gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« : 23 Сентября 2012, 13:45:27 » |
|
Здравствуйте есть проблема менял прокладку ГБЦ, по подозрению попадания тосола в цилиндры так как шёл белый дым из трубы. Поменял теперь дым идёт только с утра правдо появляется он когда двигатель немного прогрет, через полчаса езды пропадает и уже идёт прозрачный выхлоп. Нормально ли это? И ещё как определить попадает ли масло в тосол, так как обнаружил муть в расширительном бочке, но при замене прокладки ГБЦ тосол не менял только доливал нового. Вот теперь мучает при старый тосол был такой или сейчас масло попадает в тосол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 23 Сентября 2012, 15:59:23 » |
|
Муть это от грязи с системе охлаждения. А от масла в тосоле будут масляные пятна. К тому же если масло попадает в тосол, то и тосол будет попадать в масло, а значит будте образовываться эмульсия в масляном картере видная на щупе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #2 : 23 Сентября 2012, 16:16:29 » |
|
Поменял теперь дым идёт только с утра правдо появляется он когда двигатель немного прогрет, через полчаса езды пропадает и уже идёт прозрачный выхлоп.Нормально ли это? Сутра, потому что прохладно (вспомни зиму, там почти всегда видно выхлоп). Именно поэтому сейчас после прогрева и некоторой езды выхлоп у тебя становится прозрачным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #3 : 23 Сентября 2012, 19:00:28 » |
|
Муть это от грязи с системе охлаждения. А от масла в тосоле будут масляные пятна. К тому же если масло попадает в тосол, то и тосол будет попадать в масло, а значит будте образовываться эмульсия в масляном картере видная на щупе. Спасибо слава богу этого нет. Сутра, потому что прохладно (вспомни зиму, там почти всегда видно выхлоп). Именно поэтому сейчас после прогрева и некоторой езды выхлоп у тебя становится прозрачным Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #5 : 23 Сентября 2012, 19:36:33 » |
|
Спасибо познавательная тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #6 : 24 Сентября 2012, 11:31:28 » |
|
Да кстати если попадает тосол в цилиндры то из сапуна должен идти белый дым? Или он только из выхлопной трубы будет идти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 24 Сентября 2012, 13:06:32 » |
|
что в сапуне, что выхлопе - одно и тоже. В сапуне идет то, что просочилось через поршневую пока остальное в выхлоп уходило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 24 Сентября 2012, 13:09:52 » |
|
что в сапуне, что выхлопе - одно и тоже. В сапуне идет то, что просочилось через поршневую пока остальное в выхлоп уходило. Можно подумать в сапуне только то, что просачивается на рабочем ходе поршня..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #9 : 24 Сентября 2012, 15:26:47 » |
|
Вот и опять дымок белый повалил теперь и из сапуна, просто не знаю что делать. Прокладку 2 раза менял, головку шлифовал кругом, болты затягивал динамометрическим ключём по 120 HM. Что за ерунда! Может такое быть что погода сейчас у нас дождливая, и поэтому воздух влажный и от этого пар?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #10 : 24 Сентября 2012, 17:49:24 » |
|
Вот и опять дымок белый повалил теперь и из сапуна, просто не знаю что делать. Прокладку 2 раза менял, головку шлифовал кругом, болты затягивал динамометрическим ключём по 120 HM. Что за ерунда! Может такое быть что погода сейчас у нас дождливая, и поэтому воздух влажный и от этого пар? Чёта заключил дым не белый а какойто сероватый, вот сами поглядите правда не очень видно но всёже, Смотреть на YouTubeЧто из за чего это может быть? Также что вы можете сказать по свече зажигания вывернута только 1 так как они все такие?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 17:52:04 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 24 Сентября 2012, 18:12:50 » |
|
Замечательная свеча зажигания. Только бензин с примесями, не есть хорошо... Вот и опять дымок белый повалил теперь и из сапуна, просто не знаю что делать. Я же говорил откуда вода? Вода образуется от сгорания топливной смеси. Температура газов в начале такта выпуска около 1300-1700 градусов. Проходя по выхлопу они оставыют примерно до 30-40 градусов. По мере остываения и уменьшения давления вода из молекулярного состояния начинает конденсироваться в жидкое (пар). При чем пока выхлопной тракт холодный конденсация происходит быстрее, капли пара больше и тяжелее, от этого выхлоп белый. По мере прогрева выпускного тракта, скорость конденсации уменьшается, размер капель пара уменьшается и увеличивается прозрачность выхлопа. Чем холоднее на улице там менее прозрачный выхлоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #12 : 24 Сентября 2012, 18:35:43 » |
|
Я же говорил откуда вода? Вода образуется от сгорания топливной смеси. Температура газов в начале такта выпуска около 1300-1700 градусов. Проходя по выхлопу они оставыют примерно до 30-40 градусов. По мере остываения и уменьшения давления вода из молекулярного состояния начинает конденсироваться в жидкое (пар). При чем пока выхлопной тракт холодный конденсация происходит быстрее, капли пара больше и тяжелее, от этого выхлоп белый. По мере прогрева выпускного тракта, скорость конденсации уменьшается, размер капель пара уменьшается и увеличивается прозрачность выхлопа. Чем холоднее на улице там менее прозрачный выхлоп. Но втом то и дело что проехал уже давольно много да и по трассе дал жару но дым не уменьшился а наоборот больше стало. Да и дым какой то не белый, а светло серый. А когда газуешь его особенно много. Но дым точно не сизый.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 18:37:29 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #13 : 30 Сентября 2012, 11:34:09 » |
|
Но втом то и дело что проехал уже давольно много да и по трассе дал жару но дым не уменьшился а наоборот больше стало. Да и дым какой то не белый, а светло серый. А когда газуешь его особенно много. Но дым точно не сизый.
Тосол продолжает куда то уходить както решил проверить с утречка попадает ли тосол в цилиндры открутил глушитель от выпускной трубы, прикрепил к ней пакет. отсоединил провод от трамблёра и провернул двигатель стартером. Моя задумка была такой если тосол попадает в цилиндры то при вращении, поршни выдавят тосол в выпускную трубу. На удивление всё оказалось сухо ни капли не попало в пакет. Может меня логика подлива но всёже. Есть другая мысль, я точно не знаю конструкцию двигателя вот поэтому такой вопрос. Может ли тосол уходить сразу по выпускной трубе в глушитель? Есть ли каналы в выпускном коллекторе для течи тосола. Просто у меня в глушителе всегда много воды а может и тосола но не похоже что конденсата может быть так много.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 11:36:16 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 30 Сентября 2012, 12:13:23 » |
|
если тосол попадает в глушитель,то край трубы как бы в масле.а вообще похоже на трещену в гбц.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|