Настройки трамблера на 2106 под РВ 21213
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 15:50:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройки трамблера на 2106 под РВ 21213  (Прочитано 7082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 31 Июля 2012, 23:20:59 »

Да работа ваккумного регулятора в камасутрах описана. Раньше, когда его не было, двиг под нагрузку не адаптировался и была метода настройки НУОЗ по макс оборотам ХХ. Двиг всегда работал как бы под нагрузкой, т.е. не оптимально, так как 90% времени двиг работает на минимальных нагрузках. Потом ввели вакуумкорректор. А методу забыли. Ведь писать в камасутре "возмите в рот конец шланга ВК снятый со штуцера карбюратора всосите и крутите трамблер до максимальных оборотов ХХ" выглядит странно Smile Проще послать за стробоскопом или к мастеру.. первое цевильно, а второе разбирается Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #31 : 31 Июля 2012, 23:32:39 »

"возмите в рот конец шланга ВК снятый со штуцера карбюратора всосите и крутите трамблер до максимальных оборотов ХХ"
Надо взять на заметку)
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 31 Июля 2012, 23:42:09 »

Надо взять на заметку)

бери Smile ты же хочешь, чтобы как только слегка прикоснулся к педали - движок отдал бы максимум что из себя выжмет Smile на любые хорошие настройки двиг реагирует повышением КПД, т.е. крутящего момента и следовательно оборотов. Если есть возможность спросить у двигателя напрямую на сколько ему хорошо - то зачем ее игнорировать? Smile Вот с регулировкой центробежника сложнее... там можно тоже у движка спрашивать, но натягивать пружинки при работающем двигле никак не получается Smile) а при пуск-запуске текущие настройки сбиваются поскольку и заслонку зафиксировать сложно и качество смеси может плавать (подливает при пуске).

Чую дойду таки до электронного зажигания, чтобы крутить можно было его как хочешь с ноутбука Smile)
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 23:43:31 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #33 : 31 Июля 2012, 23:47:19 »

Хмм. Надо будет по этому методу отрегулировать и посмотреть какой НУОЗ получится)
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 31 Июля 2012, 23:54:22 »

на стоке с отрегулированным карбом получится 5 градусов, при обедненной смеси на ХХ - будет 7 градусов Smile Она горит медленее Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #35 : 01 Августа 2012, 00:03:02 »

А если учесть что у мну стоит Солекс 073 то градусов 7-10 и должно получиться. Тобишь то что щас и выставлено. Но это на сток валу. А у меня 213 вал. Надо пробовать)
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #36 : 01 Августа 2012, 00:04:07 »

горе от ума.
Кувалдыч вечный двигатель строишь?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #37 : 01 Августа 2012, 00:10:09 »

Видимо пошел его строить)
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #38 : 01 Августа 2012, 00:12:10 »

его бы энергию да в мирных целях. (С)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #39 : 01 Августа 2012, 00:15:01 »

 lol
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 01 Августа 2012, 00:19:41 »

Кувалдыч вечный двигатель строишь?

Да вроде наоборот гроблю как могу Smile) Так сказать... жизнь не обязана быть длинной, но должна быть полной Smile Даже если это железяка. Надо выжать из нее по максимому Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #41 : 01 Августа 2012, 00:30:46 »

это понятно. приветствуется.
ты сам кивнул в сторону карбовых бмв, вот посмотри как у них зажигание настроено. только не надо все переносить бездумно ибо там оно гармонично с другими системами и железом.
твой угол начальный неправильный по всем параметрам.
зажигать надо не в зависимости от фаз грм а от скорости горения смеси и настраивать так чтоб смесь горела ровно и полностью сгорала на 15-20 гр после ВМТ чтоб работа была эффективной.
так что угол что на 2101 валу что на 21213 валу у нормального двигателя будет 4-7 гр, все что выше снижает эластичность двигателя питаемого простым ( не обвешенным электроникой) карбом.
не путай компрессию измеренную на 300 оборотах и давление в конце такта сжатия при рабочих оборотах.
на 21213 валу при полном дросселе и полном наполнении цилиндра она теоретически будет выше.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 01 Августа 2012, 00:52:52 »

ибо там оно гармонично с другими системами и железом.

