Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апрель 2021, 05:46:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессор ПЕРЕД карбом - не понимаю....  (Прочитано 4921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #15 : 06 Август 2012, 10:05:50 »

...Почему-то нулевик ув. ТС не смущает, он тут где-то рассуждал ...
Романов,это лубофф? Big Grin
В каждой теме кусаешь его.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2964





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #16 : 06 Август 2012, 10:16:16 »

 pop Чем закончится?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35872

Москва

« Ответ #17 : 06 Август 2012, 10:30:26 »

Романов,это лубофф? Big Grin
В каждой теме кусаешь его.
Так он кусается в ответ Smile
Но это все для развития темы, ничего личного Smile
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #18 : 06 Август 2012, 10:32:07 »

перед карбом "пылесос" без избытка привычного.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1688/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40819

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 07 Август 2012, 00:40:38 »

Не важно какова эта разность.

Для карба как раз важно, ибо как раз по разности давлений он фактически определяет расход воздуха и "расчитывает" бензин.
Потому у карбов и диффузоры разные, на каждый мотор свои, чтобы в центре диффузора скрость потока воздуха была в районе требуемой.

Имхо, турбина перед карбом наверно в принципе может работать и карб будет карбюрировать, но настроить его нормально это почти не реально... вот когда турбина после карба, то и настраивать ничего не надо, просто взять карб под мотор с литражем эквивалентным надутому. Это конечно не спортивно, но проще...


Наддув не увеличивает скорость воздуха в карбюраторе, он увеличивает массу воздуха за счет повышения его плотности.

идет от идей вытаскивания хобота забора воздуха в морду машины

ага... еще завихрители и сеточки в карбюратор Smile
чтобы от хобота был хоть какой-то результат, надо иметь на нем воронку на все ветровое и ехать со скоростью от 150 кмч. Ну или воронку с половину лобового, но тогда 300кмч Smile

Нулевик как нулевик... кому что нравится.

« Последнее редактирование: 07 Август 2012, 00:42:03 от Кувалдыч » Записан

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
FGH

*******

Карма +1592/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12929




Ижевск
ИЖ 2I26-023, ИЖ 2I26I-06О
« Ответ #20 : 07 Август 2012, 06:19:48 »

но настроить его нормально это почти не реально...
Исключительно потому что статическое давление в карбюраторе будет вовсе не статично.
Записан

Иметь либеральный образ мыслей не значит быть государственным преступником или алкоголиком

Этот неловкий момент, когда твой сарказм оказался настолько тонок, что все приняли тебя за дебила
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +744/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #21 : 07 Август 2012, 09:20:16 »

 
Исключительно потому что статическое давление в карбюраторе будет вовсе не статично.
А в поплавковой - статично?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FGH

*******

Карма +1592/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12929




Ижевск
ИЖ 2I26-023, ИЖ 2I26I-06О
« Ответ #22 : 07 Август 2012, 13:00:51 »

А в поплавковой - статично?
В карбюраторе = в поплавковой камере.

В обычной системе работающей на разряжении давление в верхней части карбюратора меняется в небольшом диапазоне.
Записан

Иметь либеральный образ мыслей не значит быть государственным преступником или алкоголиком

Этот неловкий момент, когда твой сарказм оказался настолько тонок, что все приняли тебя за дебила
Sync

*******

Карма +989/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10622

Москва, черная земля


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #23 : 07 Август 2012, 13:06:16 »

Исключительно потому что статическое давление в карбюраторе будет вовсе не статично.
Ресивер литров эдак на много, заведомо более производительный компрессор чтоб двигатель брал меньше, чем даёт компрессор и клапан стравливающий избытки давления.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1117/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5279

СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #24 : 07 Август 2012, 13:45:52 »

Наддув не увеличивает скорость воздуха в карбюраторе, он увеличивает массу воздуха за счет повышения его плотности.
Ага, и вот эта локальная плотная (читай с повышенным давлением) масса воздуха после турбины ждет своей очереди, когда же ее соизволит засосать карбюратор с нормальной скоростью Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
wtd

*******

Карма +556/-11
Offline Offline

Сообщений: 15549




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #25 : 07 Август 2012, 15:35:35 »

вытаскивания хобота забора воздуха в морду машины, приход на скорости за счет встречного воздуха и тоже же нулевика - уменьшение сопротивления фильтра.
Вытаскивать хобот нужно не за счет потока (там мизер прихода) а за счет более  холодного чем в подкапотке воздуха, в котором на еденицу объема будет больше окислителя.
Записан

Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #26 : 07 Август 2012, 16:45:40 »

Как я понимаю в данном случае стоит не "скворечник", а просто короб на карбе. Скорость потока воздуха в диффузорах должна остаться прежней, но при этом увеличится плотность воздуха. Засасывать все равно будет. И смесь гореть будет, черти как, но будет. А прирост тут только от избыточной давки в полкило и все. А как интересно на масклкарах рутсы стоят? До или после карба?
Записан

FGH

*******

Карма +1592/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12929




Ижевск
ИЖ 2I26-023, ИЖ 2I26I-06О
« Ответ #27 : 07 Август 2012, 17:03:41 »

А как интересно на масклкарах рутсы стоят? До или после карба?
Если применяется специальный герметичный карбюратор с регулируемыми ТЖ, то лучше после нагнетателя и интеркуллера. В нагнетателе воздух значительно нагревается, а нагревать так бензовоздушную смесь довольно опасно.
Записан

Иметь либеральный образ мыслей не значит быть государственным преступником или алкоголиком

Этот неловкий момент, когда твой сарказм оказался настолько тонок, что все приняли тебя за дебила
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #28 : 07 Август 2012, 17:15:25 »

Я вроде когда то где то фидел фотку где нагнетатель типа Roots стоит после карба.
Записан

Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #29 : 07 Август 2012, 17:20:14 »

Многабукаф про компрессоры http://smotra.ru/users/primer/blog/125672/
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 10 Октябрь 2020, 10:38:13