Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #60 : 22 Октября 2013, 09:36:14 » |
|
фарой - нарушение? Или же поясняй детально, дабы не заблуждать. световой пучек раздеен на зоны, в каждой зоне свои допуски. эти зонф на галогенке формируются рифлением, а у рифления слабый динамический диаазон формирования. равда не иж а ока - там фары получше будут да ну.? на оке фары хуже чем зубильные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5940/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17168
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #61 : 22 Октября 2013, 09:37:09 » |
|
Очередной ВАЗ-УЗАМ, имхо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #62 : 22 Октября 2013, 13:15:53 » |
|
Ну, если еще немного поизвращаться... Закон Ома несколько при чем. Светоотдача зависит от температуры нити, а та - от электрических и физических параметров. Скажем, нихром на воздухе при киловатте мощности можно нагреть докрасна - греет, но не светит. Тоненький вольфрам в вакууме при мизерной мощности - уже до желто-белого свечения (как было замечено, немного меньше 3000 К). В инертной среде нить можно разогреть посильнее, не боясь, что перегорит. Получаются галогенки. И так далее. Так вот, чтобы внести ясность, а то что-то не выходит... Тонкая нить при прочих равных греется сильнее, но и живет меньше. Теоретически, нагрев ограничен только живучестью нити. Технологически же это означает различные ухищрения по совершенствованию среды в колбе, качества нити (чтобы она была максимально ровной по всей длине, без "узких мест") и тэпэ. Но, как уже было замечено, чудес не бывает. И, в конечном счете, за бОльшую светоотдачу приходится расплачиваться не только своими кровными, но и ресурсом.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 13:16:39 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #63 : 22 Октября 2013, 13:42:46 » |
|
Светоотдача зависит от температуры нити, а та - от электрических и физических параметров. Только для ламп одного возраста и производителя. И, в конечном счете, за бОльшую светоотдачу приходится расплачиваться не только своими кровными, но и ресурсом. не обязательно... Галоген - ээто позапрошлый век... Ксенон - прошлый век... хотя нити там нет так что перегорать нечему и дуга светит ярче проволоки... Светодиодные светят ярче галогена, жрут в 2 раза меньше и живут практически вечно если не перегревать и не питать завышенным током. Можно использовать как в галогеновых так и ксеноновых фарах. В отличии от ксенона разжигаются мгновенно.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 13:43:36 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #64 : 22 Октября 2013, 19:31:52 » |
|
Кувалдыч, Ну, сравнил ж... с пальцем! Ты не плутуй, газоразряд - совсем другая физика. А уж тем более - твердое тело. Понимаю твой энтузазизьм, но спектр у твердотельных ламп пока еще оччень далек от идеального.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #65 : 22 Октября 2013, 20:02:51 » |
|
у накаливания еще неидеальнее и вообще речь шла о зависимости светового потока от электрической мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #66 : 22 Октября 2013, 20:31:53 » |
|
и вообще речь шла о зависимости светового потока от электрической мощности. Громче скажи, не все слышат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolaj-Vl
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #67 : 07 Ноября 2013, 22:42:56 » |
|
светодиоды Cree XL кторые такой поток дают при 10 ватт? Что это за лампы? Как выглядят?
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #68 : 07 Ноября 2013, 22:47:13 » |
|
Что это за лампы? Как выглядят?
Примерно так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #69 : 08 Ноября 2013, 08:21:49 » |
|
на оке фары хуже чем зубильные. я тебя уверяю, что ты в этом случае опять не прав :-) Для информации, когда проектировали Оку, на неё стали устанавливать фары разработки оптического НИИ, которые впоследствии (но почему-то не пошли) должны были быть "универсальными" для большого парка грузовой (!!!) и автобусной техники. Светят Оковские фары изумительно! Отличает их от зубильных во-первых дальний свет - он куда более "дальний". Во-вторых, ближний на них гораздо "шире", и если в городе в поворотах на Оке смело заворачиваешь, потому что видишь куда ехать, то на Иже (с зубильными фарами) - уже крадёшься. Ширины подсветки просто не хватает, и не хватает существенно. Ну и про равномерность освещения и прочее - у Оки с этим полный порядок, и совсем не уступает другим ино (которые на галогене). Могу сравнивать, ибо один день езжу на Оке, а другой - на Иже (который с зубильными фарами).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #70 : 08 Ноября 2013, 09:08:51 » |
|
Светят Оковские фары изумительно! особенно на таврии зы: вот и причина "плохого" света на иже- фары то зубильные
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
igor_r
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1559
г.Орел
г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
|
« Ответ #71 : 08 Ноября 2013, 09:37:19 » |
|
Примерно так Где такое чудо продается? Сколько стоит? Стоит ли оно потраченных денег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #72 : 08 Ноября 2013, 09:54:58 » |
|
Стоит ли оно потраченных денег? Не знаю. Из Китая выписывать, с Алибабы, Кувалдыч умеет. Свет... Не знаю, это Н4, под Ежовые ( зубильные) фары, у меня другие, сам я, реально, света светодиодных ламп на Cree XL в зубильных родных фарах не видел. Но судя по Н7, в семилетней убитой оптике Хеллы, должны светить получше стоковых 55 ваток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor_r
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1559
г.Орел
г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
|
« Ответ #73 : 08 Ноября 2013, 11:33:27 » |
|
Выписывать с Алибабы я и сам умею. У меня что на Еже, что на Реношке - везде Н4 стоят. Есть смысл попробовать, если цена будет гуманной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #74 : 08 Ноября 2013, 11:45:19 » |
|
Есть смысл попробовать, если цена будет гуманной Да, блин, я не спец по Алибабе, Кувалдыч пару раз находил там куда более вкусные варианты чем вылезает с ходу, с поисковика. Я такое видел на рынках, примерно по штуке за лампу, но куда мне Н4?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|