сориентируйте пожалуйста как на нивовскую трансмиссию перейти!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 04:23:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сориентируйте пожалуйста как на нивовскую трансмиссию перейти!  (Прочитано 2503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тёма91 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
иж ода 4x4
« : 02 Октября 2012, 16:25:11 »

сориентируйте пожалуйста по сайту, что-то я тут запутался, ну или лучше просто в краткости - как поставить все нивское, в смысли коробок с раздаткой или просто коробку хотя бы, не могу больше терпеть эту омскую, за месяц 3 раза перебирал ещё и сцепление менять пришлось! по хорошему всю новую надо, соответственно вазовскую хотелось бы, да и пониженная не помешает если раздатку менять...)
Вообщем: что крипления переносить эт я уже понял, как быть с колоколом, ну вообщем как коробку с двигателем совместить, и самое что меня пугает, это как с карданами-то быть...?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 02 Октября 2012, 16:29:01 »

И здесь: http://2126.ru/forum/index.php?topic=90518.0 читал?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 02 Октября 2012, 16:29:59 »

Для начала какая модификация полнолапого, с каким двигателем.
Если двигатель нивский то достаочно впихнуть ВАЗ КПП и сделать проставку-переходник от РК к новой КПП (темы есть).
Больше ничего переделывать не надо (кроме возни с переходником-проставкой).
Записан

Тёма91 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
иж ода 4x4
« Ответ #3 : 02 Октября 2012, 17:19:30 »

мотор нивский, и рк нивскую бы...
Записан
Тёма91 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Москва
иж ода 4x4
« Ответ #4 : 02 Октября 2012, 17:24:44 »

да видно я не один такой на данный момент времени ( http://2126.ru/forum/index.php?topic=90518.0 )) будем разбираться потихонечку, спасиб! 
Записан
iwashin.andrej2012@yandex
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




оренбург
иж2126-030
« Ответ #5 : 02 Октября 2012, 17:25:40 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=90518.0 Пиши ему в личку он из Оренбурга замутил с раздаткой только помоему у него не получается пока.
Записан
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +827/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1427

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #6 : 02 Октября 2012, 18:00:16 »

мотор нивский, и рк нивскую бы...
Все это обсуждалось не раз.
Установка нивской РК описывалось на нашем форуме, подробно и даже с фото!
Лень поискать?
Записан

吉利汽车
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 02 Октября 2012, 20:11:26 »

и самое что меня пугает, это как с карданами-то быть...?
это тебя пугает???
а с кузовом нет? все нормально?

ну заодно и весь процесс посмотри, имхо- первая переделка на форуме была
http://photo.qip.ru/users/carmadon/2487273/
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
maxidrom1507
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Оренбург




Оренбург
Иж 2126-060
« Ответ #8 : 02 Октября 2012, 21:51:02 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=90518.0 Пиши ему в личку он из Оренбурга замутил с раздаткой только помоему у него не получается пока.
если честно, то пока и не начал еще переделки)))
собераю инентарь помаленьку

как поставить все нивское, в смысли коробок с раздаткой или просто коробку хотя бы
если с сваркой полуавтоматом не дружишь и нет друзей варящих то даж и не думай)))
по мимо коробки и раздатки еще надо ппц сколько всяких тонкостей!!!
ну и одному это почти не реально

Записан

Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #9 : 30 Октября 2012, 16:50:19 »

это тебя пугает???а с кузовом нет? все нормально?
:...-)
Прослезился от картинки
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Sergij67
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Смоленск
ИЖ 2126-060
« Ответ #10 : 08 Ноября 2012, 13:30:43 »

очень хорошо все видно на фото:  http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/artem-52rus/journal/4899916394579225117/#post      или     http://photo.qip.ru/users/carmadon/2487273/45810413/#mainImageLink  (извиняюсь, вторую ссылку уже давали)
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 13:41:44 от Sergij67 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 08 Ноября 2012, 13:48:05 »

На "нивскую" КПП переходить есть смысл, если омка уже не ремонтопригодна.
А вот с "нивской" раздаткой - есть ли смысл связыватся?
По моему породнить ижевскую раздатку с классической ВАЗ КПП намного проще, чем впихивать нивскую РК в ижовый кузов, чтоб она потом об землю цеплялась.
Чертежи переходника ВАЗ КПП - ИЖ РК есть.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #12 : 08 Ноября 2012, 13:54:52 »

По моему породнить ижевскую раздатку с классической ВАЗ КПП намного проще, чем впихивать нивскую РК в ижовый кузов, чтоб она потом об землю цеплялась.
Нивская РК это совсем другой уровень вездеходности. Это и понижайка в РК, и большие колеса, которые для ижовой РК были бы слишком велики.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 08 Ноября 2012, 14:03:16 »

И нафига вездеходность, если на брюхо сядешь - лифтовать дополнительно надо и чтобы бОльшие колёса поставить.
Да и не такие уж они и большие для 060 - мосты же пониженые!

Единственно понижайка неплохая вещь, но с если движок до 2 л. довести, то тянуть будет не хуже штатного с понижайкой.
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #14 : 08 Ноября 2012, 14:09:01 »

Единственно понижайка неплохая вещь, но с если движок до 2 л. довести, то тянуть будет не хуже штатного с понижайкой.
У понижайки есть отличное качество - можно выезжать медленно-медленно, практически не трогая газ.

Ну а колеса надо не меньше чем у нивы по диаметру, тогда не сядет. Примерно так 70 см.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 14:12:57 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Марта 2022, 15:32:13