Купил Ежа и что из этого вышло.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 22:39:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил Ежа и что из этого вышло.  (Прочитано 7701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
storozh ТС
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« : 21 Августа 2012, 00:23:41 »

Обычный Еж 2126-030 2004г, пробег 90 000км. Машина куплена для перевозки небольших грузов в пределах района. Поначалу искал Москвич 2141 или Таз 2104, но так уж получается: есть машины, которые находим мы, а есть машины которые находят нас. На мой выбор повлияла вкусная цена. Состояние неплохое, есть точки ржавчины, но гнили нет. Как и большинства ежей гудит коробка и (или) мост (пока терпимо). Тормоза невнятные, честно говоря ездить страшновато, есть желание переделать. Первое, что сделал - снес на помойку заднюю полку и поломаные пластиковые короба, на которые эта полка опиралась. Будет мало места, то выкину и задний диван, мне же груз возить а не задницы.Вобщем это попытка сделать из ежа рабочую лошадь. Что из этого получится буду
рассказывать (в картинках и цифрах), ибо самому интересно. А пока вопрос: решил поменять левый пыльник рулевой рейки, старый был в хлам порван и замотан скотчем. Поменял, но обнаружил, что рулевая тяга была разрезана и удлинена с помощью муфты. Что бы это могло быть? Могли так сделать на заводе?


* 1.jpg (147.27 Кб, 1849x1301 - просмотрено 413 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 00:32:33 от storozh » Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 21 Августа 2012, 00:29:42 »

Что бы это могло быть? Могли так
сделать на заводе?
не, норма еще могла, но не завод
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 21 Августа 2012, 00:34:20 »

... а если и правая с такой же муфтой - то поздравляю, ты нашёл муфту регулировки схождения   Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 21 Августа 2012, 00:36:53 »

Приветствую новичка! (в форуме) hi
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 21 Августа 2012, 00:38:39 »

что рулевая тяга была разрезана и удлинена с помощью муфты. Что бы это могло быть? Могли так сделать на заводе?
Не похоже что тяга была разрезана и удлинена, примитивно наварено что-то типа шестигранника, явно под ключ, для удобства регулировки схождения колес. Явно видно что не сварено, а просто прихвачено.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 00:39:53 от Романов » Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #5 : 21 Августа 2012, 03:55:15 »

Явно видно что не сварено, а просто прихвачено.

Во-во, и я того же мнения. Это просто наварен шестигранник для удобства вращения тяги. Родные "запилы" узкие и не всякий ключ к ним подходит, а на СТО регулируют тисковым ключем
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 21 Августа 2012, 23:41:07 »

Будет мало места, то выкину и задний диван

че его выкидывать? он в ежике на раз складывается и на раз снимается... вообще тебе надо было фабулу искать.. Ода она не грузовик, она гонка Smile
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 23:41:43 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #7 : 22 Августа 2012, 05:57:41 »

что рулевая тяга была разрезана и удлинена
сдаётся мне что это "не наша" тяга нарощена по длине при помощи муфты и куска от родной тяги...

попадались мне тяги от меринов - один в один как наши , но в два раза короче.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 05:58:25 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
storozh ТС
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #8 : 22 Августа 2012, 11:14:22 »

Не похоже что тяга была разрезана и удлинена, примитивно наварено что-то типа шестигранника, явно под ключ, для удобства регулировки схождения колес. Явно видно что не сварено, а просто прихвачено.

 Скорее всего это действительно так. На тягу одет шестигранник и прихвачен сваркой. Боялся, что пыльник не пролезет. Пролез. Левый пыльник уже менялся (маркировка 1111). Поставил такой же. Правый - родной, рыжий. Поначалу думал, что на тяге нарезана резьба и тяга удлинена с помощью резьбовой муфты. Теперь ясно, вопрос снят.
 Теперь немного цифр. Возможно будет интересно во сколько обойдется моя авантюра с Ежом. Вложения будут по-минимуму: "лишь бы ездила"

Автомобиль Иж 2126-030 - 20 000р
Аккумулятор Extra Start- 1700р Нашел самый дешевый, обратной полярности, насколько хватит и как будет зимой -х.з.
Клеммы аккумулятора свинцовые- 80р Чтобы заменить пришлось отпиливать провода ножовкой. развльцевать было нереально.
Бензонасос Пекар- 700р Можно было дешевле, но бывший хозяин поменял уже несколько, последний струячил во все стороны
Фильтр масляный - 100р
Пыльники рулевой рейки (Ока) 2*108=216р (Однако!) Негуманно как-то за 2 резинки.
Зеркало панорамное- 90р
Датчик уровня топлива (классика)- 290р. Поплавков отдельно нет, пришлось покупать весь узел.
Ремкомплект карбюратора (2107-20)- 190р
Датчик аварийногo давления масла- 37р
Тосол 10л.- 600р

Пока все вложения 24 000р.
 
