Машина дёргается на любых оборотах.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:09:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина дёргается на любых оборотах.  (Прочитано 1365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« : 11 Октября 2012, 08:29:36 »

И чем ниже обороты тем сильнее рывки, усиливаются если не трогать педаль газа при включённой передаче. Кроме того, явно не полностью сгорает топливо, т.к. дым валит в больших кол-х, когда на газу ощущается запах газа..Примерно я понимаю что это или зажигание (стробоскопа нет) или карбюратор, а может и ещё что-то, может кто подскажет с чего начать? (Да, а начала себя так вести машина после сильной прогазовки на холостом ходу, хотел плавно на поребрик забраться, при почти выжатом сцеплении..и ещё уже было такое, когда зимой на обледеневшую эстакаду пытался заехать - тогда мне эти симптомы вылечили в сервисе, но что было не сказали.. ) Спасибо, если кто подскажет..
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 11 Октября 2012, 09:47:23 »

с такими симптомами от электрики, зажигания, вакуумного усилителя до системы питания и отвала горшка (горшков). В общем в сервис показана дорога. А то полмашины поменяешь а причину можешь так и не найти.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 11 Октября 2012, 10:27:35 »

А потом ТСу опять не скажут, что было, а деньги возьмут по полной программе. Может просто самому проверить уровень бенза в карбе да трамблёр покрутить немного.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 11 Октября 2012, 10:33:49 »

когда на газу ощущается запах газа..Примерно я понимаю что это или зажигание (стробоскопа нет) или карбюратор,


не "или карбюратор", так как если из выхлопа воняет, значит пролетело не поджигаясь, а это однозначно зажигание.
Зажигание какое? контактное или без?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 11 Октября 2012, 11:01:49 »

а это однозначно зажигание.
а прокладку пробило? поршень или клапан прогорел? Нет, однозначности тут еще нет. Вероятность что зажигание конечно побольше, но...
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 11 Октября 2012, 11:24:06 »

зажигание контактное, но мех. контактная группа заменена на световую "сонар-ик", ещё забыл написать что двигатель трясёт, наверное это и значит троит?, а из выхлопной слышны хлопки, как на не прогретой.. спасибо за ответы, пойду может трамблёр покручу наугад.. puzzled
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 11:36:52 от dminiv » Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 11 Октября 2012, 11:56:01 »

сначала отстрой сонар (по мурзилке). потом - выстави зажигание. Хотя бы на слух на максимальные обороты.
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 14 Октября 2012, 20:31:17 »

Повозился с трамблёром и прочим, ничего не добился, кроме удара током)..Отдал в сервис-забрали на пол дня, рывки стали почти незаметны, но иногда ощущаются, про дым сказали - нужна капиталка дв - горит масло...но, пообщался тут с человеком, он сказал что дым маслом не пахнет, похоже горит ож, а у меня антифриз постоянно уходит - щас глянул на бачок - он пустой..Ну и с выхлопа несёт как с газовой заправки..Короче так и непонятно до конца..
Записан

FREEROSS
Гость
« Ответ #8 : 17 Октября 2012, 21:19:29 »

а что не понятно-то?) ежели ОЖ нигде не течёт,а уходит..значит походу прокладка ГБЦ или трещина....двигло ремонтировать....а детали тока при вскрытии всплывут.....удачи!)
Записан
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 18 Октября 2012, 09:22:34 »

Спасибо, щас читаю темы посвящённые замене прокладки гбц, взвешиваю свои возможности самостоятельной замены. Напрягает возможная кривизна самой гбц..(щас машина стоит, т.к. рывки возобновились, а дым такой что людям за мной светофоров не видно - паро/дымо генератор))
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 09:29:04 от dminiv » Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 28 Октября 2012, 10:39:00 »




Снял гбц - прокладка вроде цела и следов тосола не видно на ней..
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 28 Октября 2012, 16:27:31 »

попытался проверить привалочную поверхность головки с помощью щупов - в некоторых местах проходит 0.15мм..в районе где клапана не почернели щуп проходит свободнее. Надо ли шлифовать?
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 28 Октября 2012, 20:49:10 »

попытался проверить привалочную поверхность головки с помощью щупов - в некоторых местах проходит 0.15мм..в районе где клапана не почернели щуп проходит свободнее. Надо ли шлифовать?
не щупом измеряется, а планкой штангеля или еще каким точным (плоским) уровнем. О! небольшой строительный уровень тоже подойдет...
Накрывается голова по диагонали и по длине (от длины штангеля или уровня нависит) и смотрится на просвет. Если есть весьма заметные зазоры - на шлифовку или фрезеровку.
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 28 Октября 2012, 21:45:28 »

Я как раз уровень прикладывал и щуп под него запихивал, завтра попробую на просвет посмотреть.  Тока на просвет мне не ясно что считать заметным зазором..
Записан

gheka
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #14 : 28 Октября 2012, 21:54:58 »

не щупом измеряется, а планкой штангеля или еще каким точным (плоским) уровнем. О! небольшой строительный уровень тоже подойдет...
Накрывается голова по диагонали и по длине (от длины штангеля или уровня нависит) и смотрится на просвет. Если есть весьма заметные зазоры - на шлифовку или фрезеровку.
А я проще делал ставил голову клапанами в верх брал новый Точильный круг с мелким зерном чтобы был эфект шлифовки, круг должен быть не меньше ширины головы лучше больше. Мочил круг в воде и ровными круговыми движениями по всей голове стачивал пока вся поверхность головы не будет блестящего цвета как после заточки.
И всё если всё делать правильно то голова будет идеально ровная.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2024, 06:36:40