Не заглохнет, поплавковая камера под тем же давлением и регулятор давления топлива обязателен.
В поплавковой камере давление атмосферное, поскольку с оной прямая связь. Возьми ради интереса трубочку и дунь в ВЖ первой камеры на ХХ.
Впрочем, ты прав, если создать общий напор, ничего страшного не будет, давление ж будет действительно везде одинаковым. Не понял сразу твою мысль.
Муторно я наверно вчера написал... Короче, есть кривая зависимости давления и скорости воздуха в зависимости от длины пути, начиная от воздушной заслонки карбюратора и заканчивая клапаном. При наличии компрессора скорость прохождения воздуха через малый диффузор будет все равно увеличиваться, при этом будет высасываться и больше топлива. А конкретику, сколько атм. и какие жиклеры нужны, это надо считать.