У каждой машины есть свои врожденные проблемы. УАЗ далеко не исключение. Но вот со спискок болячек у него немного другой:
Дальше по порядку:Родные пружины за полгода просели до отбойников... Родные трехлистовые рессоры не держат и 200кг, стоковые 235/70 начинают тереть в арках.
Значит не повезло с конкретным экземпляром. На форуме эта не обсуждается, значит народ не достает. Да и у самого за 2 года и тысяч так с 7.5 с полной загрузкой в т.ч. по грейдеру и лесным дорогам, пружины нисколько не просели.
Рулевое управление стучало с завода, перебрал сам целиком, от колес до баранки, сейчас стучит только верхний карданчик, нету подходящей инозамены пока.
Т.ж. тема не популярная на форуме.
С завода не были прикручены провода на топливном насосе, регуляно глох из-за этого - нашли, заставили салон сделать по гарантии.
Тут согласен. Качество сборки действительно оставляет желать лучшего.
Шкворневые вкладыши развалились на 20 тыс. Поменял сам на ваксойловскую бронзу
И тут согласен. Узел проблемный. Народ ставит или бронзу или узел на шарикоподшипниках.
Сапуны с завода не работали ни один, давило масло с мостов и раздатки, вывел под капот
Штатные забиваются быстро. Есть такое дело.
поменял сальники везде.
Сальники ГП текут. К остальным вроде вопросов нет.
Топливные трубки и фланцы на баках под датчики и заборники текли с завода, шланги потрескались все через год, перебирал раза3, пока не перестало течь. Сейчас требуют замены заливные шланги, потрескалась резина.
Трубки все целые. А вот прокладки действительно менялись.
Сломался блок управления светом, нету габаритов, пока не чинил.
На этот узел народ не жалуется.
Течет радиатор, это обычная их болезнь, руки починить пока не дошли.
Есть такое дело.
Шум от ручек раздатки и коробки достал, но пока не сделал как надо.
На вой мостов и раздатки народ жалуется. Конструктивный недостаток. А вот на ручки вроде никто не грешил.
Краска на раме и мостах слезла окончательно за полгода, залил антикором.На кузове много пауков, сколы появляются от любой песчинки, окраска кузова полное гавно.
Подтверждаю. Окраска - бич всех наших машин.
Могу еще добавить. Есть претензии к прокладке разных трубок и проводов, часто из-за непродуманной прокладки перетираются. Петли с трудом выдерживают тяжеленную заднюю дверь, на которую еще и запаску навесили, и проседают. В дизеле народ жалуется на клапан рециркуляции отработанных газов и отечественные резинки воздухопровода турбокомпрессора. Лопается бачок сцепления. Течет трубка у расширительного бачка (заложено конструктивно несовпадением диаметра штуцера и саой трубки).
А вообще, можно представить спсиок проблемных вещей, почитав форум.
и соответственно либо делать самому, либо искать надежный сервис.
Хороший сервис всегда полезен. Сам обслуживаюсь у дилера. Может просто повезло, может завод сеть заставляет нормально работать, но в целом доволен. Обычно все мелочи устраняю на очередном ТО. Между ТО пришлось только раз обращаьбся, когда перетерлась трубка сцепления. Так что вполне соизмеримо с ИЖом. Вот только качество сборки все же на Ижмаше лучше было. Так что нормальная отечественная машина. Новая ездит без критичных проблем, а мелочи особо не досаждают ежедневно.