Вопрос по раздаткам и мостам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 15:13:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по раздаткам и мостам  (Прочитано 9132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 06 Ноября 2012, 10:31:04 »

Нет там несимметричного
Как это нет?
п3,9  з4,22
задний кардан должен вращаться быстрее, чтоб уровнять скорость колёс. так вроде?
Тогда на перёд медленее, выходит спереди как понижающая передача.
Тогда я ошибся, 60% крутящего момента идёт на перед!
Выходит 060 "частично переднеприводный"  Smile
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #16 : 06 Ноября 2012, 10:42:09 »

Как это нет?
1,08 - редукция в РК на передний кардан при разных ГП в мостах, а вовсе не несимметричный дифференциал. При одинаковых ГП редукция 1,0.

« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 10:43:00 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 06 Ноября 2012, 10:57:31 »

Ну, я речь вёл о "редукции". Smile
А как это "несимметричный дифференциал"?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 06 Ноября 2012, 11:03:06 »

А как это "несимметричный дифференциал"?
Ну хотя бы...
И еще
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 11:04:28 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #19 : 06 Ноября 2012, 11:04:16 »

А как это "несимметричный дифференциал"?
Это когда ведущая и ведомая шестерни межосевого дифференциала имеют разный диаметр.
в, г

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #20 : 06 Ноября 2012, 11:13:56 »

Тогда на перёд медленее, выходит спереди как понижающая передача.Тогда я ошибся, 60% крутящего момента идёт на перед!Выходит 060 "частично переднеприводный"
Из-за ГП на заднем мосту больше, чем в переднем, получается момент больше сзади (потери на трение при гипоидной передаче больше, чем в цилиндрической).
В действительности так же 060я ведет себя почти как заднеприводная.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 06 Ноября 2012, 11:24:24 »

Из-за ГП на заднем мосту больше, чем в переднем,
Это почему?
(потери на трение при гипоидной передаче больше, чем в цилиндрической
Где это в переднем мосту цилиндрическая ГП?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #22 : 06 Ноября 2012, 11:32:34 »

Где это в переднем мосту цилиндрическая ГП?
Имеется в виду разница передаточных отношений, компенсированная раздаткой ( там цилиндрическая пара)
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #23 : 06 Ноября 2012, 12:02:38 »

Имеется в виду разница передаточных отношений
Насколько момент понизили в РК за счет 1,08, настолько же он и повысился в ГП 4,22. Наверное если к симметричной РК прицепить разные мосты - тогда да, мы получим разные моменты, но каков ресурс сателлитов в дифе РК будет?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #24 : 06 Ноября 2012, 12:22:36 »

потери на трение при гипоидной передаче больше, чем в цилиндрической
КПД гипоидной передачи зависит не от передаточного отношения, а от величины гипоидного смещения (чем меньше тем КПД выше). У Нивы и Оды оно практически одинаковое. Ну а потери в цилиндрической передачи - это 2%.

А впрочем, посчитать потери в переднем приводе 4х4 - это отдельная работа. Тут надо учесть и лишние подшипники ,  шестеренки и даже шрусы.
Вполне может 45/55 получиться.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #25 : 06 Ноября 2012, 12:43:48 »

Я всё пытаюсь понять, должен быть какой-то веский довод установки осей с разным передаточным числом, ведь для этого пришлось специально делать несимметричную раздатку puzzled
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #26 : 06 Ноября 2012, 13:00:27 »

Я всё пытаюсь понять, должен быть какой-то веский довод установки осей с разным передаточным числом
Нужно было получить большую тягу, для этого поставили в задний мост ГП 4,2 (за одно ограничили максимальную скорость). Ну а выбор переднего редуктора был ограничен - только 3,9.
Сделать РК 1,0 или 1,08 - конструктивно не принципиально.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #27 : 06 Ноября 2012, 13:43:04 »

Нужно было получить большую тягу,
Да, но полноприводная Фабула пошла с мостом 3.9, хотя по идее она более "грузовая".
Не проще ли увеличивать (уменьшать) максимальную тягу в РК, как на Ниве?
И что мешало поставить на поток передний редуктор на базе ижевскихмостов?

Хотя тут логика владельцев и убийц ИЖавто человеческой оценке не поддаётся.

И всё же: в несимметричной ижовой РК на перед и на зад подаётся разный крутящий момент или одинаковый?
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #28 : 06 Ноября 2012, 13:57:13 »

Да, но полноприводная Фабула пошла с мостом 3.9, хотя по идее она более "грузовая".
Опыт эксплуатации показал, что излишняя тяга ни к чему, поэтому от грузового редуктора отказались.
Не проще ли увеличивать (уменьшать) максимальную тягу в РК, как на Ниве?
Двухскоростная РК слишком габаритная конструкция.
в несимметричной ижовой РК на перед и на зад подаётся разный крутящий момент или одинаковый?
Одинаковый, разница только на разницу потерь в РК.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 06 Ноября 2012, 14:14:35 »

разница только на разницу потерь в РК.
Это что, РК один мост подтормаживает? puzzled
Двухскоростная РК
Речь не о дополнительно понижающей, на Нивской РК первичное передаточное число кажется 1.2 или около.
Собственно и в несимметричной ижовой одна ось к другой должна иметь соотноншение 1.08 (за счёт разных шестерёнок, наверное).
По логике, на передний мост она должна работать как понижающая, правда и задний мост понижает против переднего.
Есть ощущение, что крутящий момент доходя до колёс по всей этой цепочке не так тупо и арифметические понижается-повышается.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 19:52:42