А напишу и я про Ежа.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 11:28:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А напишу и я про Ежа.  (Прочитано 15691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дикий
Частый гость
***

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Рождествено суворовский район
иж 2126-030 2003  2126-60 2005
« Ответ #75 : 05 Ноября 2016, 00:36:16 »

попробуй с замены таблетки (2108) за место выносного рр,если не поможет ремонт генны. ( если + с акб приходит то генератор умер , провод с лампочки гасит только лампочку когда гена начинает работать, присутствие или отсутствие этого провода гене поф )
Записан

дикий
Частый гость
***

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Рождествено суворовский район
иж 2126-030 2003  2126-60 2005
« Ответ #76 : 05 Ноября 2016, 00:41:39 »

если лампочка загорается при замыкании провода на массу то обрыв в цепи гены, снимай генератор и разбирай на ремонт или ставь другой.
Записан

Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #77 : 05 Ноября 2016, 10:35:54 »

Проблему решил просто - через инет нашел б/у стоковый генератор. Бонусом шел 3-х уровневый РР. Цена смешная: 700 рублев в сборе. Поставил - на 2000 оборотах при нагрузке 14,6В. Лампочка горит и гаснет!
Записан

дикий
Частый гость
***

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Рождествено суворовский район
иж 2126-030 2003  2126-60 2005
« Ответ #78 : 05 Ноября 2016, 12:10:13 »

поздравляю ,главное пореже ломаться.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #79 : 05 Ноября 2016, 19:50:47 »

14,6
Это многовато. 14,2 норма. Иначе АКБ худо будет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #80 : 05 Ноября 2016, 20:21:45 »

Это многовато. 14,2 норма. Иначе АКБ худо будет.

При какой температуре то?..
Для полностью кальциевого - годное напряжение. Ему лучше перезаряд (года три сдюжит без обслуги но с перезарядом), чем недозаряд - год-полтора жизни.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #81 : 05 Ноября 2016, 20:31:52 »

Да чё вы там десятки Вольт ловите?Чем мерил то?Образцовым поверенным прибором?У меня разница от Вольтметра на приборке и тестера 0,6 Вольта.Мерил двумя тестерами.На приборке меньше показывает.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #82 : 05 Ноября 2016, 20:39:59 »

 Да опыт великий просто. В маршрутке при напруге в 14,6 АКБ погибал в течение полугода. При 14,2 служил 3. На автобусах, если было 26 вольт, то всё ништяк, а вот когда 28, так же дохли батареи.
 Ну а на своей машине с редкими поездками вполне себе полезно было.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #83 : 05 Ноября 2016, 20:47:48 »

В маршрутке при напруге в 14,6 АКБ погибал в течение полугода.

Реальном или погода с марса на панели?
Кальциевый или гибридный?

В панели на расово верном ФФ при -18 и ниже бодро так показывает 14.8. По мере прогрева - термокомпенсация - 14.4.

родной акб (заводской) - вроде как 7 лет прожил.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2016, 20:48:34 от wtd » Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #84 : 05 Ноября 2016, 21:02:35 »

Ему лучше перезаряд
сильно не соглашусь. у меня на калине были гарантированные 15 В на аккуме. на второе лето аккум, ну совсем не обслуживаемый, выкипел и сдох. лампы горели как спички.
14,6 не смертельно, если кратковременно.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #85 : 05 Ноября 2016, 21:13:00 »

у меня на калине были гарантированные 15 В на аккуме.
При какой температуре?..
Летом - естественно что многовато.
14.4-14.6 - оптимум для чистого кальция.

14,6 не смертельно, если кратковременно.
И не кратковременно. Если акб чистый кальций. Гибридам надо на 0.2 меньше. Для малосурьмянок - ещё на 0.2 меньше - итого приходим к расово верным 14.0 в.

Вообще, грубо говоря - и для кальция 14,0 достаточно. Если его не разряжать ниже 0.75 ёмкости. Но тут какое дело - зимой-весной-осенью этот момент отследить сложно. А просто разряд ниже 0.5 - весьма пагубно влияет на его ёмкость. Именно поэтому лучше его держать в тонусе перезарядкой.
Зимой - тем паче.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #86 : 05 Ноября 2016, 21:24:14 »

Реальном или погода с марса на панели?
Батарея Варта. Поменяли по гарантии (и то, лишь потому, что сняли с Газели признаки маршрутки). На автобусе были БОШЕВские АКБ с завода. Но генератор перебирали.. Наши электрики разобрались конечно, что дело было в РР, но буржуи - они такие. За слова отвечают. После ремонта регулятора стал выдавать стандартные вольты. И наши батареи "Медведь" прослужи лет 6 минимум.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #87 : 05 Ноября 2016, 21:34:23 »

Батарея Варта. Поменяли по гарантии

Ни слова о технологии - ибо и у Варты, и у Боша есть гибриды.
А это - важно!


Наши электрики разобрались конечно, что дело было в РР
Никто не утверждает, что тупое кипячение батареи, тем более гибридной - это хорошо.

Но с другой стороны реальная практика показывает, что кальциевая батарея, которую следовало бы выкинуть ещё три года назад - вполне себе функционирует. При повышении уровня бортового напряжения до 14.6-14.8в (15.5 на холодную).
А ведь ещё три года назад у неё остаточная емкость была - 17Ач из 60.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #88 : 05 Ноября 2016, 21:43:33 »

 Да вот от наличия сурьмы в активной массе зависит многое.
Я не спец в реале, а практик.
 Батарея служит долго, если ты её понимаешь.
 На самолёте, там серебро с никелем контактировало. Ток конечно офигенный выдавало при пуске. Только стоимость одной батареи в 5 Жигулей заставляла думать, как бы её не загубить.
 Поэтому и в реале начинал понимать обычные свинцовые батареи.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #89 : 14 Ноября 2016, 11:17:52 »

Всем спасибо за участие!!!
Да чё вы там десятки Вольт ловите?Чем мерил то?Образцовым поверенным прибором?У меня разница от Вольтметра на приборке и тестера 0,6 Вольта.Мерил двумя тестерами.На приборке меньше показывает.
Разница показаний тестерами китайского производства: мой - 14,6В, соседа по гаража - 15,9В!!! Поверенного прибора не имею, к сожалению.

Теперь дальше. Заметил, что двигатель не прогревается более 70 градусов (по приборке). Воздух теплый, но не горячий как было раньше. Термостат устал!!! Знаю, что заводской. Время пришло. В магазе продают термостаты Лузар ВАЗ-2101 и ВАЗ-2121 (дешевле по акции). Чем они отличаются и возможна ли установка термостата ВАЗ-2121 вместо стокового без доработок и танцев с бубном?
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Февраля 2024, 18:32:46