может кто узнает себя?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 17:13:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: может кто узнает себя?  (Прочитано 5090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iwashin.andrej
Гость
« : 11 Августа 2012, 11:55:38 »

На просторах интернета обнаружил такой отзыв о иж 2126 может кто помнит или знает его?----------------------------------------------------------------------------------------------------КЛАСС ТАКИХ БЫ БОЛЬШЕ.

@papa4os 9.4
1.6 (2005)

Отзыв:
Даже после Бумера в 39 кузове дизайн Ижа не режет глаз. Клёвая рабочая лошадка, шустрая, надёжная и удобная, как любимые разношенные тапки. В моём бумере и то эргономика хуже. Во первых, устаёшь после 4-го часа руления (машинка-то тяжеловата!), под жопой словно костёр развели и спину сводит, как не регулирую электросидение. В Ижике же какое-то чудо- сидеть долго на редкость удобно, легко управляется и ловится, если ошибся. Во вторых, если регулирую в Бумере печку или зеркала на ходу, не долго и разбиться. Многие кнопки расположены крайне неудачно, приходится отрываться от руления и искать драные кнопки даже на 10 году владения машиной! В Ижике же всё удобно и интуитивно просто! Опять же, ездию я быстро, и на скоростях под 160 км. ч. в Иже не чувствуется такого напряжения, как в Вазах. Особенно, если приходится резко перестраиваться и тормозить. Бумер, разумеется, ощущение скорости абсолютно не передаёт, в нём на 200 км. ч. можно выйти покурить, что чревато плохой оценкой дорожной ситуации. Убаюкивает обманчивым впечатлением абсолютной управляемости и безопасности. А как начинаешь резко маневрировать или тормозить, выясняется, что ты этой машине не очень-то нужен. АБС произвольно удлиняет тормозной путь по своему разумению, особенно на скользкой дороге. Я один раз даже по-глупому поцеловался слегка с джипом на пустяковой скорости из-за этой АБС. Как хочет, так и тормозит, и чихала она на мои судорожные маневры. И ничего не поделаешь, зараза не отключаемая даже в режиме СПОРТ. Вообще, моё глубокое убеждение, что АБС на скользкой дороге больше мешает, чем помогает опытному водителю. В дрифте поворот не пройдёшь, полицейский разворот не сделаешь, разворот на месте на резком газу тоже заказан.... В общем, машина только для прямых автобанов и педантичных немцев. У ижа характер на редкость покладистый. Особенно после легкого тюнинга подвески и двигателя. Амортизаторы у меня теперь МОНРО-РЕФЛЕКС, лучшие из всех для наших дорог. Пружины прогрессивные конические и с переменным шагом витка, КИЛЕН и ФОБОС, опоры стоек приладил SS-20 Самарского производства для ваз 2110, двигатель Ваз заряжен до 130 л.с. путем приобретения головки блока с большими клапанами (42мм и 33 мм впуск и выпуск соответственно), седлами клапанов, расточенными и заполированными каналами и коллекторами, облегченной немецкой поршневой группой. Карбюратор ОЗОН доработанный. Долго мудрил с Солексом, но так классно и стабильно ускорять машину он и не научился. Затратил на всё меньше 2000 $, результат просто поразителен. Делаю свою БМВ до стольника почти на 2 секунды, а может и больше, а ведь у БМВ мотор 2,8 л.! Конечно, после 200 км.ч. Беха догоняет и уходит, но где так гонять каждый день? Да и денег в эксплуатации БМВ пожирает не меряно! Расход с моей АКПП меньше 17 л. просто не бывает, а Иж способен на 40 л. проехать более 600 км. с крейсерской скоростью 120 км., что по Москве, что по трассе. Аэродинамика в иже даже лучше, чем в бехе. Не шумит ветер в стойках и у окон на любой скорости, а у БМВ после 130 км.ч от завывания ветра у боковых стоек не спасает даже классная шумоизоляция. Не пачкается заднее стекло в Иже по любой грязи, здорово! На ТО и текущие мелкие ремонты на БМВ только за прошлый год потратил 7500 евриков, а старый Ижик за 10 лет, пока не продал, потребовал меньше 2500 $ даже со всеми своими детскими и врождёнными болячками.!!!! А о проходимости можно и не говорить! Да, простор в салоне просто небывалый! Особенно в сочетании с весьма скромными внешними габаритами. У меня поперёк салона в иже входит подростковый BMX сынишки, даже без снятия колес! И двери ещё закрываются! Ни в БМВ, ни в Волгу, ни в Москвич 2141 он без разборки не влезал, а в Ижик-пожалуйста! И обьём багажника специально измеряли кубиками. При несложенных сидениях составляет 900 куб. децим., почти кубометр!! А в Ваз 2104 кубометр только при складывании сидений, а так- меньше 700 куб. дец.. Если же в Иже сложить задние сидения, можно увезти более 1,5 кубометра груза, даже при наличии двух пассажиров и водителя! Поразительная машинка! А теперь покажите пожалуйста мне того чудилу, который принял решение полностью снять с производства замечательный Ижик и заменить его на конвейере замшелой и бестолковой вазовской четвёркой! Я посмотрю в его глупые глазки и скажу, что экономист он хреновый, управленец никакой , а навык инженера у него напрочь отсутствует! И такой человек сейчас руководит Ижмашем??? Ведь легко можно было подвергнуть рестайлингу кузов, подобрать толковые комплектующие, приподнять цену и всё равно уложить продукцию АВТОВАЗа на обе лопатки! Особенно разработав независимую заднюю подвеску, что довольно то_____, но эффективно было сделано на НОРМА -АВТО, и внедрив полноприводные модификации в крупную серию. Эффект от завоевания рынка был бы значительно сильнее, чем вялые продажи собранных корейцев в жутко переполненном классе! А экспорт корейцев просто нереален, в то же время Ваз до сих пор успешно продаёт за рубежом старые Нивы, и снимать с производства их не собирается. Даже с архаичным рулевым механизмом и зависимым задним мостом!

