Датчик уровня топлива на ИЖ21261-070 Фабула
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 12:28:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик уровня топлива на ИЖ21261-070 Фабула  (Прочитано 9578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« : 14 Ноября 2012, 19:21:03 »

После покупки машины заметил - что стрелка датчика скачет прямо пропорционально разгонам и торможениям.
Решил заменить ДУТ - предварительно купил датчик, подобрал болты М5 (встретил совет на форуме), купил карбовый латунный поплавок от классики - припаял к штанге и принялся за работу... НО КАК бы НИ ТАК!!!!


* PB120058.JPG (153.2 Кб, 1116x647 - просмотрено 252 раз.)

* PB120060.JPG (136.47 Кб, 892x700 - просмотрено 204 раз.)

* PB120062.JPG (148.74 Кб, 543x386 - просмотрено 241 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #1 : 14 Ноября 2012, 19:31:54 »

Первая засада - 1 час потратил чтобы выкрутить 5 винтов без полного съема бака (открутил заднее крепление бака (без скоса) и положил на брус);
Вторая засада - винты оказались не М5, а на М4!!!!!
Третья засада - ДУТ - нового образца КОРОТКИЙ ПРЯМОЙ.
И как следствие - поиск болтов (под шестигранник) М4 с гальванопокрытием - для облегчения своей жизни на будущее,
Покупка ДУТ нового образца с маркировкой 7222.....(короткий), 7202... (длинный)-старого образца.
Перепаивание латунного поплавка.
Монтаж в течение 15 мин.
И как результат - устойчивое положение стрелки уровня топлива thumbup


* PB130064.JPG (130.1 Кб, 940x623 - просмотрено 200 раз.)

* PB130065.JPG (177.7 Кб, 468x456 - просмотрено 204 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 19:32:58 от StaleVAR » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 14 Ноября 2012, 19:39:38 »

  А сам новый датчик не наоборот показывает? Они вроде как один от 0 ом до чегото там, другой от чего то до 0. И это чего то тоже разное.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 14 Ноября 2012, 19:44:34 »

  К стати, то, что новый датчик прямой, вовсе не так уж здорово. Как только сетка начинает вылезать из бензина, туда начинает подсасываться воздух. Это слышно по урчанию насоса при резком торможении. А при торможении на спуске может вообще мотор заглохнуть. Я себе по этой причине сколхозил гибрид из двух датчиков. Пока не поставил, видать верхняя часть сетки засорилась и проблема свелась к минимуму.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 14 Ноября 2012, 19:55:37 »

ДУТ - нового образца КОРОТКИЙ ПРЯМОЙ
и в чем засада? если надо было заранее посмотреть на
без скоса
сюда- тоже ссылочку- где прочитано, что винты на баке н/о м5
винты оказались не М5, а на М4!!!!!
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #5 : 14 Ноября 2012, 20:54:46 »

 А сам новый датчик не наоборот показывает? Они вроде как один от 0 ом до чегото там, другой от чего то до 0. И это чего то тоже разное.
А смысл?! Ведь там был нового образца и я заменил на ДУТ нового образца только с латунным поплавком.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 21:05:14 от StaleVAR » Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #6 : 14 Ноября 2012, 20:56:49 »

  К стати, то, что новый датчик прямой, вовсе не так уж здорово. Как только сетка начинает вылезать из бензина, туда начинает подсасываться воздух. Это слышно по урчанию насоса при резком торможении. А при торможении на спуске может вообще мотор заглохнуть. Я себе по этой причине сколхозил гибрид из двух датчиков. Пока не поставил, видать верхняя часть сетки засорилась и проблема свелась к минимуму.
Спасибо учту на будущее! Так как запчасти остались может займусь самодеятельностью, когда первый раз заглохну на спуске.
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #7 : 14 Ноября 2012, 21:00:49 »

и в чем засада? если надо было заранее посмотреть на
Теперь буду знать, что если меняешь зап. часть на иж 21261-070, нужно брать на рынок или в магазин старую.
А так в магазине попросил - ДУТ нового образца на бак без скоса - ВОТ и дали...(((
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #8 : 14 Ноября 2012, 21:09:36 »

