Выбор генератора на Вазомотор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 02:34:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор генератора на Вазомотор  (Прочитано 19803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #180 : 07 Декабря 2018, 17:08:41 »

то ломаться там нечему
Реле-регулятору и диодному мосту, например. То, что они вечные - не поверю, у меня на матизе на родном генераторе сдох, потом вычитал, что это у всех генераторов Делфи такая болячка, а ещё Корея.
Надо изучать ЗОЗПП
Помнится, изучал этот вопрос. Выводы для себя сделал такие: 1) если на запчасть гарантии нет, то бремя доказывания брака лежит на тебе, тут и в сервисе, где установлена была бумажку взять надобно и экспертизу могут попросить провести за свой счёт(ежели действительно брак, то стоимость экспертизы вроде как должны возместить). Срок предъявления таковых претензий - до 2 лет.
2) Если на деталь есть гарантийный срок, то уже магазин должен доказать тебе (проведя экспертизу), что деталь не была бракованной при покупке, а это ты её угробил. Тут экспертизу оплачивает продавец, но ты обязан ему возместить её стоимость, если в результате окажется, что продавец ни при чём. Срок предъявления претензий = гарантийный срок.

Про бремя доказывания написано в пункте  6 статьи 18 ЗоЗПП.
Pacкpыть

Про возмещение потребителем продавцу стоимости экспертизы:
Pacкpыть

Если продавец заикается про 15-дневный срок в отношении не совсем исправной запчасти, то это касается ТОЛЬКО технически сложных товаров, к коим ЗАПЧАСТИ НЕ ОТНОСЯТСЯ:
Pacкpыть

Если же речь идёт о 14 днях возврата - то это касается непродовольственных товаров(за некоторым исключением), не бывших в употреблении, которые не подошли по форме, габаритам, размеру и тп. Запчасть - непродовольственный товар, в исключениях не указана. В случае, если запчасть надлежащего качества, но не подошла по размерам, то ВЫ ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО ОБМЕНЯТЬ ЕЁ НА АНАЛОГИЧНУЮ в течение 14 дней, если нет следов эксплуатации, сохранена упаковка и товарный вид.
Текст закона:
Pacкpыть
Записан

3a6agaй MeH9 iO}I{Иk
Редкий гость
**

Карма +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #181 : 28 Января 2019, 17:28:39 »

Спасибо за ответы)
Решено, буду заказывать КЗАТЭ 372.3701-03 (372.3701000-03).
Эдакий подарок будет к НГ за 3797 руб.
Проблема не решилась, буду копать дальше.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #182 : 28 Января 2019, 21:26:45 »

Проблема не решилась, буду копать дальше.
В смысле с новым геной заряд тоже нестабильный?
Предлагаю протянуть все массовые провода и проверить, не проскальзывает ли ремень. И сделать провод-перемычку между + на гене и + на АКБ.
Записан

3a6agaй MeH9 iO}I{Иk
Редкий гость
**

Карма +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #183 : 31 Января 2019, 10:53:37 »

В смысле с новым геной заряд тоже нестабильный?
Предлагаю протянуть все массовые провода и проверить, не проскальзывает ли ремень. И сделать провод-перемычку между + на гене и + на АКБ.
Ремень натянут. Под нагрузкой падает напряжение. Включаю задний ход, падает до 11.2 В. При включенных поворотниках падает также (когда загораются лампочки поворотников).
При ближнем и печки до 12.8-12.9. Раньше было 13.6 где-то.
Попробую поставить 3х уровневый регулятор и посмотреть, поменяется ли что нибудь.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #184 : 31 Января 2019, 13:46:01 »

начни с поднятия ХХ оборотов.
И замерять надо на клеммах АКБ (а ещё лучше - на выводной клемме генератора).
Если на оборотах и на клемме - тогда сначала смени РР (в сборе со щётками). Если опять будет провал под нагрузкой - значит диодный мост.
Записан

3a6agaй MeH9 iO}I{Иk
Редкий гость
**

Карма +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #185 : 31 Января 2019, 14:55:42 »

