Гидроизоляция электрики для бездорожья и бродов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Мая 2024, 02:10:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидроизоляция электрики для бездорожья и бродов  (Прочитано 1806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maxidrom1507 ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Оренбург




Оренбург
Иж 2126-060
« : 09 Октября 2012, 15:40:04 »

извиняйте если есть такая тема, я не нашел))

Может кто поделится опытом как изолировать всю элнектрику под капотом полнолапого?
генератор, релюшки, трамблер, прочие соединения и контакты

и как выводить шноркель и другие действия с ним связанные, они вообще продаются??
Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 09 Октября 2012, 18:56:57 »

Трамблер:
В любом хозмаге, комплект на два трамблера, под 4 цилинда и центральный провод:

(ну и ессно хомуты для затяжки всего этого)

Шнорхель - это труба кторая втыкается в фильтр карбюратора. Цель этого действа - не допустить попадания воды в цилиндры и гидроудара. Соотвесвенно фильтр герметизировать и все стыки. Для шнорхля подойдет любая труба диаметра не менее 50см внутри. Можно канализационые трубы брать, тем более там фитингов удобных много. У них один минус - на морозе становятся хрупкими и ударами отб хорошие ветки деревьем могут ломаться. Но делается и чинитьсялегко в любой деревне.

Гена утопления выдерживает неплохо. Разве что в зиму, в холодных бродах от перепада температуры могут потрескаться стеклянные корпуса диодов. Диодный мост и РР можно вынести в герметичную коробку, лучше ее ставить в разрез трубы шноркеля - будет хорошее охлаждение.

Релюшкам пофиг. Да и копеечнеы они.
Соединения и контакты -смазывать и набивать литолом.
Где можно - термоусадка, где не подходит ничего - например блок предохранителей - лачение в несколько слоев с разбором, а лучше перенос в салон или другое сухое место.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 18:57:43 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #2 : 09 Октября 2012, 19:04:49 »

Покури вот тут:
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/alesx/
Не знаю, есть ли этот товарищ на форуме.
Попробуй списаться с ним, он точно сможет (если захочет конечно) ответить на ВСЕ твои вопросы по улучшению проходимости (в том числе и в воде).
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #3 : 09 Октября 2012, 19:06:18 »

Гена утопления выдерживает неплохо
Чем выше тем лучше, переделывай крепления и поднимай выше!
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 10:53:00