Руль вправо крутится тяжелее, чем влево.
18 Декабря 2024, 23:30:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Руль вправо крутится тяжелее, чем влево.  (Прочитано 15374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 20 Октября 2012, 22:29:17 »

Но вот только почему это проявилось только после подтягивания гайки шестерни и упора рейки?
потому что надо менять, а не регулировать
убрал люфт, перетянул рейку
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #31 : 20 Октября 2012, 22:34:11 »

Менять-то который?
Я рейку подтягивал не из-за карданов, а из-за того, что она гуляет в корпусе.
И почему я её перетянул толко в положении после 45 градусов от центра а в центре руль крутится легко. Типа в этом положении рейка не затянута?  puzzled
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 22:35:30 от Ev_58RUS » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 20 Октября 2012, 22:37:54 »

Типа в этом положении рейка не затянута?
например, износ самой рейки в положении "прямо" , будет, соответственно меньший прижим, чем там, где не ношеная
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #33 : 20 Октября 2012, 22:55:45 »

например, износ самой рейки в положении "прямо" , будет, соответственно меньший прижим, чем там, где не ношеная
Воооот!... Об этом мысля была... Теперь остался вопрос - что делать? sad
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 22 Октября 2012, 06:39:19 »

У рулевых наконечников обнаружил сильный вертикальный люфт. Т.е если наконечник дёргать вверх-вниз, то люфт. если вперёд-наад или влево-вправо. то люфта нет.
А они в сошках затянуты?
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #35 : 22 Октября 2012, 14:13:30 »

Да вроде тянули, нормально, когда ставили. Не со всей дури конечно... Надо будет проверить на выходных.
Хотя... Видно бы было, как гайка сверху сошки гуляет. А так, вроде гайка на месте стоит.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #36 : 29 Октября 2012, 19:54:13 »

А они в сошках затянуты?
Сегодня проверил гайки. Всё нормально. Видимо Нобелю пришёл кирдык. От силы 10 тык накатал.
Рувиль нормальные наконечники? Хочу в экзисте заказать по 260 рублей за штуку.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #37 : 30 Октября 2012, 11:10:10 »

Есть тема про японские и европейские аналоги для наших тяг и наконечников : http://2126.ru/forum/index.php?topic=55599.0
Там есть особенность - если тяги слегка подлиннее, то наконечники покороче и наоборот, поэтому если брать импортные, надо учитывать этот момент.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #38 : 01 Ноября 2012, 16:25:17 »

На днях повилось тоже самое. Нашёл ответ здесь.
http://www.tushino-avto.ru/faq/
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #39 : 01 Ноября 2012, 22:20:51 »

Чёт там фигня написана.
Цитировать
1. Износ уплотнительных колец золотника или поршня вала рулевой рейки (редуктора).
2. Необходим ремонт рулевой рейки (редуктора) или их замена.
Первое про гидроусилитель (коего у нас нет), второе и ежу понятно. Big Grin
В общем всё мутно там с этой рейкой. Тут ещё постоянный увод авто влево... Короче надо скидывать опять, смотреть, что к чему. А пока думаю на разборе поискать родную. Если недорого взять, пригодится по любому.
Может там шестерня сработалась пара зубцов - и заедает в одном месте?
А если в рейке выемка напротив упора, проточить можно как-нибудь?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #40 : 01 Ноября 2012, 22:24:21 »

Видимо Нобелю пришёл кирдык.
вах!
эту "неисправность" мы никак не учитывали
зы: http://2126.ru/forum/index.php?topic=30319.msg415608#msg415608
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #41 : 01 Ноября 2012, 23:01:38 »

вах!
Нобель не рейка - наконечники. Про люфт в них.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #42 : 05 Ноября 2012, 20:40:47 »

