uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #30 : 20 Октября 2012, 22:29:17 » |
|
Но вот только почему это проявилось только после подтягивания гайки шестерни и упора рейки? потому что надо менять, а не регулировать убрал люфт, перетянул рейку
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #31 : 20 Октября 2012, 22:34:11 » |
|
Менять-то который? Я рейку подтягивал не из-за карданов, а из-за того, что она гуляет в корпусе. И почему я её перетянул толко в положении после 45 градусов от центра а в центре руль крутится легко. Типа в этом положении рейка не затянута?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 22:35:30 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #32 : 20 Октября 2012, 22:37:54 » |
|
Типа в этом положении рейка не затянута? например, износ самой рейки в положении "прямо" , будет, соответственно меньший прижим, чем там, где не ношеная
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #33 : 20 Октября 2012, 22:55:45 » |
|
например, износ самой рейки в положении "прямо" , будет, соответственно меньший прижим, чем там, где не ношеная Воооот!... Об этом мысля была... Теперь остался вопрос - что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 22 Октября 2012, 06:39:19 » |
|
У рулевых наконечников обнаружил сильный вертикальный люфт. Т.е если наконечник дёргать вверх-вниз, то люфт. если вперёд-наад или влево-вправо. то люфта нет. А они в сошках затянуты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #35 : 22 Октября 2012, 14:13:30 » |
|
Да вроде тянули, нормально, когда ставили. Не со всей дури конечно... Надо будет проверить на выходных. Хотя... Видно бы было, как гайка сверху сошки гуляет. А так, вроде гайка на месте стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #36 : 29 Октября 2012, 19:54:13 » |
|
А они в сошках затянуты? Сегодня проверил гайки. Всё нормально. Видимо Нобелю пришёл кирдык. От силы 10 тык накатал. Рувиль нормальные наконечники? Хочу в экзисте заказать по 260 рублей за штуку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #37 : 30 Октября 2012, 11:10:10 » |
|
Есть тема про японские и европейские аналоги для наших тяг и наконечников : http://2126.ru/forum/index.php?topic=55599.0Там есть особенность - если тяги слегка подлиннее, то наконечники покороче и наоборот, поэтому если брать импортные, надо учитывать этот момент.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #39 : 01 Ноября 2012, 22:20:51 » |
|
Чёт там фигня написана. 1. Износ уплотнительных колец золотника или поршня вала рулевой рейки (редуктора). 2. Необходим ремонт рулевой рейки (редуктора) или их замена. Первое про гидроусилитель (коего у нас нет), второе и ежу понятно. В общем всё мутно там с этой рейкой. Тут ещё постоянный увод авто влево... Короче надо скидывать опять, смотреть, что к чему. А пока думаю на разборе поискать родную. Если недорого взять, пригодится по любому. Может там шестерня сработалась пара зубцов - и заедает в одном месте? А если в рейке выемка напротив упора, проточить можно как-нибудь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #40 : 01 Ноября 2012, 22:24:21 » |
|
Видимо Нобелю пришёл кирдык. вах! эту "неисправность" мы никак не учитывали зы: http://2126.ru/forum/index.php?topic=30319.msg415608#msg415608
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #41 : 01 Ноября 2012, 23:01:38 » |
|
вах! Нобель не рейка - наконечники. Про люфт в них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #42 : 05 Ноября 2012, 20:40:47 » |
|
Вчера загоняли на эстакаду. Понимающий товарищ посмотрел, пощупал, понюхал. В общем, наконечники приговорили. Буду заказывать в экзисте что-нибудь из проверенного списка. Заодно посоветовал поменять левую шаровую. Менял летом, мать её... уже начала дохнуть, хотя ещё не критично. В рейке обнаружили вертикальный люфт!! Т.е если рейку слева выглядывающую из корпуса дёргать вверх-вниз, то она гуляет! Что бы это значило? В левой ступице был люфт. Подшипник вроде не хрустели не перебирал. Попробовали подтянуть гайку - немного подтянулась - люфт вроде пропал. В правой ступице люфта нет, но какой-то шум. На подшипник не похоже, может колодки задевают. Сзади под замену сайлентблоки длинных тяг. Нижние уже пора, верхние ещё вроде терпимо, но буду менять и те и те. В связи с вышесказанным вопросы: 1. Какие шаровые посоветуете ставить, чтоб не менять каждые 5-10 тык? 2. Какие сайленты поставить? Жёлтые, красные или не стоит оно того и поставить обычные? 3. Каким образом в ступице появился люфт, если подшипники в порядке? 4. Ну и самый насущный: что с рейкой делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #43 : 06 Ноября 2012, 20:57:00 » |
|
По шаровым. Из этого списка что-то можно заказывать: Delphi, Hde, Hola? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=++2108-2904192О! Нашёл расширенный список шаровых: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TC583Думаю заказать шаровые Ruville или Moog и наконечники Ruville или SWAG. Нормально? Наконечники подпилю, если что. Нобели тоже были длиннее родных - пилил.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 21:21:51 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #44 : 18 Ноября 2012, 21:38:18 » |
|
Вобщем! Представляю отчёт о самостоятельной работе. Ездил в деревню. Менял шаровые и наконечники. Поставили Ruville. Хотя шаровые Трек были, вобщем-то, в порядке. Оставлю как на всякий случай. Только пару пыльников съёмных надо купить, ибо родные продырявили при съёмке. Шаровые встали без проблем. Смотрел, щупал, много думал. Так и не врубился как там некоторые шаровые могут не вставать... По наконечникам - на 3-4 мм короче родных. Длинны тяг хватило с большим запасом. Снимал рейку. Мегадеталь - она такая мегадеталь!.. По остальному криминала обнаружить не удалось. Упор входит с небольшим зазором, но с намотанной фольгой его при всём желании запихать не удалось бы, если только со скотчем, и то - сильно сомневаюсь. Гайка шестерни очередного откручивания-закручивания не пережила. Все грани сгладились. Пришлось заворачивать газовым ключом. гайка похоже, что из алюминия. Вопрос - где взять нормальную гайку? Упор закрутил по мануалу - до конца и отвернул на 1/4 оборота. Рейка в корпусе не болтается, при рулении ничего не заедает. Видимо в прошлый раз у меня из-за разболтанных наконечников и изношенной мегадетали рейка на упоре болталась как качели на пеньке, а я думал, что упор не держит. Вобщем, после сборки и установки схождения на глаз проехался - увода в сторону не обнаружил, стука в рулевом тоже. Руль крутится легко и плавно. Я доволен. Вот только жаль, мегадеталь так и не поменял. Ибо купить в Пензе нереально. Однако не всё так гладко в датском королевстве. После предварительного тест драйва решил выставить схождение поточнее - верёвочкой. Оказалось, что справа, если провести прямую линию вдоль кузова заднее колесо чуть выступает относительно переднего - примерно на 2-3 мм. А слева наоборот - переднее дальше от центра автомобиля примерно на 3-4 мм. Я в недоумении. Диски на осях одинаковые - сзади 08-е спереди 10-е. Так что дело не в вылете. Вот. Что думаете, граждане ёжеводы?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2012, 21:40:25 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
|