Когда должна открываться заслонка 2 камеры карб ДААЗ 2107
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 06:32:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Когда должна открываться заслонка 2 камеры карб ДААЗ 2107  (Прочитано 31269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #15 : 28 Октября 2012, 21:24:43 »

буквально, чайниковский вопрос: можно ли открыть заслонку второй камеры, воздействуя на рычаги руками (при снятом карбе)... у мну не получается... не пойму, почему... шток привода двигается вместе с рычажком, к которому он крепится стопорной шайбой, а заслонку не повернуть... в Камасутре написано, что при этом ее можно поворачивать руками... может у мене карб с завода собран неправильно?
Может я не правильно понял вопроса. Но при нажатии акселератора (рычаг газа) нажимаешь на рычаг открытия второй камеры и она будет открываться. В ином случае заслонка 2 камеры не откроется.
Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #16 : 28 Октября 2012, 21:34:39 »

втом то и дело: на снятом карбе нажимая пальцем на рычаг 1й камеры ее полностью открываю и давлю одновременно на рычаг 2-й всторону рычага первой, но вторая при этом не двигается с места, ее рычаг не двигается... походу такая фигня уже 9 лет и 107000 км... а я удивляюсь расходу по городу 13-14 литров....
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 21:37:14 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #17 : 28 Октября 2012, 21:41:54 »

Полностью нажми на рычаг газа, чтобы нажался и рычаг второй камеры и вдави шток пневмопривода - должна открыться вторая камера. Она открывается только при ОДНОВРЕМЕННОМ повороте рычажка и втягивании штока пневмопривода.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #18 : 28 Октября 2012, 21:49:09 »

Полностью нажми на рычаг газа, чтобы нажался и рычаг второй камеры и вдави шток пневмопривода - должна открыться вторая камера. Она открывается только при ОДНОВРЕМЕННОМ повороте рычажка и втягивании штока пневмопривода.
увы, это у меня не работает... я пытался так сделать - фиг!!! может рычаги неправильно собраны? рычаг первой поворачивается против часовой стрелки и уходит вниз от рычага второй камеры и нигде с ним не цепляется... как-то так... если при этом и шток привода вдавить - он повернет тока маленький рычажок к которому он прикреплен... вторая заслонка и ее рычаг неподвижны!!! сам в шоке...  puzzled
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 21:50:41 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 28 Октября 2012, 22:19:59 »

можно ли открыть заслонку второй камеры, воздействуя на рычаги руками (при снятом карбе)

можно...

шток привода двигается вместе с рычажком, к которому он крепится стопорной шайбой

правильно...

Но рычажок 9 приделанный к заслонке кторый все равно двигаться не будет, пока не откроешь до конца первую камеру, тоже руками, так как рычаг 4 блокирует работу заслонки второй камеры.



Цитировать
Рис. 3–84. Схема привода дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: 1 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первой камеры; 2 — рычаг привода дроссельных заслонок; 3 — рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры; 4 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 5 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре второй камеры; 6 — рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину; 7 — ось дроссельной заслонки второй камеры; 8 — шток пневмопривода; 9 — рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры; 10 — канал подвода разрежения в пневмопривод; 11 — втулка штока; 12 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #20 : 28 Октября 2012, 22:33:08 »


Как это действует нажимаешь на рычажок отмеченный синей стрелкой где то на середине хода этого рычажка начинает отпускаться рычажок отмеченный красным цветом и после отпускания этого рычажка становится свободный ход штока мембраны открытия 2 камеры отмечанный чёрным цветом.
Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #21 : 29 Октября 2012, 08:55:25 »

Но рычажок 9 приделанный к заслонке кторый все равно двигаться не будет, пока не откроешь до конца первую камеру, тоже руками, так как рычаг 4 блокирует работу заслонки второй камеры.
Как это действует нажимаешь на рычажок отмеченный синей стрелкой где то на середине хода этого рычажка начинает отпускаться рычажок отмеченный красным цветом и после отпускания этого рычажка становится свободный ход штока мембраны
открытия 2 камеры отмечанный чёрным цветом.

