Модели ВАЗа, Серийные и экспериментальные...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 15:14:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модели ВАЗа, Серийные и экспериментальные...  (Прочитано 34169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« : 12 Августа 2012, 07:32:13 »

В 1979 году на ВАЗе возникла идея создания открытого четырёхместного электромобиля для обслуживания курортов, выставок, парковых зон и т.п. Ю.Верещагиным был разработан оригинальный дизайн-проект электромобиля ВАЗ 1801 "Пони". Ведущим конструктором стал В. Барановский. Электромобиль участвовал на многих автосалонах и как выставочный экспонат, и как средство обслуживания, вызывая у публики живейший интерес. Всего было изготовлено только два образца.





ВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980
Электромобиль, бортовой грузовик с одноместной кабиной. Дизайнер А.Дегтярёв, ведущий конструктор С.Докучаев. На этом автомобиле впервые применено удачное решение: алюминиевый сплав в конструкции кабины, рамы и бортовой платформы. Это позволило значительно снизить вес электромобиля и увеличить его полезную нагрузку. Однако машина имела существенный недостаток, заключавшийся в неправильном распределении масс по осям. Задняя ось была сильно недогруженной, по этой причине сцепного веса (в частности, на траве) не хватало даже для трогания с места.



ВАЗ 2802-02 "Пони" Опытный '1980
Экспериментальный электрофургон вагонной компоновки с пластмассовым кузовом. Дизайнер - В.Пашко, ведущий конструктор - М.Маркиев.



ВАЗ 2702 "Пони" Опытный '1982-86
Электромобиль ВАЗ 2702 особо малой грузоподъемности, был разработан для частичной замены в городах автомобилей, выполняющих регулярные маршрутные мелкотоварные перевозки. Кроме фургона, на этом же шасси был изготовлен бортовой грузовик с тентом. И фургон, и грузовик предназначались для разнообразного использования в народном хозяйстве. Среди них: сфера бытового обслуживания, почтовое сообщение, эксплуатация в больничных комплексах и курортных зонах, а также для перевозки различных грузов в торговле. Самый первый первый прототип был построен в 1982 году, в 1985-ом была изготовлена опытная партия из 10 автомобилей, а в конце 1986 года машина проходила приемочные испытания. Впоследствии лицензия на производство электрофургона ВАЗ 2702, которому к тому времени сменили индексацию на ВАЗ 2301, была продана одной из фирм г. Кемерова.





ВАЗ 1152 Эльф Электро '1995





Лада Гольф (1004) '1998





Лада Гольф (1002) '1998

Опытный двухместный грузопассажирский электромобиль семейства "Гольф". В качестве движущей силы использованы электродвигатели постоянного тока независимого возбуждения максимальной мощностью 7.5 кВт. Энергоносителем выступает комплект аккумуляторных батарей обшей емкостью 120 АхЧ, напряжением 48 В.





ЛАДА рикша электро (тип ВАЗ 1005)





По материалам сайта AutoWP.ru.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 07:34:38 от kadet88 » Записан

Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #1 : 12 Августа 2012, 07:46:49 »

Прототип новой "Оки" имеет 80% общих узлов и компонентов с пятидверным хэтчбеком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть пола этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание "АвтоВАЗом" планируется в ближайшем будущем.
Будет ли налажено серийной производство такой "Оки" пока не известно. Предполагается, что шансы на появлении такой машины на конвейере очень велики – затраты на запуск новинки в серию будут небольшими, поскольку она базируется на уже применяемых в других автомобилях агрегатах. Кроме того, выпуск можно наладить на Серпуховском автозаводе, а основную часть штамповочных деталей, силовые установки и детали подвески может поставлять "АвтоВАЗ".
Как считает вице-президент по продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной "Оки" будет ненамного выше цены на "классику".






