Механ ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 01 Ноября 2012, 20:59:04 » |
|
Сегодня обнаружилась еще одна проблемка - добавились дерганья при частично открытой заслонке (причем на любой передаче ). Если довануть на педаль - разгон нормальный, без провалов, а скинешь обороты - дергается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механ ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 01 Ноября 2012, 21:00:59 » |
|
Пускал накатом, с заглушенным двигателем - не дергается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #32 : 01 Ноября 2012, 21:07:30 » |
|
Механ дружище, ну поменяй ты ради эксперимента грибок, и вообще посмотри что с поросенком, ну там расходов то на стольник, а чем черт не шутит может и оно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #33 : 01 Ноября 2012, 21:16:44 » |
|
Скорее всего где-то в карбе подсос и смесь наверное забеднена, да и помыть его как следует не мешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механ ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 02 Ноября 2012, 09:12:54 » |
|
Карб новый, ставил в августе(неужели засорился?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #35 : 02 Ноября 2012, 12:14:02 » |
|
Карб новый, За два месяца можно засрать или преегреть запроста! Достаточно чуть перегреть и поведёт основание, а это неминуемый подсос... Да "заводские регулировки" никакие, его тоже надо грамотно регулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #36 : 02 Ноября 2012, 12:22:07 » |
|
и смесь наверное забеднена Из за обедненной смеси как раз и дергается. У самого такое было. Зазор стал на свечках проверять (из за темы на форуме) Смотрю белые. Думаю насрать на экономию. Карбик покрутил настроил теперь свечки бархатные не черные, экономия почти не пропала динамика возрасла и дергаться перестала при езде " на сцеплении"
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Шплинт
Живёт здесь
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 718
не далеко от Перми
Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
|
« Ответ #37 : 31 Декабря 2012, 15:15:12 » |
|
Стала дергаться при движении, когда газ не добавляешь, а просто держишь в одном положении, не зависимо от включенной передачи и скорости движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #38 : 03 Января 2013, 10:58:42 » |
|
Уровень топлива не проверял? И когда двигатель урчит на хх он дрожит или на него можно стопку ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Петрович
Редкий гость
Карма +26/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Ульяновск
Ульяновск ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #39 : 07 Декабря 2016, 19:28:28 » |
|
В общем когда заглушишь машину прислушайся! Есть шипение в салоне примерно от доски приборов? Есть? Скорее всего ваккумник тормозов! У меня он под замену попадает. Из-за ваккумника получается бедная смесь = дерганье на малых оборотах и провал при резком нажатии газа иногда. Тоже мучался с дерганьем и мучаюсь сейчас. Новые свечи, клапан электромагнитный в карб, новый шланг на экономайзер. Игра с настройкой карба... Компрессия отличная у меня. И в итоге обнаружился источник шипения после того, как заглушишь мотор. В моем случае ваккумный усилитель тормозов. Опять тысячи 3 готовить )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #40 : 07 Декабря 2016, 21:25:05 » |
|
Дергается на малых оборотах при движении. « Ответ... : ... Декабрь 2012, Дергается на малых оборотах при движении. « Ответ #39 : Сегодня в 19:28:28 » В общем когда заглушишь машину... Это типа с очередной (4-й уже) годовщиной последнего вопроса пРоздравил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #41 : 08 Декабря 2016, 05:41:55 » |
|
Посмотри резистор в роторе. Было у меня такое. Я конечно вылечил по колхозному обмотав резистор фольгой от пачки сигарет. Думал временное решение, но вот уже года три так и езжу.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
Сергей Петрович
Редкий гость
Карма +26/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Ульяновск
Ульяновск ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #42 : 29 Декабря 2016, 18:12:52 » |
|
общем приобрел Ёжика. 2126-030 (двиг. 06). Когда прогревается - обороты холостого хода: 2000. Поехал регулировать карбюратор. Настройке плохо поддавался. Сменил Шланги на экономайзер, новые свечи, электромагнитный клапан (до этого обычный стоял). Да обороты теперь нормальные, Но дергается при езде на 2000 оборотов, глохнет на ходу, Если стоять на нейтрали, резко газонуть до 3000 оборотов и отпустить - тоже заглохнет. В определенном положении подсоса на прогретой начинают плавать обороты от 1000 до 2000. Посоветовали ваккумный усилитель тормозов поменять. Но мне сомнительно. Думаю, что электромагнитный клапан в крбюратор с чем-то не подружился... Подскажите что делать! Чуйкой чую, что здесь не только ваккумник.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 18:13:37 от Сергей Петрович »
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +57/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1267
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #43 : 29 Декабря 2016, 18:20:42 » |
|
Сгоняй в Димитровград к Наилю и будет тебе счастье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #44 : 29 Декабря 2016, 23:35:08 » |
|
Если стоять на нейтрали, резко газонуть до 3000 оборотов и отпустить - тоже заглохнет. В определенном положении подсоса на прогретой начинают плавать обороты от 1000 до 2000. А причин-то тут всего: - Система ЭПХХ. (Неправильные пороги срабатывания, микрик, нет контакта в проводах,...). - Регулировка кабюратора. Посоветовали ваккумный усилитель тормозов поменять. Но мне сомнительно. ... Чуйкой чую, что здесь не только ваккумник. Правильная у тьбу "чуйка". А вакуумник (по мну он, по озвученному, здесь вообще не причём), чтоб не сомневаться, на время проверки/регулировки отсоедини и шланг хорошо заглуши.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 23:36:29 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
|