Шнива или Дастер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 15:56:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шнива или Дастер  (Прочитано 11494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #30 : 21 Сентября 2012, 21:48:47 »

У дизеля руль вибрирует как у ижа когда движок троит. На вопрос владельцу - ну когда прогреется то пройдёт? Был получен ответ - он всегда так. Опять же от владельца всё того же патра дизельного, но думается это ко всем относиться - он хреново рулится пока на ступицах не отключены передние колёса от мостов, там такие поворотные переключатели в центре колеса. Говорит если просто отключить мост рычагом раздатки - при повороте руль как бы заносит - появляется лишняя инерционность, вроде достаточно сильная. И мелочь, но которая меня просто ввела в ступор - переключалка показометра между баками. Это же переключалка печки от копейки! Просто нереально чуждо смотрится в более менее современной машине.
http://www.youtube.com/watch?v=YduQvhaF6fU&feature=related
не заметно про вибрацию руля
а тут на 6-й минуте по снегу буханку тащит (проходимость аховая)
http://www.youtube.com/watch?v=HKviwkZ4HGg&feature=related
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 21:53:11 от awson » Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #31 : 21 Сентября 2012, 21:54:09 »

http://www.youtube.com/watch?v=YduQvhaF6fU&feature=related
не заметно про вибрацию руля
Хз, патру полгода вроде или около того. Сидел сам за рулём - вибрация руля сильная.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #32 : 21 Сентября 2012, 22:11:58 »

Ничего что качество зап.частей (итальянское)?
Итальянский там двигатель. Коробка и сиденья корейские. ГУР, АБС , генератор, люк и ЭСУД (для дизеля) немецкие. Приборка иранская. Кондей штатовский. Если, конечно, ТНК Bosh можно назвать немецкой компанией. Как и Delphi американской.
Но вот кузов, раздатка, мосты, подвеска - российские. Так что не все безоблачно.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #33 : 21 Сентября 2012, 22:31:42 »

краштест патриота не пугает?
Пугают результаты аварий с легковушками. Никакие звезды от 2160 кг на раме не спасают. При столкновении с одноклассником обоим одинаково хреново будет. Но лучше, чем между двумя ВАЗами.
У дизеля руль вибрирует как у ижа когда движок троит. На вопрос владельцу - ну когда прогреется то пройдёт? Был получен ответ - он всегда так. Опять же от владельца всё того же патра дизельного, но думается это ко всем относиться - он хреново рулится пока на ступицах не отключены передние колёса от мостов, там такие поворотные переключатели в центре колеса. Говорит если просто отключить мост рычагом раздатки - при повороте руль как бы заносит - появляется лишняя инерционность, вроде достаточно сильная. И мелочь, но которая меня просто ввела в ступор - переключалка показометра между баками. Это же переключалка печки от копейки!

Там стоит грузовой дизель. Со всеми вытекающими, в тч повышенной шумностью и вибрациями. Хотя на руле я вибраций двигателя не ощущаю. Вот на рычаге КПП - да.
Передние колеса (не мост, он раздаткой отключается) не отключается хабами уже года четыре как. Завод посто убрал этот малополезный узел. Рулится он с неотключаемыми хабами нормально. Надо только углы установки колес выставить. И привыкнуть к чуть замедленной реакции машины на поворот руля. Сам после покупки мучался. А после ТО 0 почуствовал нормально управляемую машину.
Переключатель не от копейки, а от более поздних Жигулей Smile Два бака - согласен, архаизм. Могли бы переработать бак и сделать одним целым.
А если по сути, то надо четко понимать, что тяжелый рамный джип - это совсем не легковушка. За все надо платить. И более дорогим обслуживанием, и худшими динамическими характеристиками на шоссе. Зато вместо этого приобретаешь комфорт, позволяющий без напояга рулить 700-800 км (больше за сутки не ездил пока), уверенную езду по лесным дорогам, снегу, грязи и тд, вместительнейший багажник для дальних поездок (у кого еще 1 м2 без складывания сидений?) и... Удобную городскую машину Smile
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #34 : 23 Сентября 2012, 13:43:02 »

Удобную городскую машину
хотелось бы в это удобство заливать меньше бензина Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #35 : 23 Сентября 2012, 14:50:46 »

хотелось бы в это удобство заливать меньше бензина
Тут от пробегов зависит. У меня, например, сейчас средний пробег за 2 с лишним года составляет 1427 км в месяц при среднем расходе 10.8 л/100 км (для сравнения за 4.5 года на ИЖе было 1163 км и 10.8 л/100 км). Т.е. имеем около 70-80% городского пробега.  Наверно, это характерно для большинства. При цене топлива 30 р/л получаем 4623 руб./мес. (на ИЖе 3518 руб.). Разница в расходе в 20% (а это очень много,  в пределах одного класса машин такого не получишь, это скорее тяжелый джип и микролитражка) имеем экономию в 924 руб/мес. при принципаильно разном классе машин. 900 руб. эквивалентно затратам на месяц на сотовую связь по основному телефону, или 4 обедам, или 1 химчистке костюма, или 1 ужину в кафе и т.д. Если брать машины одного класса, то там больше 10% не получить. Соотв., разница в затратах будет всего 410 руб. или 2 обеда Smile Навряд ли это критично.
Другое дело, если пробег существенно больше. Тогда можно смотреть и на топливную экономичность, и об установке ГБО задумываться.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 14:57:33 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #36 : 27 Сентября 2012, 14:36:38 »