Вчера загоняли на эстакаду. Понимающий товарищ посмотрел, пощупал, понюхал.
В общем, наконечники приговорили. Буду заказывать в экзисте что-нибудь из проверенного списка.
Заодно посоветовал поменять левую шаровую. Менял летом, мать её... уже начала дохнуть, хотя ещё не критично. В рейке обнаружили вертикальный люфт!! Т.е если рейку слева выглядывающую из корпуса дёргать вверх-вниз, то она гуляет! Что бы это значило?
В левой ступице был люфт. Подшипник вроде не хрустели не перебирал. Попробовали подтянуть гайку - немного подтянулась - люфт вроде пропал. В правой ступице люфта нет, но какой-то шум. На подшипник не похоже, может колодки задевают.
Сзади под замену сайлентблоки длинных тяг. Нижние уже пора, верхние ещё вроде терпимо, но буду менять и те и те.

В связи с вышесказанным вопросы:
1. Какие шаровые посоветуете ставить, чтоб не менять каждые 5-10 тык?
2. Какие сайленты поставить? Жёлтые, красные или не стоит оно того и поставить обычные?
3. Каким образом в ступице появился люфт, если подшипники в порядке?
4. Ну и самый насущный: что с рейкой делать? sad
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #43 : 06 Ноября 2012, 20:57:00 »

По шаровым. Из этого списка что-то можно заказывать: Delphi, Hde, Hola?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=++2108-2904192

О! Нашёл расширенный список шаровых:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TC583
Думаю заказать шаровые Ruville или Moog и наконечники Ruville или SWAG.
Нормально?
Наконечники подпилю, если что. Нобели тоже были длиннее родных - пилил.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 21:21:51 от Ev_58RUS » Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #44 : 18 Ноября 2012, 21:38:18 »

Вобщем!
Представляю отчёт о самостоятельной работе.
Ездил в деревню. Менял шаровые и наконечники. Поставили Ruville. Хотя шаровые Трек были, вобщем-то, в порядке. Оставлю как на всякий случай. Только пару пыльников съёмных надо купить, ибо родные продырявили при съёмке.
Шаровые встали без проблем. Смотрел, щупал, много думал. Так и не врубился как там некоторые шаровые могут не вставать...
По наконечникам - на 3-4 мм короче родных. Длинны тяг хватило с большим запасом.
Снимал рейку.
Мегадеталь - она такая мегадеталь!.. По остальному криминала обнаружить не удалось. Упор входит с небольшим зазором, но с намотанной фольгой его при всём желании запихать не удалось бы, если только со скотчем, и то - сильно сомневаюсь.
Гайка шестерни очередного откручивания-закручивания не пережила. Все грани сгладились. Пришлось заворачивать газовым ключом. гайка похоже, что из алюминия.
Вопрос - где взять нормальную гайку? puzzled
Упор закрутил по мануалу - до конца и отвернул на 1/4 оборота. Рейка в корпусе не болтается, при рулении ничего не заедает. Видимо в прошлый раз у меня из-за разболтанных наконечников и изношенной мегадетали рейка на упоре болталась как качели на пеньке, а я думал, что упор не держит.
Вобщем, после сборки и установки схождения на глаз проехался - увода в сторону не обнаружил, стука в рулевом тоже. Руль крутится легко и плавно.
Я доволен. Smile
Вот только жаль, мегадеталь так и не поменял. Ибо купить в Пензе нереально. sad
Однако не всё так гладко в датском королевстве.
После предварительного тест драйва решил выставить схождение поточнее - верёвочкой.
Оказалось, что справа, если провести прямую линию вдоль кузова заднее колесо чуть выступает относительно переднего - примерно на 2-3 мм. А слева наоборот - переднее дальше от центра автомобиля примерно на 3-4 мм.
Я в недоумении.  павпЅ
Диски на осях одинаковые - сзади 08-е спереди 10-е. Так что дело не в вылете.
Вот.
Что думаете, граждане ёжеводы?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2012, 21:40:25 от Ev_58RUS » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Декабря 2024, 12:19:39