Проблемы:
Традиционное больное место у Ижей всех поколений- гидроприводы тормозов и сцепления. Лучше сразу по первой же течи главных цилиндров менять их на немецкие, благо от старой БМВ №3 они походят без переделок, вместе с усилителем тормозов ЛУКАС. , ФЕНОКС. Заодно выкинуть долой датчик-уравнитель тормозных контуров и регулятор торможения задних колес. Уже на втором году они закисают насмерть, и только мешают эффективному торможению, особенно если спереди установлен 14 дюймовый комплект тормозов от Ваз 2112., вместе с 14" колёсами, разумеется. Резко улучшилось за прошедшие 10 лет качество омской КПП, она надёжнее и прочнее вазовской пятиступки. Оцинковка кузова с 2000 г повысила долговечность кузова. Говорят, у кого-то были проблемы с дифференциальной коробкой, из-за чего накрывалась главная передача заднего моста, но меня Бог миловал. Подвеска заднего моста требует вмешательства только в районе 100000 км пробега, ремонтируется чуть сложнее, чем на копейке, из-за верхних косточек. К тому же сроку Вазовский двигатель потребует замены цепи и сальников клапанов, а то и ремонта головки с их заменой. Я же в процессе ремонта поставил Восьмёрочные пружины, без внутренних, клапанов, и алюминиевые тарелочки. Результат- более 150000 км пробега, и состояние цепи и клапанов очень хорошее, хоть и насилую я мотор до 7500 оборотов регулярно. Крайне низкое качество передних подшипников колёс, они накрываются уже около 30000 км. Замена на немецкие и итальянские восьмёрочные откладывает эту проблему в о-о-оочень долгий ящик!!! Качество подшипников, впрочем, как у корейских машин, там тоже каждые 30000 их меняют. Но у меня чешские подшипники хдят уже более 200000 км, хоть и ходовую не особенно берегу. Рекордсмен по долговечности- рулевое управление. Если с рождения всё в порядке, способно пережить весь автомобиль без ремонтов, только наконечники тяг меняй каждые 50000 км.. Карданная передача так же не приносит забот, ремонта требует гораздо реже, чем на ВАЗах. Остальное ходит весьма долго, даже превосходя легендарную Вазовскую неприхотливость. У БМВ 39 кузов считается самым надёжным, однако по безотказности он даже ижу в подмётки не годится. Постоянный геморрой и расходы. То свечи, что не ходят более 20000 км,, даже платиновые. То катализатор и выпускной коллектор, то передние рычаги из алюминия деформируются, а регулировка камбера и кастора не предусмотрена вовсе! То наружние ручки дверей слегка примёрзнут, а при малейшем усилии магниевый сплав ломается, и стоишь, как дурак, не в силах избавиться от комплекса слона в посудной лавке и Шварценеггера в детсаду! То бензонасос задыхается в ядовитых парах нашей родной бодяги, и машина судорожно встаёт в самых непредсказуемых местах. То среди зимы повеет вдруг из климат-контроля холодом наружней стужи, а у официальных дилеров и не знают, как с этой бедой бороться! Проще было выкинуть всю сложнейшую и дорогущую систему клапанов управления, и оставить только два. Один на управление воздухом, другой на подачу горячей жидкости. А постоянно, с интервалом в полгода рвущиеся опоры силового агрегата? Пару раз, пока не знал, чуть не уронил движок с коробкой на проносящийся под колесами асфальт. Дорогие немцы! Вы и не догадывались, что нельзя проектировать и устанавливать опоры от мотора 1.6 л. под 2.8 л. шестёрку? Они и там не блистали долговечностью, а здесь- так просто стали опасны! Или Русский голодный медведь всё схавает и не подавится? Так, что, дорогие коллеги! Поверьте профессионалу, не всё сейчас, что несёт марку "СДЕЛАНО за ГРАНИЦЕЙ", так хорошо, как стоит в евро. И у иномарок масса проблем, и решаются они за деньги, в десять раз большие, чем на отечественных машинах. А почему я должен переплачивать за халтуру? Только за то, что их рабочего и инженера зовут Ганс, а не Иван? Непорядок, дорогие мои! А уж про электрику и электронику лучше и не говорить! Особенно она не взлюбила те же европейские солевые растворы, что втридорога приобретает тов. Лужков на наши денежки. Или в Европах другими средствами пользуются? А может, у них машины не катятся, а над землёй порхают?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 11 Августа 2012, 12:03:40 »