Проработка «большой Лады» начиналась на АвтоВАЗе еще в эпоху Владимира Каданникова. Поначалу метили даже в класс D — автомобиль должен был называться ВАЗ-3116. Первый прототип, показанный публике, «усох» до более «рыночного» класса С+: на Московском автосалоне 2004 года макет назывался ВАЗ-2116 Силуэт.



В таком виде Проект С показали публике на Московском автосалоне 2006 года: автомобиль «нулевой» серии, построенный для отработки основных технологических решений по платформе.
В интерьере «нулевой» серии были прямые заимствования: дефлекторы от Фольксвагенов, руль — будто от Фокуса. Это объяснимо: за последние годы работа с «аналогами» на ВАЗе стала более глубокой и комплексной.

«Поначалу мы не верили, но Нагайцев всех зажег», — вспоминают вазовцы. Шутка ли — ведь речь шла о «семействе автомобилей на унифицированной платформе В/С»! За первенцем, седаном ВАЗ-2116, должны были последовать хэтчбек, универсал, кроссовер с увеличенным дорожным просветом, однообъемники, а потом и более компактные машины с укороченной колесной базой, которые заменили бы Самары и Калины.

Фактически впервые со времен создания «восьмерки» появился масштабный инжиниринговый проект. Ведь сколько ни называй Калину «новой», это лишь развитие все той же переднеприводной платформы, созданной в начале 80-х годов совместно с инженерами Porsche…



Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх по проекту составлял 0,32. На реальных образцах ВАЗ-2116 серии 100А поначалу он достигал 0,36, но затем был понижен до 0,333 путем установки аэродинамических элементов, знакомых по современным иномаркам, — щитков перед передними и задними колесами, «предкамеры» радиатора и двухпоточного глушителя по обе стороны от ниши запасного колеса. Все это на вазовских машинах появилось впервые. Этот макет серии 100А демонстрировали на выставке Интеравто-2007 — обратите внимание на оригинальный руль, блок управления «климатом» и устройство дефлекторов на консоли.



В рамках работ по Проекту С вазовцы успели сделать несколько прототипов пятидверного хэтчбека ВАЗ-2117 (на эскизе), а в работе над универсалом 2118 дело дошло только до изготовления кузовов.
— Наш главный успех в проектировании «шестнадцатой» — это правильный выбор поставщиков, — констатирует Ермолин. — Все благодаря опыту, что мы получили, сотрудничая с Porsсhe в восьмидесятых. Даже когда в 2006 году системным интегратором была «сверху» назначена фирма Magna, после года перепроверок практически все заключенные нами контракты были утверждены…

Поставщиком всех узлов шасси согласилась выступить немецкая компания ZF. Причем детали должны были производиться в России — немцы были готовы построить в Тольятти завод для сборки подвесок, амортизаторов (из комплектующих СААЗа) и рулевых механизмов.
Записан

Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #2 : 12 Августа 2012, 07:55:38 »

Планировалось что это машина заменит классические модели на конвейере ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107. Машина была спроектирована на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам намного больше универсала ВАЗ-2104 она растянута на 200 мм и раздался вширь на 60 мм, а по высоте почти сравнялся с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм). Багажник 500-литров.
Модель была представлена в 2002 году, но так и не пошла в серию.







Записан

Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #3 : 12 Августа 2012, 07:58:26 »















Записан

Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #4 : 12 Августа 2012, 08:02:02 »















ВАЗ 21099 "Амадео-500".Лимузин на базе 21099 удлинен вставкой на 500 мм. Новые кожаные сиденья в салоне «Амадео» намного удобнее стандартных кресел «Самары». Обивка дверей — черная кожа. Привычная для «самар» угловатость сглажена. Спереди вставлены фары от ВАЗ 2110. Бампер со встроенными противотуманными фарами и заборниками воздуха для охлаждения двигателя.
Записан

Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #5 : 12 Августа 2012, 08:06:09 »

