Перегревается двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 05:00:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегревается двигатель  (Прочитано 14969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #45 : 08 Августа 2017, 13:22:56 »

не должна же  жидкость выкипать через край
Она вообще не должна кипеть.
Повод проверить состояние прокладки ГБЦ и самой ГБЦ: её бывает "ведёт" или каверны в нехороших местах образуются...
Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #46 : 08 Августа 2017, 13:26:02 »

Она вообще не должна кипеть.
Повод проверить состояние прокладки ГБЦ и самой ГБЦ: её бывает "ведёт" или каверны в нехороших местах образуются...
Спасибо.
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #47 : 12 Августа 2017, 19:15:11 »

польский ставь
Я поставил (шевиковский) - ...овно. Летом работает на пределе , зимой машине не прогревается . Так что Польский , это не Панацея ...
Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #48 : 13 Августа 2017, 21:24:51 »

Итак, народ кое что уже сделал, но есть ещё несколько идей . которые освещу по мере внедрения. Пока что, промыл систему  известным средством. Вышло много каки, но не настолько что бы ужаснуться. Был небольшой ржавый налёт на шлангах. Но это очень немного и очевидно от того, что не менял ОЖ пару лет точно( был тосол). После промыл ещё дисцилятом и залил зелёный антифриз. Купил новую крышку на бачок и проверил давлением систему. Старая крышка травила и скорее всего именно поэтому снижалась тимпература кипения. На будущее сделал тройник от шланга на бачок . для удобного  слива жидкости в случае необходимости. Поменял термос на "Лузар" по жаре двигатель конечно иногда уходит в нагрев , особенно в пробках, но термостат заметно лучше работает чем прежний. При тимпературе воздуха до +30 стоит как солдат на 90, как и указано в паспорте на термос. Как будет служить дальше время покажет .Пока всё. Продолжу испытания.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #49 : 13 Августа 2017, 22:16:57 »

Я поставил (шевиковский) - ...овно. Летом работает на пределе , зимой машине не прогревается . Так что Польский , это не Панацея ...


 В штатной системе термостат ваз 2101. Можно поставить 21073 . Остальное все от лукавого... Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #50 : 13 Августа 2017, 22:40:02 »

не менял ОЖ пару лет точно
Стандартный срок замены антифриза 3 года или 60 тык
Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #51 : 14 Августа 2017, 17:40:50 »

Стандартный срок замены антифриза 3 года или 60 тык
Ну по километражу явно перебор был, и тем более там уже не то что цвет был болотный, сама жижа была пугающая)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #52 : 14 Августа 2017, 20:54:20 »

Я когда новый купил все жидкости поменял, когда тосол сливал чуть не проблевался - ну чистая блевотина по цвету и запаху.
Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #53 : 18 Августа 2017, 10:57:44 »

Поставил на время жары вентилятор принудительного охлаждения с Нивы, сделал через тройник отвод для слива,что бы не выливать под ноги.И главное, когда выкипает ОЖ , то обычно весь двигатель в грязи.Что бы это избежать запаял окошки на горловине РБ, и сделал отвод для жидкости через патрубок и шланг вниз под двигатель в отверстие поддона. Для контроля за исправностью крышки РБ поставил манометр. Пока что результаты положительные. Можно всегда при необходимости проконтролировать давление системы  охлаждения
 С доработками двигатель существенно лучше охлаждается, вентилятор электрический включается намного меньше.
http://vfl.ru/fotos/2ce9ac3018288480.html
http://vfl.ru/fotos/645fb5b118288498.html
http://vfl.ru/fotos/398c0ef418288510.html
http://vfl.ru/fotos/d604567318288512.html
http://vfl.ru/fotos/4e8caa7318288517.html
Записан
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #54 : 18 Августа 2017, 11:03:56 »

Манометр надо вывести на панель приборов.
И пора уже ставить паровой двигатель, чтоб работал на кипящем тосоле. lol
Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #55 : 18 Августа 2017, 11:22:33 »

Манометр надо вывести на панель приборов.
И пора уже ставить паровой двигатель, чтоб работал на кипящем тосоле. lol
Ну уж нет) Манометр в салоне-лишний шанс оказаться залитым кипятком)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #56 : 18 Августа 2017, 11:33:40 »

Да ладно, подвести армированный силиконовый шланг, всего делов то.
В паровозе он обязательно нужен!
« Последнее редактирование: 18 Августа 2017, 11:35:35 от ВикторД » Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #57 : 18 Августа 2017, 18:13:12 »

Да ладно, подвести армированный силиконовый шланг, всего делов то.
В паровозе он обязательно нужен!
Тогда уж и тифон тоже нужно поставить) Очень хорошая вещь кстати, но там один компрессор больше багажника)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27779





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #58 : 18 Августа 2017, 20:07:29 »

Тогда уж и тифон тоже
Там 10 атмосфер нужно,расширительный бачок не выдержит.
А паровозный свисток может и подойдёт, хотябы для сброса давления.
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #59 : 19 Августа 2017, 14:52:58 »

Поставил на время жары вентилятор принудительного охлаждения с Нивы, сделал через тройник отвод для слива,что бы не выливать под ноги.И главное, когда выкипает ОЖ , то обычно весь двигатель в грязи.Что бы это избежать запаял окошки на горловине РБ, и сделал отвод для жидкости через патрубок и шланг вниз под двигатель в отверстие поддона. Для контроля за исправностью крышки РБ поставил манометр. Пока что результаты положительные. Можно всегда при необходимости проконтролировать давление системы  охлаждения
 С доработками двигатель существенно лучше охлаждается, вентилятор электрический включается намного меньше.
http://vfl.ru/fotos/2ce9ac3018288480.html
http://vfl.ru/fotos/645fb5b118288498.html
http://vfl.ru/fotos/398c0ef418288510.html
http://vfl.ru/fotos/d604567318288512.html
http://vfl.ru/fotos/4e8caa7318288517.html
Это не доработки, а поделки с элементами изврата!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2023, 07:25:58