сюда- тоже ссылочку- где прочитано, что винты на баке н/о м5
http://2126.ru/forum/index.php?topic=90074.15
"ни разу не встречал чтобы датчки н еоткручивался" (с) ДС
Там нежно надо. Ржавеет только головка и прикипает. А резьба в бензине не ржавеет, как новая.
Поэтому насиловать не надо, сначала прочистить шлиц на болтике и потом уже аккуратно не срывая отверткой шлиц отвинчивать.

Купи болтики М5*12 5 штук. Ими прикрути. Головки проще отвинчивать потом." - ЦИТАТА
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 21:10:13 от StaleVAR » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 15 Ноября 2012, 00:20:14 »

где прочитано, что винты на баке н/о м5

я тоже попадался Smile но посмотрел по каталогу - там М4, в итоге на вский случай брал и те и другие, благо цена копеечная.

Открутилось кстати у меня без проблем. Минут за 5 управился. Короткой отверткой, с учетом совета ДС (цитата выше). Т.е. прочистив шлицы и аккуратно но сильно, стараясь не срезать ржавый шлиц, стронуть болт с места. По старинке, дедовым советам, сначала делаешь чуток подтягивание, а уже потом откручивание. Всегда помогало.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 15 Ноября 2012, 00:26:16 »

Купи болтики М5*12 5 штук.
а...так правильнее:
Купи болтики М5*12 5 штук.
и тогда я почему-то не удивлен
зы: пришлось лазить ночью по культовым темам и искать правильные сведения
http://2126.ru/forum/index.php?topic=14041.msg365958#msg365958
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 00:45:10 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 15 Ноября 2012, 01:24:29 »

и тогда я почему-то не удивлен
гы.. типичный пример испорченного телефона Smile

ы: пришлось лазить ночью по культовым темам и искать правильные сведения
http://2126.ru/forum/index.php?topic=14041.msg365958#msg365958

там же ниже:
Цитировать
Лучше сразу менять винты на болты М5х15 с шестигранной головкой - в следующий раз легче отвинчивать.
и эти М5 по всему форуму повторяются.
А вот фраза ДС про баки с/о мне поиском не попадалась.
А в каталоге М4. Я брал те и те. Чтобы на 100% попасть в точку Smile 30р пакетик 10 штук Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 15 Ноября 2012, 06:12:53 »

Ну не знаю, я,  отписывая про свои грабли, про М4 писал. Ссылка позже, когда до компа доберусь.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #13 : 17 Февраля 2013, 18:38:01 »

Чтобы окончательно утихомирить стрелку уровня топлива, по примеру владельцев ВАЗ 2114- ВАЗ 2115, сделал следующее:
1. Собрал блок из двух конденсаторов по 10 000 мФ на 25В.
2. Установил их в металлический корпус, вывел провода + / -  и за герметизировал (можно проще - установить без корпуса под торпедой);
3. Изготовил кронштейн для крепления данного блока к корпусу в районе бензобака.
4. Подключил в разрыв к проводу, идущему с датчика уровня топлива.
5. Закрепил к корпусу через резиновые прокладки.

Теперь стрелка не дергается даже при экстренном торможении.


* P2110054.JPG (182.74 Кб, 1587x1190 - просмотрено 136 раз.)

* P2140002.JPG (146.02 Кб, 1185x1037 - просмотрено 146 раз.)

* P2140004.JPG (109.53 Кб, 1458x907 - просмотрено 118 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 18:56:36 от StaleVAR » Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #14 : 17 Февраля 2013, 18:40:32 »

Ещё фото


* P2160005.JPG (83.42 Кб, 1492x914 - просмотрено 109 раз.)

* Фото1276.jpg (140.48 Кб, 1024x768 - просмотрено 160 раз.)

* Фото1278.jpg (181.33 Кб, 963x722 - просмотрено 154 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 19:54:18