Ты кстати, чирканул бы пару строк, в нужной теме, или мне в личку, про неисправности Сида, если они были, про гарантийные и не гарантийные случаи и т.п. Интересно от своего форумчанина послушать.
Да и рассказывать особо нечего. Вначале глючил иммобилайзер, однажды машина отказалась заводиться. На приборке горел значок иммобилайзера. Залез туда, где находится блок, а там фишка плохо вставлена в разъем - косяк установщиков сигналки. С рождения подстукивали задние аммортизаторы, народ менял по гарантии, меня это особо не раздражало, ни на что, кроме комфорта при медленной езде по колдобинам не влияло. Где-то к 60000км сменил все аммы на аналогичные от элантры, они комфортнее, хотя и не на много. Тогда же заменили по гарантии рулевую рейку, хз зачем, стука-люфта не ощущалось. Подсвистывал выжимной подшипник, где-то с 50000км. Стойки и втулки стабилизатора ходят в среднем 30000-50000км, у меня ходили ровно по 30000 ) Мало ходят передние тормозные диски и колодки, спереди нет грязезащитных щитков, как у нового - не знаю.
Насчет полубюджетности и то, что эти 2 авто нельзя сравнивать по управляемости-комфотру не согласен, по идее Импреза тоже далеко не премиум (и даже не бизнес-класс, Теана и Кэмри, привет))). А вот цены, за которые у нас их продают, это тема отдельной беседы.
Моя XV (а это и есть лифтованная Импреза) в штатах на наши деньги стоит около 800тыр, обычная Импреза еще дешевле. А у нас обе машины стоят дороже 1000тыр.