Теперь о том что было сделано.
1. Поменял пыльник рулевой рейки.
2. Поменял поплавок в бензобаке. На удивление поменял без снятия бака, хотя там было довольно ржаво.
3. Поменял масло, фильтр, датчик давления масла, бензонасос. На холостых подмигивал "чайник". Хотя по механическому манометру давление было на холостых 0,5, на оборотах 4 атм. С датчика был просто скинут провод. Бензонасос возможно тек не только наружу, но и внутрь. Масло залил Esso 10W40 дизельное (за то нахаляву).
4. "Поборолся за электричество", а также поставил еще одну релюшку на выключатель света. Теперь свет и габариты только при включении зажигания.
5. Привернул зеркало от жигулей, на него закрепил панорамное. Зеркало найдено в мусоре, а пистоны крепления в Еже, от выкинутых коробов задней полки. Родное зеркало отваливалось от стекла, клеить влом.
6. Сделал ревизию и настройку карбюратору. При запуске с подсосом двиг схватывал и глох. Обнаружил подклинивавшую тягу воздушной заслонки - поменял. Помогло. Диафрагмы оставил старые, новые из ремкомплекта Автожиклер показались стремными.
Микрик на карбюраторе был отодвинут, т.е. всегда замкнутые контакты. Придвинул. Получил глохнущий двиг при резком сбросе газа. Во всех моих машинах вся эта система обычно была уже выкинута, а здесь девственно нетронута. Есть желание, но пока не разбирался, грешу на блочок ЭПХХ.   

 Теперь о том, что предстоит сделать.
1. Выкинуть черепашку и бочку. Гофра рваная в хлам, а болты крепящие черепок к карбюратору сорваны нафиг. Хочу поставить обычный жигулячий фильтр.
2. Поставить вакуумник и главнюк от классики. Нашел в мусоре все это от 2108, покрутил в руках, почитал форум и отложил в сторону - гимор того не стоит. Нужно найти Тазодонора, ибо покупать новье небюджетно. Пока в поиске.
3. Воткнуть ТАЗокоробку четырехступку, но это при условии нахождения Тазодонора или суровой необходимости.
4. Поменять масло в трансмисси, Открутятся ли пробки - х.з. Для коробки нужен четырехгранник - поищу в гараже, где собран весь ретрохлам. Если откручу, то залью ТНК GL-5 - бюджетно и проверено.

 Пока пожалуй все. Остальное по мере необходимости.
 Продолжение следует.
   


* 34.jpg (195.29 Кб, 2048x1536 - просмотрено 131 раз.)

* 38.jpg (160.54 Кб, 2048x1536 - просмотрено 109 раз.)

* el1.jpg (117.64 Кб, 1536x2048 - просмотрено 113 раз.)

* el2.jpg (190.85 Кб, 2048x1536 - просмотрено 166 раз.)
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 22 Августа 2012, 11:40:49 »

Бензонасос Пекар- 700р Можно было дешевле, но бывший хозяин поменял уже несколько, последний струячил во все стороны

ну это не лишь бы ехало... там в насосе струячиться может единственное место - диафрагма. Цена вопроса - 10-40р.

Датчик уровня топлива (классика)- 290р. Поплавков отдельно нет, пришлось покупать весь узел.

Пробковая пробка от шампанского - бесплатно и надежно.

5. Привернул зеркало от жигулей, на него закрепил панорамное

жесть Smile 80р панорамка на присоске.
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/sledgehammer/journal/288230376153086744/#post

а также поставил еще одну релюшку на выключатель света. Теперь свет и габариты только при включении зажигания.

ТО и техрегламент пофиг? Габариты должны работать независимо от зажигания.
Бага о включенном на стоянке ближнемем лечится не за 80р (релюха), а за 3р (клемма) путем перекидки проводка в переключателе света.

то залью ТНК GL-5 - бюджетно и проверено.

точно проверено? на латунных синхронизаторах? Вообщето надо GL-4. Обсуждение есть на форуме.

почитал форум и отложил в сторону - гимор того не стоит.

плохо читал форум похоже...


(Ока) 2*108=216р (Однако!) Негуманно как-то за 2 резинки.

да ну? а 700р за Пекар при проблеме в резинке за 40р - гуманно? Smile))
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
storozh ТС
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #10 : 22 Августа 2012, 12:25:19 »

ТО и техрегламент пофиг? Габариты должны работать независимо от зажигания.
Бага о включенном на стоянке ближнемем лечится не за 80р (релюха)

Если честно, то про регламент не слышал, каюсь. На всякий случай есть аварийка, и ее лучше видно чем габариты. На всех своих машинах всегда так переделывал. Живой пес лучше мертвого льва аккумулятор важнее. Релюхи нашел в мусоре, в списке покупок их не было.

Пробковая пробка бесплатно, но реакция оной на бензин неизучена, а лезть второй раз туда не хочется.

