Тупит с новым 21083-1107010
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 17:44:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тупит с новым 21083-1107010  (Прочитано 2638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« : 20 Августа 2012, 13:51:18 »

Поменял карбюратор, стоял 21083-1107010. Старый был поставлен кем то из прежних хозяев. Поставил новый, такой же 21083-1107010. Настроил ХХ, зажигание, все нормально. В результате на разгоне, когда тапку давишь происходит провал оборотов, если разгоняться плавно, то нормально. Так же если едешь накатом, а потом опять переходишь в езду в передаче. Как будто во время перехода с ХХ.
Записан
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #1 : 20 Августа 2012, 14:33:55 »

Получается, что если работает на ХХ, а потом педаль нажимаешь, то обороты чуть увеличиваются, потом опять падают до ХХ, а потом нормально набираются.
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #2 : 20 Августа 2012, 16:45:47 »

В первую камеру нужно поставить ТЖ-105,ВЖ-155.
Записан
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #3 : 20 Августа 2012, 17:17:40 »

ТЖ-105,ВЖ-155.
Спасибо! Это жиклеры? Надо в старый глянуть, что там установлено. А из-за карба на 1.5 движок может так тупить? Есть еще одна проблема, грязный воздушный фильтр. Когда снимал карб обноружил сильно порванную гофру (система: черепаха-гофра-бочка), гофру заменил, фильтра не было под рукой, может теперь воздуха мало.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 17:18:21 от lenny » Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #4 : 20 Августа 2012, 17:27:32 »

Может быть ещё провал если будет подсос воздуха под карбюратором.Надо на холостых оборотах пролить водой соединение карбюратор-коллектор.В случае если будут падать обороты, значит имеет место подсос постороннего воздуха и при разгоне смесь обедняется,отсюда и провал.Удачи.
Записан
booBot
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Санкт-Петербург
ВАЗ-21074
« Ответ #5 : 20 Августа 2012, 17:41:26 »

ДААЗ-2108* не предназначены для двигателя ВАЗ-2106.
Единственная модель солекса, которая рекомендована ДААЗом - ДААЗ-21053.
Все остальные солексы будут давать неудовлетворительные ездовые качества или перерасход топлива.
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #6 : 20 Августа 2012, 17:41:37 »

Необходимо настроить распылители ускорительного насоса,они должны лить ровной струей в задросельное пространство,нигде не цепляясь за стенки камеры карба.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 17:44:38 от Joker » Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #7 : 20 Августа 2012, 17:43:58 »

Из опыта прекрасно подходит карб 083 для классического мотора,кроме нивы.
Записан
booBot
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Санкт-Петербург
ВАЗ-21074
« Ответ #8 : 20 Августа 2012, 17:45:57 »

карб 083 для классического мотора
"Карба 083 для классического мотора" не существует в природе.
Записан
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #9 : 21 Августа 2012, 09:51:22 »

Слышал, что без проблем 083 на классику, дополнительно убедился посмотрев форумы жигулеводов. Ставил 083 т.к. классический теперь сложнее поставить. А провалах я ничего не слышал.
Записан
lenny ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #10 : 21 Августа 2012, 09:54:36 »

Необходимо настроить распылители ускорительного насоса,они должны лить ровной струей в задросельное пространство,нигде не цепляясь за стенки камеры карба.
Не уж то новому карбюратору нужно в задросельное пространство смотреть? Гляну конечно.
Записан
booBot
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Санкт-Петербург
ВАЗ-21074
« Ответ #11 : 21 Августа 2012, 13:18:17 »

Слышал, что без проблем 083 на классику, дополнительно убедился посмотрев форумы жигулеводов. Ставил 083 т.к. классический теперь сложнее поставить. А провалах я ничего не слышал.
Не верите мне, почитайте ответы специалистов ДААЗ на постоянные жалобы о плохих ездовых качествах или перерасходе топлива от тех "умельцев", которые на классику колхозят карбюраторы от совсем других двигателей:
"Уже сто раз говорили и писали: карбюраторы Солекс 2108/21081/21083-1107010 не предназначены для работы на автомобилях ВАЗ классика. В этих карбюраторах из-за меньшего диаметра диффузора раннее вступление в работу ГДС, отсюда и повышенный расход топлива. Одними жиклерами ситуацию не исправить. Если, как Вы пишите, другого карбюратора нет, то попробуйте уменьшать топливный жиклер ГДС первой камеры, но следите за отсутствием провалов при разгоне"
(Ответ №2236)
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #12 : 21 Августа 2012, 15:33:20 »

Писалки ускорительного насоса,просто правильно подогнуть и все,чтобы правильно бенз лили,проще говоря,их на заводе не подгибают втыкают не глядя,для этого карб снимать необязателно снимаешь воздушный фильтр,на заглушенную нажимаешь газ на карбе и смотришь куда они льют,струйки должны уходить под карб не косаясь стенок.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 21 Августа 2012, 16:00:08 »

верить приведенному ответу от специалистов ДААЗа не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ибо все наоборот.
в факе у них всякой херни понаписано, фильтровать надо, да и вообще их советами не пользоваться, только информацией по их изделиям, хотя они её иногда и путают Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
booBot
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Санкт-Петербург
ВАЗ-21074
« Ответ #14 : 21 Августа 2012, 16:10:46 »

верить приведенному ответу от специалистов ДААЗа не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ибо все наоборот.
То есть - карбюраторы ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 не подходят на классику, а солексы 2108*, 21041 и 21073 - как раз подходят?!
Вопросов больше не имею.
Колхозьте солексы и продолжайте жаловаться на провалы да перерасход...
Советую хоть однажды свой колхоз проверить по ШДК.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2024, 16:26:11