именно!

твой угол начальный неправильный по всем параметрам.

мой двиг так не думает Smile

зажигать надо не в зависимости от фаз грм

как раз в зависимости... ибо фаза горения смеси расчитывается в том числе и относительно фаз открытия и закрытия впусных и выпускных клапанов, а не только от положения поршня.

настраивать так чтоб смесь горела ровно и полностью сгорала

ровно и полностью зависит от состава смеси, а не от момента ее воспламенения.

сгорала на 15-20 гр после ВМТ чтоб работа была эффективной.

20 градусов взято с потолка. Момент полного сгорания зависит от настройки фазы выпуска.


так что угол что на 2101 валу что на 21213 валу у нормального двигателя будет 4-7 гр

у валов разные фазы, на 21213 впуск раньше и выпуск позже.


питаемого простым ( не обвешенным электроникой) карбом.

карбу пофиг... даже примитивныя банка с трубкой может готовить смесь 1 к 16. Карб от такой банки отличается только тем, что может смешивать при разных уровнях разряжения на впуске.

не путай компрессию измеренную на 300 оборотах и давление в конце такта сжатия при рабочих оборотах.

я про это даже не говорил...

на 21213 валу при полном дросселе и полном наполнении цилиндра она теоретически будет выше.

не факт... наполнение да, повышается, за счет динамического наддува за счет более раннего и высого открытия впускного клапана увеличивается масса смеси, выпускной клапан открывается на туже величину, но и в более позной фазе.

Так что компрессия и углы зажигания будут в основном зависить от смещения фаз РВ относительно КВ.
РВ можно поставить на опережение или запаздывание, таким образом сместить характеристики вниз или вверх.

Что касается момента подхига смеси, то оптимально чтобы смесь сгорела почти полностью в момент максимального давления в цилиндре. А эта точка по углу КВ зависит и от фаз газораспределения.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #43 : 01 Августа 2012, 02:57:52 »

заблуждения кругом заблуждения. особенно последнее. в момент максимального давления смесь горит создавая его. и еще смесь должна начать гореть после прохождения поршнем ВМТ, а не когда откроется или закроется клапан, и фазы это последнее в горении и его начале.
в двигателе унутренего сгорания цель перевести горение топлива во вращение колеса а не сжечь топливо и посмотреть как оно будет сзади вылетать в трубу Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 01 Августа 2012, 11:01:26 »

и еще смесь должна начать гореть после прохождения поршнем ВМТ

вот ыть.. а конструкторы автомобилей не знают и ставят зажигание на опережение. Даже термин придумали неправильный "угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания" вместо "угол запаздывания зажигания", так кто заблуждается?

как оно будет сзади вылетать в трубу

вот именно поэтому смесь не подхигают после ВМТ и открытия выпускного клапана.

На поршень давят газы расширяющиеся от температуры от сгорания смеси. Смесь горит не мгновенно, поэтому всегда ее поджигают так, что бы максимальная температура в горшке и соотвесвенно давление пришлось на момент чуть позже ВМТ - это как качель раскачивать. Смесь гореть начинает еще в такте сжатия, иначе не успеет отдать энергию в нужнйо точке.

А фазы очень сильно алияют на этот процесс, так как именно фазы обеспечивают основные расчетные точки в процессе образования и горения смеси и перемещени поршня. Угол когда начинается впуск, когда он заканчивается, когда начинается выпуск, когда заканчивается, на сколько происходит перекрытие клапанов, и в какое положение поршня при все этом. И от всего этого зависит момент искрообразования.

Пожиг происходит до ВМТ, а максимальная комперессия после ВМТ. К этому моменту смесь должна почти полностью сгореть.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Января 2022, 17:48:40