Пркладка приемной трубы или коллекторов?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 03:16:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пркладка приемной трубы или коллекторов?  (Прочитано 9231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 09 Октября 2012, 05:42:29 »

Появился запах гари в салоне. Под капотом заметил появление трещин на шлангах печки - значит они стали высыхать. Плюс, расплавилась теплоизоляция на шланге от ППД до печки и высох и рассыпался шланг- воздуховод от турбины ППД к самому ППД (он из полиэтиленовой гофрированной трубки (типа как гофра в которую провода уклвдывают) сделан). Еще симптомы: после раскоксовки ЛАВРом (прокрутил стартером, ввернул свечи, завел) из-под кастрюли повалил едкий дым. Источник дыма установить не удалось дабы не отравиться продуктами горения (дым был плотный и сильно вонючий. покинул гараж и вернулся после мало-мальского выветривания).

Вот думаю, что сифонит: прокладка приемной трубы или прокладка коллектора?

Штаны менял в 2009 году по причине того, что родные лопнули в месте завальцовки во фланец. Попались на 10 см длиннее и по-этому висят без кронштейна у КПП ниже самой КПП на 5 см. (Родной кронштейн обломался на 50 ккм после того как я "подрихтовал" штаны - шеркнул ими по холмику - и не восстанавливался). Через год после замены штанов пришлось снова менять прокладку приемной трубы, т.к. она прогорела из-за отворачивания гаек крепления штанов к коллектору (хотя стопорные пластинки стоят. гайки родные на 13 с цилиндриками. пластинки тоже стоят с завода). Планирую вернуть старые штаны (мне их обварили аргончиком снаружи по фланцу). Затяжку гаек проверил. Затянуты.

Как диагностировать прогоревную прокладку выпускного коллектора, если действительно она сифонит?

Новую прокладку коллекторов купил, но по времени поменять  прокладку штанов гораздо быстрее чем прокладку коллектора (там еще тосол сливать надо, что, по причине установки ППД сделать не так просто. Да и пока не закрыл дачный сезон машина нужна ежедневно с 6 утра и до 23 вечера)
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 05:47:39 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #1 : 09 Октября 2012, 08:34:10 »

Вот думаю, что сифонит: прокладка приемной трубы или прокладка коллектора?
А дым сразу повалил? Или после прогрева? Если сифонит прокладка штанов, то диагностируется просто- поднять капот на улице и заглянуть. Еще руку подставить, будет чувствоваться, как в руку газы бьют. А вот плотный дым после раскоксовывателя может быть из- за того, что он выплеснулся из цилиндров и попал на выхлопную трубу. У меня тоже, как после замены прокладки штанов смазка обгорает, так- хоть к машине не подходи. И еще, ни разу не слышал, что для замены выпускного коллектора нужно было тосол сливать.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 09 Октября 2012, 09:57:30 »

что для замены выпускного коллектора нужно было тосол сливать.
не считая исключений типа УЗАМ- надо
в принципе- на вазе, если о нем речь, можно было бы и не сливаться и не снимать впуск, но прокладки то общие для коллекторов
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 09 Октября 2012, 11:28:27 »

А дым сразу повалил?

Да, сразу. Ну, может спустя минуту после запуска.

 
Если сифонит прокладка штанов, то диагностируется просто- поднять капот на улице и заглянуть

И что я увижу? Да ничего не увижу. Так же как и не виден дым из выхлопной трубы.

Еще руку подставить, будет чувствоваться, как в руку газы бьют.

Можно, но это это при учловии что двигатель очень холодный. Иначе просто от тепла двигателя рука врядли учует тепло газов. Руку просто так близко не поднести. Все вокруг горячее

А вот плотный дым после раскоксовывателя может быть из- за того, что он выплеснулся из цилиндров и попал на выхлопную трубу.

Только не на 030. Там свечные отверстия и коллекторы расположены с разных сторон двигателя. Двигатель-то ТАЗ.

У меня тоже, как после замены прокладки штанов смазка обгорает, так- хоть к машине не подходи.

А зачем прокладку маслом мазать? Чтобы потом ее зубилом отдирать? Достаточно сухого графита или окиси молибдена.