Лада Карат(2002.)г:
Лада Карат — автомобиль класса B разработанный в 2002 году.
Началась разработка концепт-кара «Карат» в 2001 году. Ведущий дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Юрий Верещагин воплотил в макете этого автомобиля свои идеи, накопившиеся за время работы над моделями ВАЗ 1121, «Ока», «Ока-электро».
«Карат» на 300 мм длиннее «Оки» и повыше. В салоне могут комфортно разместиться четыре человека. Форму кузова отличают четко очерченные грани. Развитая нижняя часть кузова обеспечивает дополнительную безопасность при боковом ударе. Передние крылья образуют общий пояс безопасности с передним бампером.
По итогам 10-й Всероссийской выставки-конкурса «Дизайн-2002», проходившей в Москве, вазовский концепт-кар «Карат» признан лучшей работой года в номинации «Дизайн средств транспорта». За разработку проекта автомобиля особо малого класса «Карат» дизайн-центр НТЦ «АвтоВАЗа» удостоен приза — серебряной «Виктории».
Некоторые характеристики: длина — 3500 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1610 мм, база — 2300 мм, двигатель — 65 л.с.









ВАЗ 2323(1999.)г:

Новая генерация «Нивы» 2123 дала жизнь другим проектам. Одним из них стал пикап ВАЗ 2323 с постоянным полным приводом выпущенный на базе 2123. От ВАЗ 2123, наряду с шасси, мини-грузовички позаимствовали задние фонари, панель приборов, два передних сидения, двери и переднюю часть. Применение облегченных корпусных деталей задней стенки кузова, бортов и грузовой площадки позволило снизить снаряженную массу по сравнению ВАЗ 2123. Применение усиленных пружин задней подвески позволило увеличить грузоподъемность автомобиля, но на плавности хода это никак не отразилось. Одно из достоинств этого малотоннажника заключается в том, что при его размерах легко решается вопрос со стоянкой.





ВАЗ 2723(1999.)г:

Вслед за пикапом ВАЗ 2323 появился и фургон ВАЗ 2723, который мало кого оставит равнодушным. Цельнометаллическая надстройка массой 70 кг позволила увеличить полезный объем кузова, однако это отобразилось и на габаритной высоте. В фургонах обеспечена лучшая сохранность груза, как от хищений, так и от непогоды и света. Кабина фургона идентична передней части салона новой «Нивы».



ВАЗ 2123 "Нива"(не путать с шевроле!!!).Легковой пятиместный внедорожник, идущий на смену популярному вазовскому вездеходу. Концептуальные решения, доставшиеся ему в наследство от «Нивы» — несущий кузов, постоянный привод всех колес, соседствуют с рядом нововведений. Среди них пятидверный кузов с вклеивающимися стеклами; дверью багажника (с расположенной на ней запаской), открывающейся в сторону; двигатель с распределенным впрыском топлива; электроусилитель рулевого управления мощный отопитель.
Шасси и трансмиссия старой «Нивы» конструктивно почти не изменились — применены модернизированные проверенные жизнью агрегаты. Вот перечень доработок: редуктор переднего моста «отвязан» от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлиненный промежуточный вал; у раздатки шестерни мелкомодульного зацепления; передний и задний карданные валы унифицированы.

Записан

Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #6 : 12 Августа 2012, 08:08:32 »

Ока 1121 (Ока-2)



По сравнению с нынешней моделью «Ока-2» «подросла»: длина новой машины составляет 3450 мм (+250 мм), ширина – 1540 мм (+120 мм), а высота – 1450 мм (+50 мм). Так что автомобиль стал просторнее.





Записан

Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #7 : 12 Августа 2012, 08:12:37 »





ВАЗ-2151 Classic («Новая классика», «Еврокопейка»)

Общие данныеПроизводитель:   АвтоВАЗ
Класс:   B+
Другое имя:   Classic

ДизайнТип кузова:   универсал
Компоновка:   задний привод
КПП:   5-ст. мех.