Ребята!!! именно так и пытался открыть... полностью против часовой стрелки поворачиваю рычаг 1-й камеры (поз.2) промежуточный блокирующий рычаг (поз.4) уходит вниз против часовой стрелки... удерживая рычаг первой камеры открытой одновременно нажимаю вверх шток пневмопривода, удерживаю его в этом положении, и пытаюсь повернуть рычаг 2-й камеры (поз.9) по часовой стрелке - эффекта ноль!!! в том то и проблема!!! ни рычаг ни заслонка не двигается...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #22 : 29 Октября 2012, 10:10:01 »

дык у ТСа то при резком газе дергается залонка,так может подсос где,или пружинку в грибок""подобрать помягче.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #23 : 29 Октября 2012, 14:34:16 »

Ребята!!! именно так и пытался открыть... полностью против часовой стрелки поворачиваю рычаг 1-й камеры (поз.2) промежуточный блокирующий рычаг (поз.4) уходит вниз против часовой стрелки... удерживая рычаг первой камеры открытой одновременно нажимаю вверх шток пневмопривода, удерживаю его в этом положении, и пытаюсь повернуть рычаг 2-й камеры (поз.9) по часовой стрелке - эффекта ноль!!! в том то и проблема!!! ни рычаг ни заслонка не двигается...

Сфоткай свой карбюратор с той стороны где рычажки, как у меня на выложенной фотке. Нужно посмотреть как у тебя там сделано.

дык у ТСа то при резком газе дергается залонка,так может подсос где,или пружинку в грибок""подобрать помягче.
Это на поставленном карбюраторе, а на снятом именно так как описали.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 14:35:20 от gheka » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 29 Октября 2012, 16:20:12 »

эффекта ноль!!! в том то и проблема!!! ни рычаг ни заслонка не двигается...

Там между рычагами пружинка кажется есть, кторая как раз оба рычага и связывает. Возможно что-то с нйене так и она все клинит, либо что-то срычагами и они клинят. В общем это можно разглядеть только держа в руках карбюратор, крутя рычаги и заслонки и смотреть где именно подклинивает.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #25 : 29 Октября 2012, 19:52:51 »

в общем детальный осмотр карба показал следующее (применительно к схеме Кувалдыча):
1. рычажок 6 после смазки ВД-40 усилием пальца легко перемещается по часовой стрелке, толкая шток 8 внутрь корпуса пневмопривода (тот громко пшикает...), пружинка весело пружинит;
2. рычаг 9 НЕПОДВИЖЕН!!! если его поворачивать по часовой стрелке - идет на изгиб, гнется...
3. заслонка 2-й камеры также неподвижна... отверткой сдвинуть ея с места не получилось.
Диагноз: заклинивание заслонки в колодце или ея оси ....
какие будут мнения? полагаю - полная разборка, замачивание в ацетоне с возможной заменой деформированных деталей с донорского карба...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 29 Октября 2012, 19:55:18 »

3. заслонка 2-й камеры также неподвижна...
на нее саму давил?
давно она не работала Smile да, пробовать отмочить
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #27 : 29 Октября 2012, 20:09:26 »

на нее саму давил?
угу.... аккуратненько...
сразу после снятия карба заслонка второй камеры была сухая, покрытая черным налетом, как сажей... как будто запаяна...
завтра будем разбирать и отмачивать...
признаюсь - карб с мая 2003 года с ИЖмашавто ни разу не мылся и не разбирался... просто отъездил 107000 км... и стал жрать 13-14 по городу летом...
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 20:10:09 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #28 : 06 Ноября 2012, 06:56:17 »

в общем, с грехом пополам отмочили в растворителе закоксовавшуюся ось заслонки второй камеры... теперь она поворачивается...
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 12:03:22