И еще, ни разу не слышал, что для замены выпускного коллектора нужно было тосол сливать.

Ну теперь, думаю, услышал. На ТАЗ-омоторе через впускной коллектор проходят 2 канала ОЖ на подогрев карбюратора. Отверстия обвведены красным на фото.


И прокладка общая на впускной и выпускной коллектор, правда состоит из двух симметричных половинок, относительно вертикальной плоскости коллектора. Даже на волке, кажется можно поотдельности поменять прокладки впуска и выпуска. А на ТАЗе нет. Также как и нельзя снять коллектор не слив тосол с головы.

в принципе- на вазе, если о нем речь, можно было бы и не сливаться и не снимать впуск, но прокладки то общие для коллекторов
Дядя Сережа, ты прав. Двигатель ТАЗ. Это под аватарой написано. Прошу прощения что сразу не упоминул о  двигателе. Просто я не стал упоминать, так как думал, что по профилю  видно.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 11:33:34 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #4 : 09 Октября 2012, 12:45:26 »

И прокладка общая на впускной и выпускной коллектор, правда состоит из двух симметричных половинок, относительно вертикальной плоскости коллектора. Даже на волке, кажется можно поотдельности поменять прокладки впуска и выпуска. А на ТАЗе нет.
О как. Тады да.
Можно, но это это при учловии что двигатель очень холодный. Иначе просто от тепла двигателя рука врядли учует тепло газов. Руку просто так близко не поднести. Все вокруг горячее
Надо искать не тепло, а струи газа. Их ни с чем не спутаешь.
А зачем прокладку маслом мазать? Чтобы потом ее зубилом отдирать? Достаточно сухого графита или окиси молибдена.
Гайки ВДшкой отмачивал, графитной смазкой смазывал. Вот оно все и горело.
В общем. Через выпускные клапана раскоксовыватель попал в выхлопную трубу и там сгорал. Чтобы все понять, по моему, надо сфотографировать выхлопной коллектор фотоаппаратом со вспышкой. Там где пропуск- там все будет закопченным. А еще двигатель с пробитой прокладкой бубонит характерно.
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #5 : 31 Октября 2012, 12:28:06 »

И все-таки это прокладка приемной трубы


* Фото007.jpg (108.17 Кб, 1024x1280 - просмотрено 245 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Алексей163
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60




Самара
ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
« Ответ #6 : 30 Января 2013, 20:55:08 »

народ заменил штаны, еле нашел их так они не совсем подходят, длиннее чем были и расстояние между двумя трубами меньше чем было, болт кронштейна не пролазит между ними, ладно болт потоньше взял подвесил, правда теперьнизковато висит. Когда трубу закрепили по машине шла дикая вибрация все звенит ужас просто. Стал искать, нашел место где штаны прижаты к правому лонжерону, думаю от этого и вибрирует. Ослабил гайки крепления приемной трубы к коллектору, и вибрация исчезла, но начал задыхаться от запаха газов в салоне. Нашел баланс между затяжкой гаек и вибрацией. Вроде не воняет и вибрирует не сильно, но труба не до конца затянута. Как подогнуть трубу от лонжерона не снимая ее?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #7 : 30 Января 2013, 22:36:23 »

Как подогнуть трубу от лонжерона не снимая ее?
При замене штанов погдибал "на чуть-чуть" прям на машине: пару деревяшек куда надо в качестве упоров и длинной монтировкой. Усилие - офигенное. Отогнулось на ~ 5-6 мм. Мне хватило. Smile
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #8 : 31 Января 2013, 12:28:26 »

Поймать брюхом первый земляной (снежный) пригорок и все само отрихтуется. Это не только у тебя так. Я ездил 2 года с новыми штанами, потом, наконец, заварил заводские и поставил назад. ТАк теперь новый глушитель не подходит...
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Алексей163
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60




Самара
ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
« Ответ #9 : 31 Января 2013, 21:10:55 »

кто придумал эту машину.....
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 31 Января 2013, 21:21:37 »

кто придумал эту машину....
Машин не причём. Она же не виновата, что какие-то криворукие лепят кривобокие запчасти.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 23:13:30