Потерял часть карбюратора!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 21:57:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потерял часть карбюратора!  (Прочитано 1503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #15 : 06 Сентября 2012, 10:14:58 »

нельзя так без защиты то...
Можно. От нижней точки балки до поддона, почти дециметр, его задеть еще надо постараться. Посмотри, как поддон висит на девятках-десятках
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #16 : 06 Сентября 2012, 11:09:55 »

Можно. От нижней точки балки до поддона, почти дециметр, его задеть еще надо постараться. Посмотри, как поддон висит на девятках-десятках
я на своей сначала защиту убил (усиленую) и потом коробкой начал цеплять ой капец было... но когда жену нашел у девятки настала спокойная жизнь до работы и домой)
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Riddic317
Частый гость
***

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Тюмень
ИЖ-2717-020
« Ответ #17 : 10 Сентября 2012, 18:10:30 »

Потерял сам дурак. Зачем писать об этом?
Записан
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 11 Сентября 2012, 06:24:39 »

Потерял сам дурак. Зачем писать об этом?
аккуратнее с высказываниями! я никого не оскорбляю! вопрос в первом посте! Не знаешь ответа - зачем вообще пишешь?!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 11 Сентября 2012, 06:25:46 »

удалите тему! пошел глупый флуд! дельного ответа так и не дождался!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #20 : 11 Сентября 2012, 10:45:47 »

Может у кого завалялась деталька от старого карбюратора. Можно было бы помочь человеку. По почте.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 23:12:45