Зеркалу на присоске не доверяю, а экономия сомнительна 80 или 90р.

Мой первый Пекар пережил 3 машины, правда это было 5 лет назад, не знаю как у них ныне с качеством. У жигулячьего насоса есть еще зависающие клапана, проходил я такое.

Всегда лил в классику GL-5, в переднепривод GL-4. Значит залью GL-4. А как к этому отнесется мост? Или залить GL4/5?

С тормозами пока не решил, но установка главного и вакуумника от классики представляется мне менее гиморным.
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 22 Августа 2012, 12:56:12 »

На всякий случай есть аварийка, и ее лучше видно чем габариты.

Вообще в ПДД четко прописано когда включается аварийка и когда габариты. При чем габариты задействуются и на стоянке, т.е. с выключенным зажиганием.

но реакция оной на бензин неизучена

очень даже изучены и не только ежеводами Smile вечный поплавок Smile

Зеркалу на присоске не доверяю, а экономия сомнительна 80 или 90р.

на прсоске или зещелках стоят одинаково. дело не в этом, а втом, что два зеркала в 2 раза тяжелее чем одно зеркало. Поэтому выламывается многоэтажка при выбрациях довольно быстро и с последствиями, особенно если зеркало-опора на клею на лобовом. Обучно отламывает с куском стекла.

У жигулячьего насоса есть еще зависающие клапана,

Подвисание клапанов лечится выковыриваением шилом прорезиненной прокладочке на грибке клапана, она часто слетает и попадает под пружинку.

У Пекаря такие же клапана как и у жигулячьего, абсолютно. Но кажется та самая злополучная прокладочка там выкинута изначально. Вся разница насоса в форме фильтра в "голове насоса" (ни на что не влияет) и в мембране (у Пекаря она однослойная без байпасного аварийного отверстия, т.е. конструктивно упрощена в худшую сторону). Все остальное - полные копии. Ну и вопрос качества изготовления - Пекари красивее и поаккуратнее. Да и хоть какая-то защита от подделки... Хоть и Китай, но это брендовый китай. У меня тоже Пекарь. Но ценник не гуманен если надо "лишь бы ездило".

GL-5

Чистый GL-5 предназначен для гипоидных высоконагруженных пар (мост, редуктора) имеет агрессивные присадки ускоряющие разрушение медносодержащих сплавов (таких как синхронизаторы) поэтому его не рекомендуют в синхронизированные КПП. Для таких КПП есть GL-4. Есть еще GL4/5 в этом плане универсально, но нужно смотреть рекомендации производителя.

от классики представляется мне менее гиморным.

только форумчане ставят почему-то 2108.... гимора имхо одинаково. Разве нет? У меня так вообще родной... пробег 95тыщ и не жалуюсь Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
storozh ТС
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #12 : 22 Августа 2012, 14:00:20 »

У Пекаря такие же клапана как и у жигулячьего, абсолютно. Но кажется та самая злополучная прокладочка там выкинута изначально. Вся разница насоса в форме фильтра в "голове насоса" (ни на что не влияет) и в мембране (у Пекаря она однослойная без байпасного аварийного отверстия, т.е. конструктивно упрощена в худшую сторону). Все остальное - полные копии. Ну и вопрос качества изготовления - Пекари красивее и поаккуратнее. Да и хоть какая-то защита от подделки... Хоть и Китай, но это брендовый китай. У меня тоже Пекарь. Но ценник не гуманен если надо "лишь бы ездило".

Про однослойную диафрагму Пекара в курсе, проходил такое, правда на Волге, проявилось в виде пропавших холостых и большим расходом из-за  обогащенной смеси, а обогащалась она парами бензина из поддона. Бензина там на тот момент было больше чем масла. Стало быть при повреждении диафрагмы Пекар будет струячить внутрь, в поддон, а жигулячий наружу. Куда лучше - вопрос.

Масло , пожалуй, залью GL-4/5. Не покупать же отдельно в коробку и в мост.

По поводу тормозов, пока "терзают смутные сомнения" если ставить 2108 (а он есть - найден в мусоре) - то делать плиту и укорачивать шток, а если от классики, то только удлинить шток и приколхозить бачок. А родных тормозов я боюсь - педаль уходит примерно на 3/4 своего хода. Первый хозяин менял потекший главный с вакуумником, но на ход педали это не повлияло.


* vak.jpg (103.65 Кб, 2048x1536 - просмотрено 101 раз.)
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #13 : 22 Августа 2012, 14:04:29 »

если ставить 2108 (а он есть - найден в мусоре) - то делать плиту и укорачивать шток, а если от классики, то только удлинить шток и приколхозить бачок.
А пластинки стальной толщиной около 5 мм в мусоре не завалялося случайно? Отличная ПП получатца!
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 22 Августа 2012, 14:12:47 »

Пробковая пробка от шампанского - бесплатно и надежно.
это как??
это смотря сколько баллон шампуни стоит Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2024, 13:00:35