StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« : 14 Ноября 2012, 19:21:03 » |
|
После покупки машины заметил - что стрелка датчика скачет прямо пропорционально разгонам и торможениям. Решил заменить ДУТ - предварительно купил датчик, подобрал болты М5 (встретил совет на форуме), купил карбовый латунный поплавок от классики - припаял к штанге и принялся за работу... НО КАК бы НИ ТАК!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #1 : 14 Ноября 2012, 19:31:54 » |
|
Первая засада - 1 час потратил чтобы выкрутить 5 винтов без полного съема бака (открутил заднее крепление бака (без скоса) и положил на брус); Вторая засада - винты оказались не М5, а на М4!!!!! Третья засада - ДУТ - нового образца КОРОТКИЙ ПРЯМОЙ. И как следствие - поиск болтов (под шестигранник) М4 с гальванопокрытием - для облегчения своей жизни на будущее, Покупка ДУТ нового образца с маркировкой 7222.....(короткий), 7202... (длинный)-старого образца. Перепаивание латунного поплавка. Монтаж в течение 15 мин. И как результат - устойчивое положение стрелки уровня топлива
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 19:32:58 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #2 : 14 Ноября 2012, 19:39:38 » |
|
А сам новый датчик не наоборот показывает? Они вроде как один от 0 ом до чегото там, другой от чего то до 0. И это чего то тоже разное.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #3 : 14 Ноября 2012, 19:44:34 » |
|
К стати, то, что новый датчик прямой, вовсе не так уж здорово. Как только сетка начинает вылезать из бензина, туда начинает подсасываться воздух. Это слышно по урчанию насоса при резком торможении. А при торможении на спуске может вообще мотор заглохнуть. Я себе по этой причине сколхозил гибрид из двух датчиков. Пока не поставил, видать верхняя часть сетки засорилась и проблема свелась к минимуму.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 14 Ноября 2012, 19:55:37 » |
|
ДУТ - нового образца КОРОТКИЙ ПРЯМОЙ и в чем засада? если надо было заранее посмотреть на без скоса сюда- тоже ссылочку- где прочитано, что винты на баке н/о м5 винты оказались не М5, а на М4!!!!!
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #5 : 14 Ноября 2012, 20:54:46 » |
|
А сам новый датчик не наоборот показывает? Они вроде как один от 0 ом до чегото там, другой от чего то до 0. И это чего то тоже разное.
А смысл?! Ведь там был нового образца и я заменил на ДУТ нового образца только с латунным поплавком.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 21:05:14 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #6 : 14 Ноября 2012, 20:56:49 » |
|
К стати, то, что новый датчик прямой, вовсе не так уж здорово. Как только сетка начинает вылезать из бензина, туда начинает подсасываться воздух. Это слышно по урчанию насоса при резком торможении. А при торможении на спуске может вообще мотор заглохнуть. Я себе по этой причине сколхозил гибрид из двух датчиков. Пока не поставил, видать верхняя часть сетки засорилась и проблема свелась к минимуму.
Спасибо учту на будущее! Так как запчасти остались может займусь самодеятельностью, когда первый раз заглохну на спуске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #7 : 14 Ноября 2012, 21:00:49 » |
|
и в чем засада? если надо было заранее посмотреть на Теперь буду знать, что если меняешь зап. часть на иж 21261-070, нужно брать на рынок или в магазин старую. А так в магазине попросил - ДУТ нового образца на бак без скоса - ВОТ и дали...(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #8 : 14 Ноября 2012, 21:09:36 » |
|
сюда- тоже ссылочку- где прочитано, что винты на баке н/о м5 http://2126.ru/forum/index.php?topic=90074.15"ни разу не встречал чтобы датчки н еоткручивался" (с) ДС Там нежно надо. Ржавеет только головка и прикипает. А резьба в бензине не ржавеет, как новая. Поэтому насиловать не надо, сначала прочистить шлиц на болтике и потом уже аккуратно не срывая отверткой шлиц отвинчивать. Купи болтики М5*12 5 штук. Ими прикрути. Головки проще отвинчивать потом." - ЦИТАТА
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 21:10:13 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 15 Ноября 2012, 00:20:14 » |
|
где прочитано, что винты на баке н/о м5 я тоже попадался но посмотрел по каталогу - там М4, в итоге на вский случай брал и те и другие, благо цена копеечная. Открутилось кстати у меня без проблем. Минут за 5 управился. Короткой отверткой, с учетом совета ДС (цитата выше). Т.е. прочистив шлицы и аккуратно но сильно, стараясь не срезать ржавый шлиц, стронуть болт с места. По старинке, дедовым советам, сначала делаешь чуток подтягивание, а уже потом откручивание. Всегда помогало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 15 Ноября 2012, 00:26:16 » |
|
Купи болтики М5*12 5 штук. а...так правильнее: Купи болтики М5*12 5 штук. и тогда я почему-то не удивлен зы: пришлось лазить ночью по культовым темам и искать правильные сведения http://2126.ru/forum/index.php?topic=14041.msg365958#msg365958
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 00:45:10 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 15 Ноября 2012, 01:24:29 » |
|
и тогда я почему-то не удивлен гы.. типичный пример испорченного телефона там же ниже: Лучше сразу менять винты на болты М5х15 с шестигранной головкой - в следующий раз легче отвинчивать. и эти М5 по всему форуму повторяются. А вот фраза ДС про баки с/о мне поиском не попадалась. А в каталоге М4. Я брал те и те. Чтобы на 100% попасть в точку 30р пакетик 10 штук
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #12 : 15 Ноября 2012, 06:12:53 » |
|
Ну не знаю, я, отписывая про свои грабли, про М4 писал. Ссылка позже, когда до компа доберусь.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #13 : 17 Февраля 2013, 18:38:01 » |
|
Чтобы окончательно утихомирить стрелку уровня топлива, по примеру владельцев ВАЗ 2114- ВАЗ 2115, сделал следующее: 1. Собрал блок из двух конденсаторов по 10 000 мФ на 25В. 2. Установил их в металлический корпус, вывел провода + / - и за герметизировал (можно проще - установить без корпуса под торпедой); 3. Изготовил кронштейн для крепления данного блока к корпусу в районе бензобака. 4. Подключил в разрыв к проводу, идущему с датчика уровня топлива. 5. Закрепил к корпусу через резиновые прокладки.
Теперь стрелка не дергается даже при экстренном торможении.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 18:56:36 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #14 : 17 Февраля 2013, 18:40:32 » |
|
Ещё фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|