Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апрель 2021, 06:20:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессор ПЕРЕД карбом - не понимаю....  (Прочитано 4922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #45 : 15 Декабрь 2019, 17:55:39 »

как оно работает?

Чтобы двигатель мог за очень короткое время (микросекунды) засосать тот объем воздуха, который соответствует его литражу, надо создавать на входе в узкое отверстие впускного клапана давление, равное его компрессии. Т.е. для увеличения степени наполнения цилиндров надо нагнетать бензовоздушную смесь под давлением. Если нагнетатель стоит перед карбюратором, то скорость движения воздушного потока в момент поступления его в карбюратор будет примерно, если не в точности такой же, как и без него А вот через сам клапан воздух будет проходить уже с большей скоростью. Потому как воздух имеет некоторую инерционность. Поэтому процесс карбюрации не изменится никак. Это теоретически. А практически люди что-то сделали и наверное это работает, увеличивая мощность движка. По ссылке я не ходил, своих мыслей с лихвой...
   Нельзя нагнетать воздух только непосредственно в ВЖ, т.к. через эмульсионный колодец топливо выдавится в поплавковую камеру и двигатель заглохнет. А в большие диффузоры можно дуть сколько хочешь, движок только спасибо скажет.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2019, 18:17:17 от Иван Карбюраторов » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2442/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14804

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #46 : 15 Декабрь 2019, 18:49:30 »

И звание "некропостер 2019 года" присваивается... bj
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрышки Bontrager и покрашен он порошковой краской - цвет почти металлик...
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #47 : 15 Декабрь 2019, 19:07:33 »

И звание "некропостер 2019 года" присваивается... bj
Да хоть горшком обзови...  Ну, скучны мне поздравлялки и пружины. Что, повеситься?
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +115/-0
Offline Offline

Сообщений: 1772





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #48 : 15 Декабрь 2019, 19:35:29 »

топливо выдавится в поплавковую камеру и двигатель заглохнет
Не заглохнет, поплавковая камера под тем же давлением и регулятор давления топлива обязателен.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1213/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10011

Москва


криведко

WWW
« Ответ #49 : 15 Декабрь 2019, 20:05:52 »

Ну, скучны мне поздравлялки и пружины. Что, повеситься?
О,"Дворник-бустер К-Р" подними! Там скуке точно места не будет!
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #50 : 16 Декабрь 2019, 12:56:38 »

Не заглохнет, поплавковая камера под тем же давлением и регулятор давления топлива обязателен.

В поплавковой камере давление атмосферное, поскольку с оной прямая связь. Возьми ради интереса трубочку и дунь в ВЖ первой камеры на ХХ.
Впрочем, ты прав, если создать общий напор, ничего страшного не будет, давление ж будет действительно везде одинаковым. Не понял сразу твою мысль.

Муторно я наверно вчера написал... Короче, есть кривая зависимости давления и скорости воздуха в зависимости от длины пути, начиная от воздушной заслонки карбюратора и заканчивая клапаном. При наличии компрессора скорость прохождения воздуха через малый диффузор будет все равно увеличиваться, при этом будет высасываться и больше топлива. А конкретику, сколько атм. и какие жиклеры нужны, это надо считать.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2019, 13:04:39 от Иван Карбюраторов » Записан
Sync

*******

Карма +989/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10622

Москва, черная земля


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #51 : 16 Декабрь 2019, 13:17:04 »

поскольку с оной прямая связь
В каком месте прямая связь? Вопрос буквальный.

У меня другой карбюратор и там поплавковая сообщается с атмосферой под воздушным фильтром, колодцы в поплавковую находятся у самых эмульсионных колодцев (думаю у остальных так же). Т.е. если дуть в фильтр то ты и в поплавковую будешь дуть таким же давлением.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 16 Декабрь 2019, 14:56:02 »

В каком месте прямая связь? Вопрос буквальный.

У меня другой карбюратор и там поплавковая сообщается с атмосферой под воздушным фильтром, колодцы в поплавковую находятся у самых эмульсионных колодцев (думаю у остальных так же). Т.е. если дуть в фильтр то ты и в поплавковую будешь дуть таким же давлением.

Всё правильно ты говоришь, только фильтр давление атмосферы практически не меняет, если конечно он не засран.
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 16 Декабрь 2019, 15:08:43 »

О,"Дворник-бустер К-Р" подними! Там скуке точно места не будет!

Я читал эту тему. У меня в творческих планах стоит решить эту проблему более кардинально - выкинуть замок зажигания вообще и заменить его нормальным пакетником типа http://www.elektrotehnik.ru/catalog/paketnye_vyklyuchateli_pv_pereklyuchateli_pp/pv_3_100_m1_pl_56_et/.  Заодно и от множества реле освободиться.

Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 05 Июль 2020, 09:27:53