А чего его знать-то?
@papa4os 9.4
PAPA4OS - http://2126.ru/forum/index.php?action=profile;u=8735
Замечу, PAPA4OS  бывал на карзовках.
 ree
Записан
iwashin.andrej
Гость
« Ответ #2 : 11 Августа 2012, 12:04:43 »

на счет омской кпп он перегнул но знаю двоих форумчан которые без ремонта кпп омской по 200000 т.км откатали.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 11 Августа 2012, 12:06:20 »

на счет омской кпп он перегнул но знаю двоих форумчан которые без ремонта кпп омской по 200000 т.км откатали.
Я знаю одного у кого она больше 500 прошла.
ЗЫ Но ОКПП - отстой.
Записан
iwashin.andrej
Гость
« Ответ #4 : 11 Августа 2012, 12:11:26 »

Спасибо. напишу ему.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #5 : 11 Августа 2012, 12:38:45 »

ЗЫ Но ОКПП - отстой.
Не знаю. Уже 90000, два раза масло поменял, и, кроме шума на второй передаче, никаких проблем.
С оценкой грузоподъемности и вместительности тоже согласен, но вот по скорости- не очень. Больше 140 ехать страшно- машину по дороге мотылять начинает. И гул рассекаемого воздуха мешает беседовать.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #6 : 11 Августа 2012, 18:52:17 »

но вот по скорости- не очень. Больше 140 ехать страшно- машину по дороге мотылять начинает
У тебя или резина не ахти, или подвески проверяй. При 140-150 дорогу держит неплохо.
И гул рассекаемого воздуха мешает беседовать.
Здесь я согласен - шумка практически отсутствует, но это поправимо. А при открытых окнах, да на такой скорости, в любом авто будет шумно.
Записан

UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +827/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1427

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #7 : 11 Августа 2012, 21:16:16 »

У тебя или резина не ахти, или подвески проверяй. При 140-150 дорогу держит неплохо.

Напомню, что разрешенная максимальная скорость за городом  = 90 км/ч.
Так какой смысл гнать? Да и дороги чаще всего в убитом состоянии.
Записан

吉利汽车
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #8 : 12 Августа 2012, 08:26:19 »

Напомню, что разрешенная максимальная скорость за городом  = 90 км/ч.
Так какой смысл гнать? Да и дороги чаще всего в убитом состоянии.
Согласен.
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #9 : 12 Августа 2012, 16:24:32 »

может кто...
А что, про Говно ничего не будет? ree Насколько я помню, Папачос им не пользуется... ag
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
iwashin.andrej
Гость
« Ответ #10 : 12 Августа 2012, 16:33:03 »

А что, про Говно ничего не будет? ree Насколько я помню, Папачос им не пользуется... ag

вчера сосед по даче на калине заинтерисовался у него 18000 пробег всего.Пока меня небыло мне в личку единомышленник написал на оде он с этим зельем 200000 проехал так что я отстой.Грустновато в клубе уаз патриот есть тема присадки масла смазки кали киа сид крузаки уаз буханка ваз самара нисан либерти....а иж 2126 обделен. no
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 16:38:26 от iwashin.andrej » Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #11 : 12 Августа 2012, 22:09:47 »

.Грустновато в клубе уаз патриот есть тема присадки масла смазки кали киа сид крузаки уаз буханка ваз самара нисан либерти....
Вынос мозга, блеать...
я отстой.
ree
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 12 Августа 2012, 22:11:37 »

про Говно ничего не будет?
Зацепило!!!!
а иж 2126 обделен. no
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #13 : 12 Августа 2012, 22:17:51 »

А что, про Говно ничего не будет?
Хочешь узнать больше?  павпЅ Не буди, пока оно...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #14 : 13 Августа 2012, 10:03:08 »

Хочешь узнать больше?
Отмечусь.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 04:23:14