Ничего что качество зап.частей (итальянское)? Речь идет не про козлика, а про Патриота. Патриот на половину иномарка -а уж на дизеле вообще сказка и конкурентов не имеет. Машина и внешне и внутри на уровне (положительных отзывов многократно больше чем отрицательных).
Патриот посовременнее и посолиднее Шнивы (той которая сейчас, обещаю какую то другую скоро, ну там наверно и цена будет)

Для тех кто на бронепоезде.

По дизелю ивеко на патре вопросов нет.
Дальше по порядку:
Родные пружины за полгода просели до отбойников, поставил K+F
Рулевое управление стучало с завода, перебрал сам целиком, от колес до баранки, сейчас стучит только верхний карданчик, нету подходящей инозамены пока.
Родные трехлистовые рессоры не держат и 200кг, стоковые 235/70 начинают тереть в арках.
С завода не были прикручены провода на топливном насосе, регуляно глох из-за этого - нашли, заставили салон сделать по гарантии.
Шкворневые вкладыши развалились на 20 тыс. Поменял сам на ваксойловскую бронзу, заодно поставил шопки +5 к кастору.
Сапуны с завода не работали ни один, давило масло с мостов и раздатки, вывел под капот, поменял сальники везде.
Топливные трубки и фланцы на баках под датчики и заборники текли с завода, шланги потрескались все через год, перебирал раза3, пока не перестало течь. Сейчас требуют замены заливные шланги, потрескалась резина.
Сломался блок управления светом, нету габаритов, пока не чинил.
Течет радиатор, это обычная их болезнь, руки починить пока не дошли.
Шум от ручек раздатки и коробки достал, но пока не сделал как надо.

Краска на раме и мостах слезла окончательно за полгода, залил антикором.
На кузове много пауков, сколы появляются от любой песчинки, окраска кузова полное гавно.

Из ништяков поставил квайф назад и 3.3 в раздатку + виброшум на пол.

И это гораздо более беспроблемная машина, чем у коллеги по работе классик с газом. Он из салона до дома доехал только с третьей попытки.

Подводя итог: машина ездила, ездит и будет ещё ездить, мы знали что покупали и были готовы, но беспроблемной её не назовешь, и соответственно либо делать самому, либо искать надежный сервис.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 14:43:20 от Ikki » Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
awson
Живёт здесь
*****

Карма +35/-28
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814





Москва
ИЖ 2126-020, 2003 г.в.
« Ответ #37 : 27 Сентября 2012, 16:08:33 »

Для тех кто на бронепоезде.

По дизелю ивеко на патре вопросов нет.
Дальше по порядку:
Родные пружины за полгода просели до отбойников, поставил K+F
Рулевое управление стучало с завода, перебрал сам целиком, от колес до баранки, сейчас стучит только верхний карданчик, нету подходящей инозамены пока.
Родные трехлистовые рессоры не держат и 200кг, стоковые 235/70 начинают тереть в арках.
С завода не были прикручены провода на топливном насосе, регуляно глох из-за этого - нашли, заставили салон сделать по гарантии.
Шкворневые вкладыши развалились на 20 тыс. Поменял сам на ваксойловскую бронзу, заодно поставил шопки +5 к кастору.
Сапуны с завода не работали ни один, давило масло с мостов и раздатки, вывел под капот, поменял сальники везде.
Топливные трубки и фланцы на баках под датчики и заборники текли с завода, шланги потрескались все через год, перебирал раза3, пока не перестало течь. Сейчас требуют замены заливные шланги, потрескалась резина.
Сломался блок управления светом, нету габаритов, пока не чинил.
Течет радиатор, это обычная их болезнь, руки починить пока не дошли.
Шум от ручек раздатки и коробки достал, но пока не сделал как надо.

Краска на раме и мостах слезла окончательно за полгода, залил антикором.
На кузове много пауков, сколы появляются от любой песчинки, окраска кузова полное гавно.

Из ништяков поставил квайф назад и 3.3 в раздатку + виброшум на пол.

И это гораздо более беспроблемная машина, чем у коллеги по работе классик с газом. Он из салона до дома доехал только с третьей попытки.

