Замена или ремонт ВУ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 15:11:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена или ремонт ВУ  (Прочитано 5597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #15 : 24 Января 2013, 15:05:22 »

ТС, а Ветлуга - имеется в виду Нижегородская обл? Тогда говори, как переслать.
Да Ветлуга это нижегородская область. Переслать можно почтой Бандеролью.
Адрес в личку.
Или же если вы живёте в самом Нижнем Новгороде то у нас туда ходит газельки 1 или 2 в зависимости от количества набранного народу, Ветлуга - Нижний Новгород. Каждый день останавливается около Московского вокзала там стоянка С газелями. Приезжает туда она около 8 утра. Выезжает от туда если в 13:00. Можно водителем передать а я уже в Ветлуге газельку встречу. Моно любым из этих способов.
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 15:12:19 от gheka » Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 24 Января 2013, 16:15:01 »

Можно водителем передать а я уже в Ветлуге газельку встречу.
Имхо, Газелька предпочтительней. Хорошо, сделаю.
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #17 : 24 Января 2013, 16:39:30 »

Имхо, Газелька предпочтительней. Хорошо, сделаю.
Хорошо отправляйте на имя Евгений Штыров, только напишите когда будите отправлять что бы я встретил газельку.
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 17:12:32 от gheka » Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #18 : 26 Января 2013, 16:43:10 »

Обратный клапан получил. )
Огромное спасибо Pepelaz за то что купил и переслал его мне. + за помощь
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 26 Января 2013, 23:24:51 »

Не за что, заходи ещё!
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #20 : 27 Января 2013, 11:15:56 »

Продолжаю.
Заменил обратный клапан, тормоза стали лучше но всё равно не то, педалька слишком мягкая, тормоза срабатывают в самом конце хода педали ( у полика ).
Вакуумный усилитель работает, проверил при неработающем двигателе нажал 4-6 раз на педаль тормоза и зафиксировал по середине хода, после чего завёл двигатель педаль тормоза при опустилась.

Что это может быть? И свидетельствует ли это о том что воздух в трубках тормозной системы.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #21 : 27 Января 2013, 12:08:35 »

И свидетельствует ли это о том что воздух в трубках тормозной системы.
В конце хода педаль должна стать каменной-как будто тогой давишь на стену.
Возможен отказ одного из контуров ГТЦ, просить кого нибудь резко НАЖАТЬ на педаль
при этом в расш. бачке не должны быть видны фонтанчики торм. жидкости.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #22 : 27 Января 2013, 13:40:55 »

В конце хода педаль должна стать каменной-как будто тогой давишь на стену.
Возможен отказ одного из контуров ГТЦ, просить кого нибудь резко НАЖАТЬ на педаль
при этом в расш. бачке не должны быть видны фонтанчики торм. жидкости.
Нет каменной она не становится педаль давится нормально просто тормоза срабатывают у самого полика.
Есть подозрения что может быть ГТЦ но я его снимал подтёков нигде на нём нет. Как определить его неисправность?
Или если он не исправен то должны быть подтёки?
Записан

bezman74
Основа форума
****

Карма +49/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 276




Троицк Челябинской области
ИЖ 2126-030 2002г.в. был.. потом mazda familia 1998г. отдал бывшей))) и снова 2126
« Ответ #23 : 27 Января 2013, 13:42:39 »

необязательно подтеки, у меня долго так было, тормозуха в вакумник уходила!
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 27 Января 2013, 13:44:33 »

Или если он не исправен то должны быть подтёки?
Это не единственная неисправность.
Проверяй перепуск ГТЦ.
Фонтанчик в бачке.
На заглушенном моторе, стравить вакуум, и резко нажать на педаль. Запомнить положение педали.
Очень плавно нажимать на педаль и додавливать, сравнить положение педали и ее постепенный уход..
Записан
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #25 : 27 Января 2013, 14:03:37 »

необязательно подтеки, у меня долго так было, тормозуха в вакумник уходила!
Исключено снимал ГТЦ вакуумщик пуст жидкости в нём нет.

Это не единственная неисправность.
Проверяй перепуск ГТЦ.
Фонтанчик в бачке.
Проверю.

На заглушенном моторе, стравить вакуум, и резко нажать на педаль. Запомнить положение педали.
Очень плавно нажимать на педаль и додавливать, сравнить положение педали и ее постепенный уход..
Не совсем монял?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 27 Января 2013, 14:13:11 »

Не совсем монял?
Вероятно "понял"?
При резком, ударном, нажатии на педаль перепускающие манжеты не дают такого эффекта "уходящей педали" как при плавном.
Записан
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #27 : 27 Января 2013, 14:24:43 »

Вероятно "понял"?
Да
При резком, ударном, нажатии на педаль перепускающие манжеты не дают такого эффекта "уходящей педали" как при плавном.
Понял попробую.
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 14:25:21 от gheka » Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #28 : 27 Января 2013, 16:54:46 »

Попробовал.
При резком, ударном, нажатии на педаль перепускающие манжеты не дают такого эффекта "уходящей педали" как при плавном.
Не могу сказать точно но разница есть.
Проверяй перепуск ГТЦ.
Фонтанчик в бачке.
При резком нажатии в бочке в 1 отсеке бачка со стороны ВУ невидно точно но то ли идут пузырьки то ли фонтанчик льёт.

Ещё при заведёном двигателе если нажать педаль до пола то пелаль еле еле возвращается назад.

Снял ГТЦ как дополнительно можно проверить снятый.
На снятом ГТЦ если шток вдавить, выдавливает воздух или жидкость только из одного отверстия из 3х, из 2х дальних ничего не выходит даже если заткнут первое отверстие.
Так и должно быть?
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 16:56:10 от gheka » Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 27 Января 2013, 17:57:09 »

В конце хода педаль должна стать каменной-как будто тогой давишь на стену.
Может только у моего-сколько не воевал с тормозами, педаль всё равно была "резиновой" и каменно упираться не хотела. По отдельности всё работает, и вакуумник, и ГТЦ, и РТЦ и колдун. И прокачивал неоднократно. А вместе-педаль "резиновая". Усиление кронштейна колдуна и вставка в рабочие цилиндры шайб с целью уменьшения свободного хода лишь немного улучшили общую картину хреновых тормозов. И только после установки Лукаса педаль получила искомую "каменистость" в конце хода.
как дополнительно можно проверить снятый
По методике, изложенной в тазо-камасутре по ремонту 2109.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2023, 14:50:14