов к нему штук 8 подходило.

Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #39 : 22 Декабря 2012, 13:19:32 »

Все симптомы знакомы и на двигателе ваз и на узаме. Менял и карб,  у брата снимал с семерки, у него такой неисправности не было, и катушку и трамблер и свечи и провода ничего не помогало. Заметил такую закономерность, если погода слякотная, или небольшой мороз, то двигатель глохнет. Летом и при морозе за -10  такого нет. Да и то не всегда. Бывает заведешь, все нормально вплоть до выхода на рабочую температуру, а бывает поработает чуть и чувствуешь что обороты начинают падать. Может быть и правда что в колекторе накапливается " лужа".А что если врезать трубку в колектор, уж если не поможет можно и заглушить.Сейчас пользуюсь подогревателем и такого не было. Значит это связанно как то с морозами, что то мерзнет.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 13:25:44 от ALEX 30 » Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #40 : 22 Декабря 2012, 13:37:58 »

Заметил такую закономерность, если погода слякотная, или небольшой мороз, то двигатель глохнет. Летом и при морозе за -10  такого нет. Да и то не всегда.
у меня тоже такое прослеживалось. правда после последней промывки и регулировки больше не было.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 18:40:21