Подводя итог: машина ездила, ездит и будет ещё ездить, мы знали что покупали и были готовы, но беспроблемной её не назовешь, и соответственно либо делать самому, либо искать надежный сервис.
В итоге бы надо написать -т.к. как Патриот в сравнении с ТАЗом Нива? Я только об энтом и написал (что ТАЗ хуже). Дастер -Рено, наверно получше как не крути (но внешне Дастер - страх божий)
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #38 : 27 Сентября 2012, 17:00:01 »

тоже выбирал себе 4х4.
Сейчас Ежик у бати, да и я бывает катаюсь.
Сам выбрал УАЗ-Патриот.
Возит что надо, куда хочу. вместо трактора использую (блок бетонный передвинуть, емкость из под воды с участка на участок перетянуть, соседа выдернуть, прикатать дорогу к дому) кирпичи, цемент перевести, комфортно всей семьей на море съездить.
Уже разбилась об задний бампер лекговушка. У нее перед в хлам. У меня бампер поцарапался sad.
и разные другие приключения.
Шнива все это осилит? Smile

так что уже как 4 года УАЗ меня только радует. ТТТ.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
off ТС
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270

Республика Коми


иж 2126-030, 2001года, синий океан.



коми
иж 2126
« Ответ #39 : 27 Сентября 2012, 22:50:02 »

коменты почитаешь и ваще пешком охота ходить(((
Записан

Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #40 : 28 Сентября 2012, 06:22:56 »

У каждой машины есть свои врожденные проблемы. УАЗ далеко не исключение. Но вот со спискок болячек у него немного другой:
Дальше по порядку:Родные пружины за полгода просели до отбойников... Родные трехлистовые рессоры не держат и 200кг, стоковые 235/70 начинают тереть в арках.
Значит не повезло с конкретным экземпляром. На форуме эта не обсуждается, значит народ не достает. Да и у самого за 2 года и тысяч так с 7.5 с полной загрузкой в т.ч. по грейдеру и лесным дорогам, пружины нисколько не просели.
Цитировать
Рулевое управление стучало с завода, перебрал сам целиком, от колес до баранки, сейчас стучит только верхний карданчик, нету подходящей инозамены пока.
Т.ж. тема не популярная на форуме.
Цитировать
С завода не были прикручены провода на топливном насосе, регуляно глох из-за этого - нашли, заставили салон сделать по гарантии.
Тут согласен. Качество сборки действительно оставляет желать лучшего.
Цитировать
Шкворневые вкладыши развалились на 20 тыс. Поменял сам на ваксойловскую бронзу
И тут согласен. Узел проблемный. Народ ставит или бронзу или узел на шарикоподшипниках.
Цитировать
Сапуны с завода не работали ни один, давило масло с мостов и раздатки, вывел под капот
Штатные забиваются быстро. Есть такое дело.
Цитировать
поменял сальники везде.
Сальники ГП текут. К остальным вроде вопросов нет.
Цитировать
Топливные трубки и фланцы на баках под датчики и заборники текли с завода, шланги потрескались все через год, перебирал раза3, пока не перестало течь. Сейчас требуют замены заливные шланги, потрескалась резина.
Трубки все целые. А вот прокладки действительно менялись.
Цитировать
Сломался блок управления светом, нету габаритов, пока не чинил.
На этот узел народ не жалуется.
Цитировать
Течет радиатор, это обычная их болезнь, руки починить пока не дошли.
Есть такое дело.
Цитировать
Шум от ручек раздатки и коробки достал, но пока не сделал как надо.
На вой мостов и раздатки народ жалуется. Конструктивный недостаток. А вот на ручки вроде никто не грешил.
Цитировать
Краска на раме и мостах слезла окончательно за полгода, залил антикором.На кузове много пауков, сколы появляются от любой песчинки, окраска кузова полное гавно.
Подтверждаю. Окраска - бич всех наших машин.

Могу еще добавить. Есть претензии к прокладке разных трубок и проводов, часто из-за непродуманной прокладки перетираются. Петли с трудом выдерживают тяжеленную заднюю дверь, на которую еще и запаску навесили, и проседают. В дизеле народ жалуется на клапан рециркуляции отработанных газов и отечественные резинки воздухопровода турбокомпрессора. Лопается бачок сцепления. Течет трубка у расширительного бачка (заложено конструктивно несовпадением диаметра штуцера и саой трубки).
А вообще, можно представить спсиок проблемных вещей, почитав форум.
Цитировать
и соответственно либо делать самому, либо искать надежный сервис.
Хороший сервис всегда полезен. Сам обслуживаюсь у дилера. Может просто повезло, может завод сеть заставляет нормально работать, но в целом доволен. Обычно все мелочи устраняю на очередном ТО. Между ТО пришлось только раз обращаьбся, когда перетерлась трубка сцепления. Так что вполне соизмеримо с ИЖом. Вот только качество сборки все же на Ижмаше лучше было. Так что нормальная отечественная машина. Новая ездит без критичных проблем, а мелочи особо не досаждают ежедневно.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 22:50:07