Двигатели
ВАЗ-21214 — 1,7 л, распр. впрыск, 84 л.с.
Характеристики
РазмерыДлина:   4280 мм
Ширина:   1680 мм
Высота:   1535 мм
Колёсная база:   2600 мм
Масса:   1220 кг

Скоростные характеристикиРазгон до 100 км/ч:   14 с
Макс. скорость:   185 км/ч

На рынке
Предшественник
ВАЗ-2104   
Связанные:   ВАЗ-2104, ВАЗ-1117


ВАЗ-2151 Classic («Новая классика») — российский концепт-кар с кузовом универсал, продемонстрированный на Московском международном мотор-шоу в 2002 году.

Универсал позиционировавшийся в сегменте B, представлял собой концептуальную фантазию (дримкар) на тему замены «классических» (заднеприводных) моделей ОАО АвтоВАЗ. Идея его создания возникла ввиду того, что семейство заднеприводных моделей (ВАЗ-2105/ВАЗ-2107/ВАЗ-2104) выпускающееся с 1980 г., безнадёжно устарело как морально, так и технически, но сочетание нового современного кузова с массовыми, а значит дешёвыми комплектующими, включая силовую установку и трансмиссию, позволяли создать относительно дешёвый семейный («дачный») автомобиль.

ВАЗ-2151 был спроектирован на модифицированной заднеприводной платформе ВАЗовской «классики». По размерам концепт оказался заметно просторнее универсала ВАЗ-2104. При «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль стал шире на 60 мм, а по высоте почти сравнялся с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм). Впрочем, по другим данным габаритная высота равна только 1500 мм.

Универсал отличался вместительным 500-литровым багажником. При сложенном заднем сидении образовывалось вместительное багажное отделение для крупногабаритных предметов. Салон был переразмерен для более рослых пассажиров и стал полноценно пятиместным. При возросших габаритах снаряжённая масса машины увеличилась всего на 60 кг (до 1220 кг), поэтому модернизированный «нивовский» 1,7-литровый двигатель позволял развивать скорость в 185 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 14 с. Двигатель был закреплён на подрамнике. Взамен прежней двухрычажнной передней подвески была установлена свечная подвеска типа мак-ферсон. Применён реечный рулевой механизм. Таким образом, технологичность и управляемость заднеприводного автомобиля были значительно улучшены. Задняя подвеска сохранена практически неизменной: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара и пружинах. Ради улучшения управляемости амортизаторы были установлены не вертикально, а под наклоном.
[править]
Перспективы серийного производства

Ввиду запуска во второй половине 2000-х семейств Лада Калина и Лада Приора, относящихся к тому же массовому сегменту B / B+ все силы АВТОВАЗа были переориентированы на развитие именно переднеприводных платформ. Разворачивающийся с 2009 года проект создания удешевлённой («молодёжной») версии на базе платформы Калины окончательно «хоронит» конвейерные перспективы модели ВАЗ-2151 с задним приводом, несмотря на сохранение на рынке некоторого количества стойких приверженцев классической компоновки.











Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #8 : 12 Августа 2012, 08:15:36 »

прям влюбился в 2151 - красавиц!
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #9 : 12 Августа 2012, 08:18:49 »

























Записан

Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #10 : 12 Августа 2012, 08:19:45 »

прям влюбился в 2151 - красавиц!

Да симпатичная, жаль в серию не пошла...
Записан

Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #11 : 12 Августа 2012, 08:23:19 »













Записан

Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #12 : 12 Августа 2012, 08:26:14 »







Больше фоток и информации пока не нашел... Если найдете что интересное то выкладывайте
Записан

Morozov
Гость
« Ответ #13 : 12 Августа 2012, 09:58:39 »

Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....Ужос....

Эта подборка прекрасно отображает убогость мышления дизайнеров дваждыавтомобильного.
Вовремя его иностранцам слили, хоть что то приличное начнут выпускать.
Записан
Влад МСК ТС
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #14 : 12 Августа 2012, 10:02:48 »

Мне еще карат нравится
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 10:14:46 от kadet88 » Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Марта 2024, 12:08:40