начни с поднятия ХХ оборотов.
И замерять надо на клеммах АКБ (а ещё лучше - на выводной клемме генератора).
Если на оборотах и на клемме - тогда сначала смени РР (в сборе со щётками). Если опять будет провал под нагрузкой - значит диодный мост.
1100 ставлю на зиму.
Генератор новый, по всем признакам оригинальный. Неужели сейчас такое качество запчастей(
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #186 : 31 Января 2019, 16:08:23 »

ага. я тоже нлвый ставил.
Под нагрузкой не заряжал - провал по току.
Пока не протянул выводную клемму.
Потом 50 тык - вопросов всё ещё нет.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #187 : 31 Января 2019, 18:21:32 »

Включаю задний ход, падает до 11.2 В.
Это странно, если
При ближнем и печки до 12.8-12.9
Не должны две лампы по 21Вт столько жрать.
 А чем замерял? А если продублировать другим прибором?
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #188 : 31 Января 2019, 19:09:26 »

Ремень натянут. Под нагрузкой падает напряжение. Включаю задний ход, падает до 11.2 В. При включенных поворотниках падает также (когда загораются лампочки поворотников).
При ближнем и печки до 12.8-12.9. Раньше было 13.6 где-то.
Попробую поставить 3х уровневый регулятор и посмотреть, поменяется ли что нибудь.
Так ты по приборке смотришь???Она не в той точке меряет.
Записан

3a6agaй MeH9 iO}I{Иk
Редкий гость
**

Карма +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #189 : 01 Февраля 2019, 03:28:38 »

Это странно, если Не должны две лампы по 21Вт столько жрать.
 А чем замерял? А если продублировать другим прибором?
Вот и я удивляюсь.
Так ты по приборке смотришь???Она не в той точке меряет.
Мультиметром на АКБ и непосредственно выводе генератора. Приборка и замеры акб показывают разницу в 0.1В (небольшая погрешность). На гене с вывода, мульметр показывает на 0.4 больше напряжение чем на генераторе.
Пока не протянул выводную клемму.
Вот ее я не протягивал. В общем летом работы предстоит не мало.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #190 : 01 Февраля 2019, 06:14:53 »

Т.е. я правильно понимаю
1) Сначала ты замерил напряжение на АКБ и сравнил его с приборкой
Мультиметром на АКБ и непосредственно выводе генератора. Приборка и замеры акб показывают разницу в 0.1В (небольшая погрешность).
2) Сделал для себя вывод, что приборка показывает правильно и можно верить её вольтметру.
3) Сел в машину, включил ЗХ и увидел провал напряжения (Ведь ты был один и в это время сидел в машине и держал педаль сцепления?). Просто при включении ЗХ включилась новая цепь и вольтметр приборки начал врать. То же самое и с поворотниками.

С ЗХ проверить сложно, а с поворотниками проще. С включенными поворотниками замерь напряжение на АКБ.
 
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #191 : 01 Февраля 2019, 06:31:12 »

с вывода, мульметр показывает на 0.4 больше напряжение чем на генераторе.
Отличная шутка!.. Ищи очень плохой контакт в цепи акб-генератор.

Записан

3a6agaй MeH9 iO}I{Иk
Редкий гость
**

Карма +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #192 : 01 Февраля 2019, 08:08:18 »

Т.е. я правильно понимаю
1) Сначала ты замерил напряжение на АКБ и сравнил его с приборкой2)
Далее замерил непосредственно с генератора и сравнивал его с тем что выдает на АКБ.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #193 : 01 Февраля 2019, 08:32:19 »

Далее замерил непосредственно с генератора и сравнивал его с тем что выдает на АКБ.
А с нагрузкой хоть?
А то разница и до 0,8 доходит. И гена ни при чем...
Ш8 из ЧЯ уже выламывать пора? Или пока так отсоединяется?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
3a6agaй MeH9 iO}I{Иk
Редкий гость
**

Карма +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #194 : 01 Февраля 2019, 08:56:13 »

А с нагрузкой хоть?
А то разница и до 0,8 доходит. И гена ни при чем...
Ш8 из ЧЯ уже выламывать пора? Или пока так отсоединяется?

Да с нагрузкой)
В ЧЯ пока пока не лазил)
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 15:56:05